Баловаться на самом деле стоит сразу после покупки, при тюнинге впуска/выпуска, а также при езде по горам и при смене сезона (зимой воздух более насыщен кислородом). Ну и при явных проблемах типа стрельбы в глушитель.
Идешь в Леруамерлен или любой магазин инструментов и покупаешь угловой редуктор за 250-400 рублей. Со снятым с двигателя пластиком я смесь регулировал гибкой подводкой (100 рублей на любом рынке). Без снятия пластика она уже не подлезает.
На многоцилиндровом двигателе , на многих моделях , можно и просто руками подкручивать ...когда мотор холодный Когда двигатель прогрет - руки обжигаюся и немного травмируются но для мотоциклиста -садо-маза это наоборот кайф Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
DReZinovod Дата: Пн, 08.11.2010, 11:12 | Сообщение # 16 [DReZinovod] Освоился Группа: Свой Мотоцикл: DR-Z 400SM K6 Город: Москва, ВАО Сообщений: 191 Репутация: 1 ± Статус: Offline
Цитата (vlad200) не стоит баловаться, оставил все как есть
Баловаться на самом деле стоит сразу после покупки, при тюнинге впуска/выпуска, а также при езде по горам и при смене сезона (зимой воздух более насыщен кислородом). Ну и при явных проблемах типа стрельбы в глушитель.
как я понял нужно откручивать обогащение? нетак ли?
Крутить в обе стороны до началя явных перерывов в работе, от этих крайних точек найти центр (где работа мотора устойчивая). Все на слух, никаких стендостетостробоскопов не надо. Некоторые рекомендации я видел где говорят что надо чуть обеднить смесь для экономии топлива. Но я подумал и так делать не стал, просто надо найти центр - и все. Регулировать на хорошо прогретом моторе. Винт латунный, важно отверткой не сорвать насечку (у меня какие-то крошки постоянно высыпались, хотя и не прилагал особых усилий)!!
ну вот снизу винт качества и есть, ток он топлива добавляет при откручивание, и если не ошибаюсь нужен тока для холостых, главный дозирующий перекрывается иглой, её можно поднять и тем самым обогатить смесь, сам сегодня этим занимался, правда мне уже выше поднимать некуда, на последней риске(((. Ходовых испытаний пока не делал но на холостых вроди хлопков нет
Сообщение отредактировал Evil - Пн, 15.11.2010, 21:10
ну вот снизу винт качества и есть, ток он топлива добавляет при откручивание, и если не ошибаюсь нужен тока для холостых, главный дозирующий перекрывается иглой, её можно поднять и тем самым обогатить смесь, сам сегодня этим занимался, правда мне уже выше поднимать некуда, на последней риске(((. Ходовых испытаний пока не делал но на холостых вроди хлопков нет
а нижний винт не трогал? после поднятия после перегазовки хлопки пропали? до этого были?
яж говорю, ходовых тэстов пока нет, но на нейтрали до срабатывания вентилятора прогрел и никаких намёков на стрельбу, а вообще по чесноку скажу, при установки прямотока( в моём случае от R6) нагар на свече в сравнении со стоком не менялся, как был серым, так и остался,специально проверял переставляя трубы туда-сюда, следовательно качество смеси осталось неизменным
Сообщение отредактировал Evil - Вт, 16.11.2010, 23:07
яж говорю, ходовых тэстов пока нет, но на нейтрали до срабатывания вентилятора прогрел и никаких намёков на стрельбу, а вообще по чесноку скажу, при установки прямотока( в моём случае от R6) нагар на свече в сравнении со стоком не менялся, как был серым, так и остался,специально проверял переставляя трубы туда-сюда, следовательно качество смеси осталось неизменным
ну ты этот болт не откручивал нетак ли? ты только поднял иглу и все перестало.....???