• Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Реле регулятор
DimonLV Дата: Чт, 08.06.2017, 20:09 | Сообщение # 121
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: Drz400S
Город: Dpils
Сообщений: 3
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Зарядка на акб доходит до 17в, после чего глохнет двигатель. При отключении РР все работает (без зарядки конечно же). Поменял РР б/у от другого мотоцикла, все тоже самое, после запуска зарядки постепенно повышается и мотоцикл глохнет. Вопрос:  это неисправность статора или реле?
 
demonizer Дата: Чт, 08.06.2017, 20:31 | Сообщение # 122
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Не все так однозначно. Но главная задача регулятора - обеспечить невыход величины напряжения бортсети за допустимые пределы.

Глохнет потому,  то в составе блока CDI, как и в любой ответственной авто/мото электронике, на входе имеется защита по питанию, как правило, порог, около 18V
 
DimonLV Дата: Пт, 09.06.2017, 04:39 | Сообщение # 123
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: Drz400S
Город: Dpils
Сообщений: 3
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
При подключении второго РР были перепутаны полюса от АКБ плюс с минусом, выбило предохранитель на 20А, могло ли из-за этого сгореть реле?
И важен ли порядок подключения 3 проводов от статора к реле, или их можно менять местами?
 
demonizer Дата: Пт, 09.06.2017, 07:45 | Сообщение # 124
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Цитата DimonLV ()
могло ли из-за этого сгореть реле?
запросто

Цитата DimonLV ()
И важен ли порядок подключения 3 проводов от статора к реле
без разницы
 
DimonLV Дата: Пт, 09.06.2017, 08:31 | Сообщение # 125
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: Drz400S
Город: Dpils
Сообщений: 3
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Спасибо, demonizer, будем разбератся дальше!
 
archerby Дата: Пн, 04.09.2017, 09:53 | Сообщение # 126
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S
Город: Минск
Сообщений: 15
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Расскажу и я свою историю.
Мот был куплен с дохлым реле-регулятором и пробитой на массу обмоткой статора.
Нашел человека, который в заводских условиях переманывает генераторы и делает реле-регуляторы для мотоциклов. По его словам, опыт уже более четырех лет.
Все было сделано где-то за неделю. Поставил, настроил реле-регулятор на 14.5 вольт (он у меня с регулировкой). Все стало как надо - генератор вырабатывает, регулятор выпрямляет, аккум заряжается. Так было километров 300 покатушек по проселочным дорогам.
На этих выходных решил прокатиться посмотреть на карьер километрах в шести от деревни. Доехал туда, посмотрел что да как и поехал обратно. На обратном пути вырубается приборка и прочее электрооборудование. Лампочка нейтрали горит, но как-то в полнакала с пульсацией в такт оборотам двигателя, указатель поворотов моргает, фара не работает. Реле-регулятор горячее. Глушить не стал, доехал до дома.
Глушу, пробую завести - все мертвое, никаких принаков. Лезу в аккум и обнаруживаю оплавившийся сгоревший предохранитель, а заодно и посадочное место для него. Поменял предохранитель, после чего все ожило. Завел, проверил напряжение на аккуме - 12,6В т.е. зарядка не идет. Случайно дотронулся до проводов, идущих из РР - горячие, как и сам разъем. Проверил пробой статора на массу - звонится.
Сегодня вскрыл генератор и увидел, что три катушки не просто почернели, а хорошо так оплавились. Судя по положению, из одной фазы.

Интересует мнение экспертов что вообще у меня могло произойти, погорел тиристор и потянул за собой обмотку одной из фаз? И какое отношение к этому имеет предохранитель?

Все электрооборудование штатное, никакого ксенона. Только дополнительно установлен прикуриватель, в который все это время был воткнут зарядник для телефона.

Чел, который делал мне гену и РР сказал, что при пробое обмотки РР сразу выходит из строя. Здесь же я видел мнение, что вывести из строя РР крайне проблематично. Где же истина?
Получается, что я ехал некоторое время со сгоревшим предохранителем, т.е. с отключенным аккумулятором. Так же читал о том, что это небезопасно для мозгов. Это мне так повезло?





Сообщение отредактировал archerby - Пн, 04.09.2017, 12:32
 
Tril Дата: Ср, 06.12.2023, 21:57 | Сообщение # 127
 
Заглянул
Группа: Новичок
Мотоцикл: drz400
Город: Брест
Сообщений: 1
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Всем привет, первое сообщение тут)) купил drz, счастье было недолгим, оказалось почти не идёт зарядка ( 12.6 в) проверил РР вроде норм, а вот обмотки статора все три прозваниваются на корпус движка, вопрос - такое может быть или я чёт неправильно меряю?) просто в моём понимании если все три обмотки пробиты он вообще не должен заводится и работать))?
 
akva Дата: Сб, 09.12.2023, 10:50 | Сообщение # 128
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz 400s
Город: Борисов
Сообщений: 96
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Вот что на буржуйском сайте про наш регулятор пишут https://www.createfixshare.com/article....upgrade
 
Asustek Дата: Вт, 12.12.2023, 22:35 | Сообщение # 129
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Drz-400sm
Город: 23 Новороссийск
Сообщений: 91
Репутация: 15 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Tril ()
просто в моём понимании если все три обмотки пробиты он вообще не должен заводится и работать))?

Система зажигания и система зарядки это разные вещи, способные работать не зависимо друг от друга.
 
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024