Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Карбюратор на дрз400см
Evil Дата: Ср, 17.11.2010, 20:20 | Сообщение # 31
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: honda xr 250, suzuki DR-Z400S
Город: Салават, Башкирия
Сообщений: 58
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
сегодня тоже прокатился, с поднятой иглой не стреляет))))))
 
vlad200 Дата: Пт, 26.11.2010, 14:34 | Сообщение # 32
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Husqvarna WR 250
Город: 16
Сообщений: 180
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Evil)
сегодня тоже прокатился, с поднятой иглой не стреляет))))))

понятно, будем знать...

Добавлено (26.11.2010, 14:34)
---------------------------------------------
Ребята а до иглы тяжело добраться? И как вообще? сложности есть, алгоритм действий.. cry

 
Evil Дата: Пт, 26.11.2010, 14:59 | Сообщение # 33
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: honda xr 250, suzuki DR-Z400S
Город: Салават, Башкирия
Сообщений: 58
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
ну у меня ушло около 10 минут на всё.
снять сиденье-бак-ослабить 2 хамута крепления(снимать карб не обязательно)-наклонить карб в более удобную сторону-отвернуть 2 винта в верхней крыжке-снять крыжку, под ней мембрана- окуратно вынуть мембрану, на мембране заслонка в ней по центру игла как вынуть иглу разберёшся уж наверна)))))) ток смотри пружинку и шаёбшку не потеряй(в нутри колпочка стоят) biggrin

Добавлено (26.11.2010, 14:59)
---------------------------------------------
сложность только в изъятии иглы, там хитрый механизм который просто нужно понять, работает просто как затычка)))) но я сам сначала задумался, как ставить её будеш на место, главное убедись что она ровно села

 
vlad200 Дата: Вс, 12.12.2010, 02:04 | Сообщение # 34
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Husqvarna WR 250
Город: 16
Сообщений: 180
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
спасибо

Добавлено (12.12.2010, 02:04)
---------------------------------------------
вот пришел из гаража, наконец поднял иглу, тока получилось на предпоследнюю риску иначе затычку не мог вставить, вылетала

все как и говорил Evil ^ стал снимать пружина улетела, нашел.... biggrin

после всех этих манипуляций, понял один момент: движку дышать тяжело с прямотоком, увеличил родное отверстие и стрелять почти перестал......

ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!!!! respect for Evil

 
Garry Дата: Вс, 12.12.2010, 10:32 | Сообщение # 35
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DL650A
Город: 96
Сообщений: 723
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
vlad200, а как там низы поживают ? smile
 
Evil Дата: Вс, 12.12.2010, 11:01 | Сообщение # 36
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: honda xr 250, suzuki DR-Z400S
Город: Салават, Башкирия
Сообщений: 58
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Quote (vlad200)
тока получилось на предпоследнюю риску иначе затычку не мог вставить, вылетала

а я всётаки на последнюю поставил, крышку с трудом но установил, тож не хотела защёлкиваться))))
 
vlad200 Дата: Вс, 12.12.2010, 12:02 | Сообщение # 37
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Husqvarna WR 250
Город: 16
Сообщений: 180
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Garry)
vlad200, а как там низы поживают ? smile

полевые испытания на полную провести не смог так как нынче зима да еще и наледь,

Весной отвечу и про низы и про подхват в общем...

 
MAXIMUS Дата: Ср, 29.12.2010, 20:29 | Сообщение # 38
 
Давно не был
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SМ
Город: Калининград 39RUS
Сообщений: 187
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
народ ! кто знает ! как низы лучше сделать кроме замены звездочек ! у меня на СМе низов ваще нет практически ! вся моща начинает себя показывать выше средних оборотов ! а на малых туго идёт и почти вечно пытается заглохнуть что у него и получается ! а сооооовсем чуть чуть заслонку открываешь так и сразу полетел ! на верхах ! а надо бы медленно ехать чтоб в говна не зарываться =)))

что проёб@но и прохUячено то на дело потрачено !
 
