Какие могут быть последствия ,,, после установки ксенона на узкую фару ,,,,,стекло там пластиковое,, вопрос,,, не расплавит лампа стекло???,,,,уж больно греется сильно
Да вроде как наоборот. У ксеноновой лампы КПД больше чем у галогенки, т.е. меньше тепла уходит в воздух(образно говоря). У OSS`а был замечен ксенон, но на расплавленный рассеиватель вроде не жаловался .
Да вроде как наоборот. У ксеноновой лампы КПД больше чем у галогенки, т.е. меньше тепла уходит в воздух(образно говоря). У OSS`а был замечен ксенон, но на расплавленный рассеиватель вроде не жаловался biggrin
У OSSа, вроде европеец и фара больше, если я не ошибаюсь, то вроде стекляха
Юзаю ксенон 2 месяца в родной квадратной фаре. Полёт нормальный. никаких замечаний. При подключении ксенона к родным проводочкам, включаться он категорически отказался (из-за потерь напряжения на "жидких" проводах и на многочисленных контактах) Протянул прямо от аккумулятора (через родной предохранитель) провод "+" до релюшки (релюшку самую маленькую взял из тех что были в магазине. оказалась от лады "калина" вроде как реле стартера) родные проводочки использовал для управления релюхой. получился только ближний свет конечно же, но дальний мне всеравно не нужен, так что нормуль всё, доволен. А при переключении на дальний, свет выключается - ножно поэкономить электроэнергию
Юзаю ксенон 2 месяца в родной квадратной фаре. Полёт нормальный. никаких замечаний. При подключении ксенона к родным проводочкам, включаться он категорически отказался (из-за потерь напряжения на "жидких" проводах и на многочисленных контактах) Протянул прямо от аккумулятора (через родной предохранитель) провод "+" до релюшки (релюшку самую маленькую взял из тех что были в магазине. оказалась от лады "калина" вроде как реле стартера) родные проводочки использовал для управления релюхой. получился только ближний свет конечно же, но дальний мне всеравно не нужен, так что нормуль всё, доволен. А при переключении на дальний, свет выключается - ножно поэкономить электроэнергию biggrin
Omar. я сделал почти так,,, только я не (+) тянул, а минус, чтоб не ставить доп реле,, так как она там уже есть,,, и свет подключил на дальний,, все работает, только вот нагрев фары сильный идет((,,,,а кстати какую лампу ставил H7?????,,,,,
При подключении ксенона к родным проводочкам, включаться он категорически отказался (из-за потерь напряжения на "жидких" проводах и на многочисленных контактах)
а у меня все нормально заработало!!! прицепил на штатную проводку! только фару убрал заводскую и поставил две круглые противотуманки: одна с ксеноном, вторая с галогенкой. перетяжка мото сидений член Международной Ассоциации Уфологов почетный инженер конструктор I категории
а у меня все нормально заработало!!! прицепил на штатную проводку! только фару убрал заводскую и поставил две круглые противотуманки: одна с ксеноном, вторая с галогенкой.
Странно,, у меня от стандартной проводки зажигаться не хотел,, по етому и тянул минус,
Странно,, у меня от стандартной проводки зажигаться не хотел,, по етому и тянул минус,
может и от самого блока розжига зависит?! у разных блоков и разные значения рабочего диапазона напряжения! разница в 1-2 вольта. может этого вольта и достаточно?))) перетяжка мото сидений член Международной Ассоциации Уфологов почетный инженер конструктор I категории
Не знаю как у Вас, но у меня на родной проводке ужЕ после розжига лампы (зажигал подавая минус дополнительным проводом, иначе не загоралась лампа а только моргала судорожно) на контактах перед блоком розжига оставалось всего 8 вольт. И это в режиме поддержания дуги! в момент розжига, когда нагрузка максимальная подозреваю что вольт 5 не больше остаётся при родных проводах. Сейчас, при отдельно прокинутых проводах "+" и "-" напряжение ~13V на всех режимах.
У OSS`а был замечен ксенон, но на расплавленный рассеиватель вроде не жаловался .
- да, даже не задумывался. С пластиковым рассеивателем тоже этим заморачиваться не стоит. Хотя ксенон и жрет не 35вт, а реально (по крайней мере у меня, но слышал об этом не раз) 50вт., но как было сказано кпд гораздо выше и нагрев в итоге меньше. У меня тут предохранитель окислился и в итоге обогрев рук работал, а фара нет - долго ломал голову что с ксеноном, а ему банально пускового тока для розжига не хватало, так что лучше не полениться и протянуть нормальный провод от аккумулятора, чтобы потом ребусы в темноте не разгадывать.
Мужики, насколько я понял все пока ставили ксенон в европейцы с "большими" фарами?
Есть у кого опыт или какие предложения по установке вот сюда?(см. фото) Конкретно волнует- какой цоколь взять. Ибо фара размахнуться не дает совершенно, длиннее 3-3,5 см туда ничего не вставишь( )