Попробую погуглить про хеллу... А у тебя моц европеец, раз у тебя лампочки с цоколем Н4? У меня то японец, на нем если лампочку помощнее поставить, то фара расплавится Эх, жаль ттрку свою продал целиком, сейчас иногда тоскую по ее фаре. Ночью с галогеновой лампочкой усиленной мощности светила как паровоз
Фара по размерам - откровенно противотуманка жигулей. Про цоколь лампы уже писали, это не H4, больше похожа на скутерную. Вообщем от штатной проводки при таком пусковом токе розжига даже экспериментировать не стал - сечение провода штатной лампы ампер на пять максимум.
Минус - на массу под приборкой, плюс протянул по всему моту отдельным проводом. В идеале его нужно подбирать максимально гибким и пускать по раме байка не в натяг, лучше даже в оплетку уложить, чтобы его ничего не терло и от поворота руля он не перегибался и не отломился в конце концов. Далее все просто - по схеме разводки электрики подключил его сразу после предохранителя.
Важно плюс подключить ПОСЛЕ предохранителя, т.к. если не смотреть схему, то можно врубить его до со всеми возможными вытекающими при замыкании....
Ну а саму лампу ксенона запитал на дальний свет через реле, чтобы можно было включать и выключать по желанию и разгрузить аккумулятор лишними 35W при пуске двигателя. Лампочку H7 пришлось уменьшить в размерах на точильном аппарате в диаметре и плотно вставить в фарку. Сверху отлично подошел резиновый колпачок от шаровой опоры ВАЗ - закрывает и от пыли и грязи и садиться плотно и на лампу и на цоколь фары.
Теперь ксенон в фаре - только ближний свет, но это все лучше чем старая лампа даже не дальнем - свет раза в два сильнее.
Кто спрашивал про нагрев, доложу - да, греется, но не сильно, само стекло фары теплое. Пока не юзал мот в движении, но в гараже работал со светом минут 15, сильного нагрева я не заметил. Осталось только отрегулировать свет и все.
По хорошему нужно ставить головной свет другой, уж очень мал отражатель фары. Но ночьные покатушки в моем случае в постоянные планы не входит, так что решил отделаться малой кровью тем более, что набор ксенона валялся без дела.
Как это после ... ? А зачем тогда он нужен ... А так прикольно получится - сначала предохранитель , потом акуммулятор ( плюс) , ну и потом на потребители ( лампы ) ...А для полного щастья релюшку надо герметичную брать , а если жигулёвскую , то ставить её контактами вниз лучше Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Сообщение отредактировал klr650 - Вт, 08.02.2011, 15:15
Ты сначала скажи какие у вас продаются ( названия ) А потом из списка скажем какой ... Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Сегодня от скуки вкорячил ксенон. Подцепил к штатной проводки, подключил на дальний свет, загорелся сразу. Ничего мудрить с проводкой не пришлось. Обкусал лампочку H7 бокарезами, обмотал ее изолентой, что бы было по плотнее, а потом еще примотал саму лампочку к корпусу фары. Самое проблематичное для меня было, это разместить блок розжига. Он у меня большой, вроде кое-как засунул его за фару. За пять минут работы ксенона, стекло так нагрелось, что руку удержать не возможно, надеюсь что изолента выдержит и не поплывет.)) Может при движение стекло будет обдуваться и не будет так греться, время покажет. Только байкер может понять, почему собаки любят высовывать головы из окон автомобиля.
Ну да. А почему у меня так, фиг его знает. Может из-за того, что близко к стеклу? Хотя H7, она и в Африке H7 Может я ошибаюсь? Только байкер может понять, почему собаки любят высовывать головы из окон автомобиля.
Car@Bass, не заморачивайся! начнёт что-нибудь плавится - по запаху вычислишь! да и тепло всё в сторону стекла идёт.... Всё х..ня! ...Кроме пчёл! ...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)
SAN4EZ, Главное, что бы не вылетело, что-нибудь другое, более весомое, например РР. Только байкер может понять, почему собаки любят высовывать головы из окон автомобиля.
Сообщение отредактировал Car@Bass - Вс, 17.04.2011, 21:52
а ксенон и РР связаны? я не знаю, но думаю что нет.... ну на крайняк предохранитель вкорячить, а вообще лучше у Demonizer'а спросить...или покурить схему (электрическую)
Добавлено (17.04.2011, 22:01) --------------------------------------------- мот в гараже если заводить - вентилятор охнаждения через 5 минут уже работает....
Всё х..ня! ...Кроме пчёл! ...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)
Сообщение отредактировал SAN4EZ - Вс, 17.04.2011, 21:57
Не вычислишь. я с биксеноном под цоколь H4 год ездил с японской фарой с пластиковым рассеивателем - все ок, при условии, что лампа почти вплотную была к рассеивателю. после репрессий за ксенон со стороны гайцов, поставил лампу h4 55/60W, за одну долгую поездку рассеиватель оплавился до обугливания и потек. (фото может предоставить gercogspb - к нему морда перешла вместе с мотом. Car@Bass, саму лампу я крепил с помощью автомобильной шпаклевки на основе стекловолокна. изолента - это не серъезно. да и саму лампу в японофаре выставить - мегагеморрой. прикол в том, что у японской лампы нет шторки на ближний свет, тупо две спирали, а сам эффект достигается за счет того, что нить дальнего находится в фокусе рефлектора, а нить ближнего - перед фокусом и выше, потому отраженный свет не светит параллельно фаре, а уходит вниз
Quote (Car@Bass)
Может при движение стекло будет обдуваться и не будет так греться
Это была проба пера, так сказать. Сейчас моц на учет поставлю, пройду ТО и сделаю все на совесть, а чем замазать сейчас это не проблема, столько разных мазюлок... Просто зная, что придется ее снимать не хотел применять такие способы, хотя была идея замазать поксиполом, но потом его отковыревать не айс, по этому решил опробовать изоленту. Посмотрим, как она себя поведет. А вдруг прокатит? Нет ничего постоянного, чем временное! Только байкер может понять, почему собаки любят высовывать головы из окон автомобиля.