Frig@te, Не думаю что в нормальных магазинах торгуют подделками. Обьективно если - ты вот хоть раз на подделку масла натыкался
Чё то я пропал куда то))). Я лично не натыкался и не хочется. Про масло всегда много споров. Выбор масла достаточно большой. Много знакомых, которые льют Ликви-Моли, много тех кто льет только Мотюль, а остальное типа фигня. Льют Ipone, Agip и прочие. Пока никто не жаловался на качество масла или какие то проблемы из за масла. Лейте то в чем уверенны))). То что есть по близости и не сложно достать. Я менять масло буду каждые 2-3т миль. Стиль езды разный, в основном с пассажиром и по разным дорогам, бывают и сложные участки. Я считаю, что нужно придерживаться мануала, можно менять чаще. http://enduristov.net Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!! Red Bull окрыляет, а водка делает полно-приводным!!!))) Любите своих врагов- они ваши самые преданные фанаты.
Сообщение отредактировал Frig@te - Чт, 24.04.2014, 14:38
У нас тут близко Финляндия с ее магазинами, так вот, там продается, помимо всего прочего, Teboil и Motox. Teboil лить не стоит, т.к. в серьезном продубасе один раз у другана явились проблемы со сцеплением на этом масле, а про Мотокс не знаю... Накупил его в свое время литров 8, так и стоит в гараже, сцыкотно чета лить...
Не пудри людям голову о более частой замене масла!
Ты совсем упорот?
Всё регламенты на самом деле – это лишь рекомендации производителя относительно того, как часто нужно менять масло, рассчитанные для определенных условий эксплуатации двигателя, которые автопроизводитель считает средними для этой модели мотоцикла
Время не стоит на месте, и абсолютно очевидно, что эпоха «вечных» автомобилей далеко позади. Автопроизводителям давно уже не выгодно выпускать машины, которые не ломаются на протяжении десятков лет, ибо им нужно как то содержать свои развитые сервисные инфраструктуры, а также стимулировать потребителей к покупке новых авто.
Поэтому производитель мотоцикла при вычислении рекомендованного интервала замены масла, как ни странно, совершенно не заботится о долгожительстве двигателя в долгосрочной перспективе. Для производителя важно, как будет работать двигатель в период заводской гарантии, и абсолютно не существенно, что с двигателем будет дальше. Более того, производителю как раз выгодно, чтобы после окончания гарантийного срока владелец почаще посещал фирменный сервис либо поскорее задумался о покупке нового мотоцикла.
Вещи влияющие на долговечность работы масла (далеко не все)
1. Нерегулярное использование мотоцикла или значительные перерывы в эксплуатации. 2. Пробки и режим "старт-стоп". максимальная нагрузка на двигатель достигается при трогании с места. Именно в эти моменты масло сильнее греется и наиболее интенсивно теряет свои свойства. 4. Езда в холмистой местности, а также постоянная езда на загруженном мотоцикле. Снова повышенная нагрузка на двигатель, которая приводит к преждевременному окислению и сгущению моторного масла. 5. Эксплуатация мото в условиях запыленного или загрязненного воздуха. 6. Низкоекачество топлива. Ну тут вроде все понятно – все, что не сгорает в цилиндрах, оседает в моторном масле и существенно снижает его эффективность. Поэтому следует понимать, что рекомендации по интервалам замены моторного масла и расходных материалов европейских и японских мотоциклов написаны исходя из европейского и соответственно японского качества топлива. Что доливает в резервуар заправщик Федя, который только что выкачал оттуда канистру бензина для своих Жигулей – японцам в страшном сне не приснится. Да и заводское качество топлива на выходе очень разное в Европе и у нас – это нужно признать. 7. Пробки и холостая работа двигателя. Во время простоя с заведенным мотором существенно падает эффективность системы охлаждения, масло греется. 8. Перекруты и езда в красной зоне. даже обьяснять не буду
На сколько нужно уменьшать рекомендованный интервал замены моторного масла?
Все индивидуально, и зависит от условий эксплуатации именно Вашего мотоцикла, а также от качества масла, которое Вы покупаете. В любом случае, если хотя бы пять из восьми вышеприведенных факторов, которые снижают долговечность моторного масла подходят к твоим условиям – смело дели рекомендованный интервал пополам или ещё больше.
Сообщение отредактировал d1antre - Чт, 24.04.2014, 16:36
divdivex, d1antre, - Девчоооонкииии, нуууу не сооооортееееесь!!!
на такчках тоже есть регламент - и там прям расписано: при обычной эксплуатации и при эксплуатации в режиме пробок (когда пробеги не большие, но моточасов много) у меня на тачке сервисный интревал 15к для обычных условий и 10 к для тяжелых - меняю масло раз в 8-12 как получится. у бати интервал 20к и 15к - он меняет раз в 10...
d1antre, - действительно безумный КОАЛ - он собирался пристегивать мотик якорной цепью , но он больше прав... я видел что происходит с маслом 5в50 и 10в60 после 2-х гонок и после 2 тысяч км "обычной" эксплуатации - реально на предельных режимах масло кончается быстрей. А знаете что происходит с маслом? молекулы ломаются!!!! реально ломаются - полимолекулы довольно большие по размеру и они механически разрушаются когда попадают между железом. когда мотор не испытывает нагрузок - железо не сильно давит на другое железо и масло живет дольше. когда мотор на пределе - между железом и железом зазоры стремятся к0 - и масло начинает перетираться в жерновах... после тренировочного дня на треке на бмв с1000рр - масло 5-50 и 10в60 - превращается почти в воду.... после 2х тысяч обычного пробега - оно гуще...
Добавлено (24.04.2014, 20:24) --------------------------------------------- а еще вы в курсе что в моторах переведенных на газ масло служит больше? при сгорании топлива образуется "бяка" которая попадает в масло. а теперь простой факт - если ездить в режиме овощ - расход 3-4л/100км. если жарить как сотона - 7-8. разница почти в 2 раза... итого если жарить за тот же пробег сгорит в 2 раза больше бензаи в 2 раз больше каки попадет в масло... короче более частая замена масла при эксплуатации в режиме отжига оправдана это не отменяет упоротости медведя, разумеется
простой факт - если ездить в режиме овощ - расход 3-4л/100км. если жарить как сотона - 7-8. разница почти в 2 раза... итого если жарить за тот же пробег сгорит в 2 раза больше бензаи в 2 раз больше каки попадет в масло... короче более частая замена масла при эксплуатации в режиме отжига оправдана
Ну как то да, даже в мануале про это есть На DR-Z400(E) каждые 3000 на DR-Z400S(SM) 6000 за сколько масло плохое убьёт двигатель? Производители как то тоже гарантию дают. И если для других мотов написано каждую тысячу, то менять через 200 километров что то не спешат менять. В крайности не вдавайтесь,LeON_ID, правильно написал процентов 20 с рекомендуемого пробега сбросить и менять. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Сегодня дошли руки до замены масла. В нашей дыре нашел ликви моли 10в40(у оф.представителя стелса). Божился что самое настоящее. Слил из мото 3 ,15 литра. В шоке. По щупу до замены почти нижний уровень. Думал ничего себе как долго из рамы масло не уходит. Поделился событием вобщем. Всем мира. Пока летишь - не больно .