услышал от одного "мастера" в одном "сервисе", что циферки с одной и с другой стороны должны различаться
Да, "мастер" совершенно прав! я вот например всегда выставляю на разные значения, а велична на которую расходятся циферки обратно пропорциональна отношению скорости кометы галея к количеству букв во втором томе войны и мира умноженному на сумму количества шашек на используемом в данный момент баллоне и пробега мотоцикла в позапрошлое полнолуние
Да, "мастер" совершенно прав! я вот например всегда выставляю на разные значения, а велична на которую расходятся циферки обратно пропорциональна отношению скорости кометы галея к количеству букв во втором томе войны и мира умноженному на сумму количества шашек на используемом в данный момент баллоне и пробега мотоцикла в позапрошлое полнолуние
во блиН оно как
пойду у себя переставлю Всё х..ня! ...Кроме пчёл! ...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)
чур меня от таких мастеров и таких сервисов))) Я бы после такого сразу от мастера забрал бы мот и попросил его забыть как меня зовут будь твёрдым до конца...
Nick113, конечно начни с мануала. Зная основы, будет больше шансов что тебя в мастерских не на.. обманывают. Может по разному натяжители и ставят в каких то случаях по разному - например при езде по кругу но я такого не слышал.
ЗЫ Ты пиши, на форуме колючие только с виду, это зима. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Натянул цепь по мануалу...провисание цепи составляет 4.6 см. Когда сажусь на мото, цепь натянута почти на максимум (люфт составляет 0.5-1 см). Но!! когда еду на скорости, сбрасываю газ, торможу движком, затем поддаю аккуратно газ для разгона происходит легкий рывок, как будто газ слишком чувствителен. Читал форум ответа не нашел. Кто что посоветует?
Посоветуем поездить ещё и не обращать на это внимание и когда привыкнешь , то вопрос сам отпадёт . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Если это норма то я успокоюсь, просто кажется как будто это ненормально...
да у меня так же, плавно можно на нем ехать но это ювелирная работа )) ну в обще дело привычки ) не ну в обще толчков не должно быть сильных смотри сзади там резинка стоять должна которая смягчает, звезду пошатай
Сообщение отредактировал ForTmiNoR - Ср, 14.05.2014, 15:16