меняю каждые 6 т.км. или раз в сезон, полет отличный. если есть в запасе бочка масла или чемодан денег, то можно менять и каждый день. лучше каждые 6 т.км. заливать хорошее масло, чем непонятно что, зато чаще.
divdivex, профессиональные гонщики заливают масло на одну гонку, после нее они его сливают и меняют. Потому что масло изнашивается и фактически прекращает быть маслом, а знаешь почему? Потому что они иногда часами эксплуатируют двигатель в “красной зоне”
Я просто не совсем понял, оказывается на предидущей странице ты рекомендовал профессиональному гонщику под псевдонимом Shmel выезжая на кроссовую трассу на мега аппарате ДРЗ массой 140кг, мощностью 40л/с и отсечкой на 9500 об/мин - менять масло раз в 1ткм? Subaru think feel drive!!!
Я делаю проще, как только перестает хорошо переключатся скорости, с усилием и без былой четкости, меняю масло в интервале 100км, при эксплуатации АХ-1 заметил, что если ездить только по асфальту, менял 8К километров, а с выездом в леса 4-5К километров. Как будем работать - так будем жить!
divdivex, С пробегом в 6ткм я полностью согласен, а что будет маслу по истечению 6 месяцев с пробегом 100 км???? d1antre, говорит правду по поводу спортсменов которые заменяют масло после каждой 2ой 3ей гонке....
У меня сейчас после пробега 1т. миль, масло к сожалению потеряло вязкость и жудко пахнт горелым - надо менять... По етому я и решил спросить, кто что льет и когда... Щас у меня залита мотюлька 300В...
Перед сезоном залил новое масло 300v, катал по выходным по городу в медиум режиме в течение нескольких месяцев. Уровень - без изменений, масло - как слеза.
На прошлых выходных смотался в Сочи к родителям, ехал по серпантину в хардкорном режиме, тормозные диски посинели. Проверил уровень масла - а его (уровня) нет само масло особо не утратило прозрачности, но потемнело, примесей не видно.
Видно, что оно там плюхается, но до щупа не дотягивается, оценив количество, решил не покупать у местных барыганов мотюль по спекулятивной цене, а вернуться домой и долить. Через пару дней долью и гляну, сколько сожрал. Мот еще нужно отмыть, ибо на обратном пути 200км шел дождь и мот сейчас страшный, как смертный грех.
Сообщение отредактировал demonizer - Чт, 24.04.2014, 09:05
У меня тоже с маслом приключался нежданчик разок... ездил я в "медиум режиме" - и проверял масло периодически - уровень стоял как влитой. от замены до замены ваапще не доливал, ну и как то забил на проверку - а чего проверять, когда уровень стоит на месте. причем ездил не овощно и на заднем и не сильно медленно (но не более 120) - т.е. не крутил мотор под "красную зону"... а потом начался дачный сезон и я каждые 2-3 дня ездил к детям на дачу, проведать семейство, а утром на работу с дачи (100 км от москвы) ну и как обычно - опаздания на работу, спешка ну и грустно по трассе 110 ехать - короче жарил я по трассе - не полный газ конечно, но 130-140 наваливал и до 150 на обгонах, но не постоянно 150. в какой то момент обнаружил, что масло почти кончилось на самом деле насос цепляет и подает его когда в моторе хотя бы пол-литра плещется. в общем я тогда долил более литра - и осознал, что пипец мотора подкрался незаметно вплотную и еще чу-чуть и был бы мне нежданчик посреди сезона. очень печально посреди сезона попасть на ремонт мотора... короче кто наваливает - не ленитесь проверять масло. Бывший мот Александра (КЛР) как я понял как раз таким образом новый владелец укатал.
divdivex, d1antre абсолютно прав! Производитель дает данные по обслуживанию исходя из "рекомендованных" так сказать условий эксплуатации и рекомендованного, производителем, масла. Если ты используешь масло другой марки или эксплуатируешь мотоцикл в более жестком режиме то эти параметры могут меняться. Потом некоторые масла, особенно для спортивного применения, очень быстро теряют свои заявленные производителем свойства, так как производитель масла выпускает масло для спортивных моделей у которых по регламенту смена масла не на 6т км. И если человек намерен менять масло раз в 6т км, то скорее всего ему как раз использование масел для спортивных моделей не рекомендовано.
а вообще например хорошее масло Моторех стоит 3500руб. 4 литра, в мотоцикл заливается 1.2л масла, да же при частой смене масла за сезон потратить 3к рублей на масло по моему не так уж и дорого, о чем копья ломаете?
Сообщение отредактировал igor78 - Чт, 24.04.2014, 11:43
только бренды дают хоть какую то иллюзорную гарантию качества
Брэнды чаще подделывают. Лет 9-10 назад занимался грузовым извозом,дали заказ в крупный автоцентр,там загрузили 200 литровые бочки из-под Мобил, и поехали к дилерам ZIC. .С тех пор табу на масло с бочек и недоверие к брэндам.