так и надо натягивать...со временем уже на глаз отлично получается а портится как раз от грязи,песка,воды; klr650, яж ссылку кинул,там написано:О-Ring http://www.youtube.com/user/marekmelberg
Сообщение отредактировал Marecki - Пн, 21.02.2011, 20:46
Marecki, Да ссылка чёго то не открылась а на ней токо ща прочитал про о ринг Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Всем здрастье.нужен совет.Цепь уже натянута до последнего деления.Дальше некуда.Возможен ли такой вариант.Убрать1-n звеньев и вернуть тем самым натяжку с последнего на первое положение.Или это делать нельзя?и если нельзя то почему?на чем это отразиться?
я прошлый сезон тока так закончил.натянул до самого предела и все.скоро новый сезон начнется вот и думаю как быть.Новая цепь дорогая вот и думаю можно ли таким образом судьбу нае...ть.Или все так уменьшение числа звентев повлияет на что то?их же должно быть ровно определенное колличество или это без разницы
Это без разницы. Я менял звезду и укорачивал цепь. Просто если цепь критически вытянулась - то начнётся жор звёзд. Тогда потребуется замена комплекта. Поэтому вопрос - а звёзды уже не сносились?)
Как то раз перетянул цепь до самого предела в надежде что она растянется и будет нормальной (оказалась немного коротковатой) .Итог получился фиговый,на 130 цепь лопнула и порвала вал так как не слетела а заклинила. http://fotki.yandex.ru/users/yaroslav-petrishhev
Дело в том, что при катании на велосипеде неизбежно растягивается цепь, какой бы качественной она не была. Поэтому когда растяжение достигает определенного уровня, звенья цепи перестают ровно попадать на зубья звездочек и начинают их механически стирать.
Применимо и к мотоциклам Уже написали - если звёзды целые - будет их жрать. Это самое безболезненное. Хуже, как написал уже Ярослав, обрыв. Тогда ремонт уже дороже. Стоит ли экономить?
Сообщение отредактировал Alex[FM] - Вт, 01.03.2011, 15:16
Для проверки цепи на растяжение,возьмите новую восьмерками к полу и посмотрите на прогиб ну а потом если есть возьмите старую тысяч так через 10-15 и сравните,я думаю разница весьма удивит. http://fotki.yandex.ru/users/yaroslav-petrishhev
можешь укорачивать и докатывать сезон, или даже следующий катать, если хватит. и не боясь за звезды))) их все равно менять вместе с цепью! японцы неглупые и рассчитали, чтоб все изнашивалось одновременно. вот тут то точно справедливо выражение: скупой платит дважды!))) я на своем моце сначала укоротил старую, хотя новая уже была. она новые звезды ждала. а когда звезды приехали, я все вместе поменял перетяжка мото сидений член Международной Ассоциации Уфологов почетный инженер конструктор I категории
ясно.вообщем эта проблема с цепью типа как обрыв ремня грм на автомобиле.а как определить на сколько звезды изношены?визуально?или все же мерить надо длинну зуба и сравнивать его с исходной длинной?(икакая она?эта исходная длинна?)
Добавлено (02.03.2011, 05:16) --------------------------------------------- и вообще каков срок службы новых звезд и цепи?кто нибудь знает?и по регламенту через сколько рекомендуют менять цепь и звезды?
Добавлено (02.03.2011, 05:19) --------------------------------------------- Dimas а на сколько звеньев ты укорачивал цепь?и на какой цифре оказался регулировочный болт цепи после всего проделанного
Имхо, цепь изнашивается быстрее чем звезды, а передняя звезда быстрее задней. Для желающих сэкономить вроде можно старые звездочки оставлять и на вторую цепь если износ несильный. Хотя не настаиваю..
ну ясно.если на новую цепь не заработаю.буду укорачивать
Добавлено (07.04.2011, 15:37) --------------------------------------------- Решил проблему путем замены задней звезды(была на 43) на 47.цепь натянулась и стала на первом деление.