• Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Расход масла . Общая тема .
klr650 Дата: Ср, 27.10.2010, 23:30 | Сообщение # 31
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Ну так просто не разбирай насос для того что бы просто посмотреть для ознакомления устройства . Не рекомендуется .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Garry Дата: Вс, 21.11.2010, 23:05 | Сообщение # 32
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DL650A
Город: 96
Сообщений: 723
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Вообщем вот он, пропавший второй насос, находится в той самой алюминиевой крышке:

...такая система смазки не может работать без двух насосов smile

Прикрепления: 4422590.jpg (90.9 Kb)


Сообщение отредактировал Garry - Вс, 21.11.2010, 23:07
 
Wert Дата: Вс, 21.11.2010, 23:17 | Сообщение # 33
 
Зампотех
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S
Город: Mck
Сообщений: 145
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Garry, а где второй?
 
demonizer Дата: Вс, 21.11.2010, 23:38 | Сообщение # 34
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
а эти потертости - норма? eek
 
Garry Дата: Пн, 22.11.2010, 00:09 | Сообщение # 35
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DL650A
Город: 96
Сообщений: 723
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Wert)
Garry, а где второй?
А шестерни второго вращаются в корпусе картера, на этом же валу, тока отделёны от этого стальной пластиной - перегородкой.

//www.drz-club.ru/_fr/2/2270617.jpg

Quote (demonizer)
а эти потертости - норма?
Не знаю, насос не мой, мож все такие.


Сообщение отредактировал Garry - Пн, 22.11.2010, 04:29
 
Wert Дата: Чт, 25.11.2010, 01:29 | Сообщение # 36
 
Зампотех
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S
Город: Mck
Сообщений: 145
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Garry по мне так это одна деталь,только двухсекционная и с разными значениями давлений.

Прикрепления: 4448913.jpg (150.0 Kb)
 
Garry Дата: Чт, 25.11.2010, 05:04 | Сообщение # 37
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DL650A
Город: 96
Сообщений: 723
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
это двухсекционный насос, одна секция которого откачивает масло из картера в бак (с большей производительностью), а вторая секция закачивает масло под давлением из бака через фильтр в двигатель (шестерни поуже, меньше производительность). Тоесть два разных маслопровода, и секции между собой гидравлически не связаны :

Прикрепления: 4906059.jpg (68.7 Kb)
 
казак Дата: Чт, 05.05.2011, 12:36 | Сообщение # 38
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: снежок!DRZ400s
Город: Харьков
Сообщений: 114
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
у меня расход 60 гр на 100 км
 
Genek Дата: Пт, 03.06.2011, 14:17 | Сообщение # 39
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 SM, KLX 250, SRX 400
Город: Приморский край Надеждинский район
Сообщений: 271
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Залил Мотюль 7100, 10W40, прошёл на нём 2400 км., уровень масла за этот пробег упал на 1-2мм. по щупу, сколько в мл. не знаю, но думаю совсем ерунда. Общий пробег уже перевалил за 10-ку. Расход в 60 грамм на 100 км. это уже помойму перебор.

Сообщение отредактировал Genek - Пт, 03.06.2011, 14:20
 
bandit Дата: Пт, 03.06.2011, 19:58 | Сообщение # 40
 
Живет здесь
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM/S
Город: Москва
Сообщений: 1437
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
у меня всё в норме, жора не заметил))

Игнорируй мир гламура! Путешествуй на ЭНДУРО!!!
 
Карандаш Дата: Пт, 03.06.2011, 22:04 | Сообщение # 41
 
Опытный эндурист
Группа: Свой
Мотоцикл: пылится...
Город: 54, Новосибирская обл.
Сообщений: 692
Репутация: 19 ±
Статус: Оффлайн
А я блин купил Мотюль 7100 на доливку, приехал домой а он ярко красно-рубинового цвета. Все преведущие банки былиа обычного цвет. Что за фигня????????. А вообще расход где-то 50-100 грамм на 3000 расход у меня. Но я вваливаю. Если ездить аккуратно, расход еще меньше.
 
ershn8d Дата: Пт, 03.06.2011, 22:44 | Сообщение # 42
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
КАРАНДАШ, он такой и есть

FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
klr650 Дата: Сб, 04.06.2011, 01:03 | Сообщение # 43
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
КАРАНДАШ, 50 - 100 это нормально , даже .. очень даже ничего wink

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Genek Дата: Сб, 04.06.2011, 04:52 | Сообщение # 44
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 SM, KLX 250, SRX 400
Город: Приморский край Надеждинский район
Сообщений: 271
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Quote (КАРАНДАШ)
Мотюль 7100 на доливку, приехал домой а он ярко красно-рубинового цвета
- именно такого цвета он и идёт.
 
Карандаш Дата: Сб, 04.06.2011, 09:32 | Сообщение # 45
 
Опытный эндурист
Группа: Свой
Мотоцикл: пылится...
Город: 54, Новосибирская обл.
Сообщений: 692
Репутация: 19 ±
Статус: Оффлайн
но весь преведущий мотюль 7100, купленный в том же магазине, был обычного цвета! При случае продавцу вопрос задам...
 
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024