Garry Дата: Ср, 29.12.2010, 21:39 | Сообщение # 39
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DL650A
Город: 96
Сообщений: 723
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Quote (MAXIMUS)
у меня на СМе низов ваще нет практически

если это про обороты ХХ, то можно попробовать их обогатить маненько, но не могет такой мотор на них тянуть как длинноходная ИЖ-Планета. Он же всётаки оборотистый и довольно форсирован, коленвал у него относительно лёгкий, короткоходный. Вот и меняют звёзды, чтоб 1-ю пердачу сдвинуть вниз и ехать уже не на холостых, а повыше, где тянет.

Кейхин тоже не решит вопрос, т.к. подхватывает только при открытии газа - при срабатывании ускорительного насоса.

Добавлено (29.12.2010, 21:39)
---------------------------------------------

Quote (MAXIMUS)
а на малых туго идёт и почти вечно пытается заглохнуть что у него и получается

тут надо поучиться работать сцеплением, у меня два пальца всегда на сцеплении, без этого никак.

 
Rijiitip Дата: Чт, 30.12.2010, 06:40 | Сообщение # 40
 
Ahenobarbus вернулась
Группа: Свой
Мотоцикл: Опять Suzuki DRZ-400S :-)
Город: 25 RUS г. Владивосток
Сообщений: 671
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Согласен с Garry, что нужно работать сцеплением в говнах. Сам так гоняю и постоянно думаю, насколько того сцепления хватит biggrin
 
MAXIMUS Дата: Чт, 30.12.2010, 21:07 | Сообщение # 41
 
Давно не был
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SМ
Город: Калининград 39RUS
Сообщений: 187
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
ясно ребята ! спасибо за советы ! будем работать над собой ! =))) и над сцеплением и звездами и карбом тоже ! кстати всех с наступающим ! желаю чтоб все здесь виделись в неубывающем составе !!! =))) а только наоборот !!! =)))

что проёб@но и прохUячено то на дело потрачено !
 
Garry Дата: Чт, 30.12.2010, 21:54 | Сообщение # 42
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DL650A
Город: 96
Сообщений: 723
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
MAXIMUS, но всётаки для бездорожья звёзды надо менять, сцепление дольше проходит и мотор не будет тужиться на малых оборотах. Правда максималка упадёт, тут уж выбор за тобой.
 
She Дата: Вт, 15.11.2011, 08:05 | Сообщение # 43
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Evil)
ну вот снизу винт качества и есть, ток он топлива добавляет при откручивание
При откручивании смесь обедняется, за счет того что уменьшается разряжение которое как раз и создает этот винт качества. Это как к примеру в коктельной трубочке сбоку проделать отверстие и пить через нее, закрываешь сосется открываешь отверстие - нихт.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
MAXIMUS Дата: Чт, 08.12.2011, 00:50 | Сообщение # 44
 
Давно не был
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SМ
Город: Калининград 39RUS
Сообщений: 187
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
парни ! всем советую купить вот такой винт для регулировки !

http://www.ebay.com/itm....7.l2649

дешево и сердито ! до меня 31день правда ехал думаю зимой на лето купить можно ! мне на родной микуни подошел со свистом ! доволен как слон ! biggrin выглядет оно так !
осталось жиклёров дождаться которые в пендосии застряли что то sad
Прикрепления: 6198379.jpg (141.7 Kb) · 2342548.jpg (164.6 Kb) · 5898318.jpg (150.8 Kb)


что проёб@но и прохUячено то на дело потрачено !
 
klr650 Дата: Чт, 08.12.2011, 16:58 | Сообщение # 45
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
MAXIMUS,

Ты расскажи в чём смысл красной крутилки \ влезает ли она вместе с карбом на место \ удобно ли крутить и сколько раз в день приходится её поворачивать smile

Вобщем разрекламируй по взрослому tongue Может и себе такой закажу , а то я его на своём , всего только один раз за всю жизнь покрутил и всё когда настраивал . А руки то чешутся biggrin Тоже хочется за красный винтик покрутить biggrin

Фотка на установленном есть ?


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024