Не думаю что в нормальных магазинах торгуют подделками.
Да и не надо думать. Торгуют. Братец у меня в Питере в конторе оптовике по маслу и запчастям, говорит нормального очень мало. Сам какоето финское берет. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Добавлено (08.04.2014, 18:20) --------------------------------------------- Дело не в том, что в брендовую канистру нальют веретенки, нет, там будет то же масло 10w40, только гораздо дешевле. Это как с элитным бухлом "из дьюти фри", подарили мне как-то бутылку хенесси хо, вроде все на местах, только штрих-код на акцизе на струйнике отпечатан, да и не разливают эту марку в тару 0.5, в общем, пробовать не решился. Поставил в сервант на случай ядерной войны. Я к чему-народ-то пьет, спирт с чаем, и, вроде, не дохнет, ну, голова утром болит, и масло мазать будет, ну износ больше. А если шпарить 140, да еще вдвоем, да еще в +32°C, не справляется дешевое маслице...итог, что выпить суррогатного коньяку в одно рыло...
Сообщение отредактировал demonizer - Вт, 08.04.2014, 18:21
Дело не в том, что в брендовую канистру нальют веретенки, нет, там будет то же масло 10w40, только гораздо дешевле.
demonizer, 100% но будешь использовать в таких режимах как будто нормальное масло и придет писец. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Я с 2008г лью мало рекламируемое масло.Если это не брэнд-вероятность подделки минимальна.ИМХО. После пробега 100 000км двигатель б\у ниссана без изменений,ни шума,ни жора.Продан. Уже год лью в другую машину (ниссан теана).Прошлый сезон в дрз лилась синтетика 5W40, бензоэлектрогенератор тоже на синтетике пашет.В этом сезоне куплено уже "правильное"масло данного производителя 10W60. JASO MA-2. Беру у дилера,последний раз за 5 литров синтетики 5w40 +1литр 10w60 чек был на 1680р.
alexey151, Мало известные марки не всегда хорошее качество. Это как автозаправки - Я заливаюсь на газпроме, шелл, несте. Это бренды и они дороже, на задрипанном фаэтоне всегда дешевле, но как то раз залил там пол бака и встал мертво через километр. Пока гавно всё не слил, и не залил нормальный бенз не поехал. Понятное дело, что такое может случится на любой заправке, только бренды дают хоть какую то иллюзорную гарантию качества
Приветствую! Народ заинтересовал такой вопрос: кто через скока меняет масло? икакое заливает? До сейчашнего момента я менял каждые 1000 миль, лил мотюль 300в...
После капремонта двигателя Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Я смотрел у себя при первой замене масла, а в течении остальных замен, осматриваю то что слилось и маслянный фильтр, на наличие блесток. Все ок. На днях друг купил дрз, сделали тож самое, и теперь осмотр только того что сливается и самого маслянного фильтра. Нет смысла грубый трогать. Туда сюда его закручивать/выкручивать, да и шайбы чтоб не менять. универсальное - всегда хуже специального
Замена масла в зависимости от режима езды это не бред. Есть разница когда ездишь в нормальном режиме и когда насилуешь мотоцикл
Тоесть именно поэтому на кроссачах меняют поршень не как положено раз в 20 м/ч а раз в 40 м/ч оставляя поршень и меняя только кольца= мотивируя: ***что я не в гонке эти часы накатал***. Потом продавая мот говорится покупашке: да я 5 моточасов назад вскрывал - поршень гуд, тока кольца поменял. Через 5 м/ч у человека разваливается поршень зацепив блок + остальное на удачу.
Производитель указал как и в какое время что делать - надо делать и много не думать по этому поводу размешивая догадками кто и как насилует двигатель. Subaru think feel drive!!!
Производитель указал как и в какое время что делать - надо делать и много не думать по этому поводу размешивая догадками кто и как насилует двигатель.
достаточно спорное утверждение, производитель зачастую пишет некоторые требования опираясь не на потребности двигателя, а на запросы маркетинговой службы, требований предъявляемых соображениями экологии и прочая... в любом случае, от более частой замены масла хуже не будет...
divdivex, профессиональные гонщики заливают масло на одну гонку, после нее они его сливают и меняют. Потому что масло изнашивается и фактически прекращает быть маслом, а знаешь почему? Потому что они иногда часами эксплуатируют двигатель в “красной зоне”