Там не только эфир в составе, если память не изменяет, там смесь из нескольких эфиров, ещё какая то бня, и ещё есть пропан. Кстати, тут на форуме уже писали, что бывает дуют пропановай горелкой в воздушник, не поджигая её (поджигают когда дизель заводят ), в момент запуска.
Сегодня в магазине разные быстростарты крутил в руках. - нигде пропана не было. На сколько мне видится, пропан нужен для нагнетания давления в баллоне (это его основная задача).
Добавлено (17.01.2013, 22:59) --------------------------------------------- Зачем винты крутить и что-то выливать?
Я просто снимаю фильтр и отсоединив шланг бензобака , из бензобака бензинчика ннемного на него лью и ставлю назад. Заводится 100%.
У меня тоже, как недельку, две постоит (даже летом) - не заводится. (Наверное обижается)))) Скорее всего, наверное действительно дело в бензине и карбе.
А про наклон мотоцикла, до того момента, пока бенз не потечёт, кто-нибудь знает? Помогает?
Обижаешь . Конечно знают . Если на ДРЗете - то актуально у кого краник простой стоит . Пропан есть в быстром старте и не для давления он , а для горения ( коктэйл ) Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Надо тоже попробывать покрутить у себя . А то ни разу не пробывал Ну всё , теперь я все сИкреты знаю и теперь мотик будет заводится с первого оборота ( ну или со второго точно )
Ну, иль на крайняк с токача ! Кто то толкает, чёбы и нам не потолкать?! Физкультура !
Сообщение отредактировал Дачник - Пт, 18.01.2013, 10:14
С толкача и ручку крутить одновременно . Ваще сам заведётся без зажигания Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
С толкача и ручку крутить одновременно . Ваще сам заведётся без зажигания
Кстати, Саня мне тут мысь подсказал для того чтоб сформулировать поговорку применимую к мотоциклу: Если в мотоцикл постоянно впрягать ноги или чужие лошадиные силы - то он постепенно превратится в самокат! Это из аналогии по машине, как то мне на ум пришло, про заводку с буксира : Если в машину постоянно впрягать чужие лошадиные силы - то она постепенно превратится в телегу!
Сообщение отредактировал Дачник - Пт, 18.01.2013, 12:27
Обижаешь . Конечно знают . Если на ДРЗете - то актуально у кого краник простой стоит . Пропан есть в быстром старте и не для давления он , а для горения ( коктэйл )
Ну простой краник у меня стоит! )) И куда валить то его и когда потечёт? Помогает ли это после долгого простоя мотоцикла?
Раньше просто эфир для завода был (без всяких пропанов, ингибиторов корозии метала, очистителей нагара и т.п.))) А пропан и в некоторых парфюмерных болончиках используют для создания давления, там тоже он для коктэйля добавлен?!))))
После простоя .... может и помогает , но мотик сразу 100 % не заводится , как было описано выше . Вали на левую сторону с открытым краником , почти до земли и держи сек 5-6 так , пока не потечёт бензин из трубок под мотором . Потом поднимай и заводи . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Мдяяяяяяяя!!!! А раньше для того чтоб не валять на бок была кнопочка на поплавковой камере , чтоб утопить поплавок в бельзине ! Для тех, которые не умеют брызгаться ! Цитата Sibir
Цитата
если не завёлся,быстро поджигай пока не испарился бензин)))))))))))))))))
Ну это жо не дизель !
Сообщение отредактировал Дачник - Пт, 18.01.2013, 18:57
Вали на левую сторону с открытым краником , почти до земли и держи сек 5-6 так , пока не потечёт бензин из трубок под мотором .
А как быть если на моём Мекуне этих трубок нету ?! У меня одын трубочка - дренаж из расширительного. Ждать пока от туда польётся?! Не, есть ещё одна на карбе, но она не для этого, потому как выше дифузора стоит, и висит она не под мотор, она для камеры, что за иголку дёргает . Скажу по научному - для сообщения с атмосферой . Дааа, это такой карб, который не заводится, но которому типа пофиг на Сиа левел !
Сообщение отредактировал Дачник - Пт, 18.01.2013, 19:32
У меня одын трубочка - дренаж из расширительного. Ждать пока от туда польётся?!Не, есть ещё одна на карбе, но она не для этого, потому как выше дифузора стоит, и висит она не под мотор
вот ты и ПОПАЛСЯ! не порядок - мот не укомплектован!!!! должна быть третья трубочка, та что с поплавковой камеры на перелив и для слива каки... Сань, провентилируй этот вопрос, надо устранить косяк
Dimaest, Дим, ты хочешь, чтоб я сейчас выташил свой Дыерзет из-за дивана?! Нету там под перелив вообще ни чего. У меня на нём одын трубочка, не, ну ыыыыышо один ёсть- тот командует крантиком и скоттойлером, по совместительству. А вот нету у меня сей трубочки в стоке! Ну, вот так! И даж куды её прицепить нету ! И сливной тож нет! Там на слив только голый сосок, и даже не штуцер. А вот такой не докомплект с завода, решили, что это лишние! Нету, только одын трубовка, и то для дышать. И саленоида под низом нету! И крышка сверху глухая. Вот такой Микунь на последних американских выпусках. Т. е. мало того, что дожигатель отобрали, отняли у меня удовольствие по его снятию , ещё и этих трубочек лишили! Вот заразы, эти Америкозы ! Да, но еслиб были людьми- то хоть Кёйхин ставили бы ! Ну, хотябы на Sочку в последних выпусках! Ониж уже съели собаку на этом деле. А вот нет - маркетинг видимо, мать его! На нём же можно гораздо больше бабла поднять. Ещё за сиа левел беспокоятся . На карбовых авто чёт так за это не беспокоились . Там только за обмерзание беспокоились. Экологию опустим, эканомичность тоже. Кёйхин если не крутить - тоже жрать не будет. За то он брызгаться умеет, принудительный привод на основную заслонку, в авто -на вторую камеру. Это - правильный карб. Это ужо на Жигулях проходили, с чёртовыми ваккумными приводами, которые для лучше . Всю жизнь ценился коппеешный, а потом Солекс. Солекс, кстати, потом ободрали, в первых выпусках у него ускоритель в две камеры был, акромя принудительного привода на оба дроселя,потом только в первую оставили, как на Озоне. Мне, в своё время, свезло поюзать сей карб, купил тогда за 80ят рублей у начальника отдела, чёт он на Ниву тестю его не смог присобачить, сам то на девятке тогда ездил . Стоковый на ВАЗ-2102 тогда был дефффицит, и не меряно стоил, а тут подвалило щастьё. Я, что и шучу по поводу ДРЗ-400YES . Да, такую идеальную модель на данный момент, можно собрать только своими руками. В серийном производстве её не будет ни когда!
Сообщение отредактировал Дачник - Сб, 19.01.2013, 01:59