сегодня тоже прокатился, с поднятой иглой не стреляет))))))
понятно, будем знать...
Добавлено (26.11.2010, 14:34) --------------------------------------------- Ребята а до иглы тяжело добраться? И как вообще? сложности есть, алгоритм действий..
ну у меня ушло около 10 минут на всё. снять сиденье-бак-ослабить 2 хамута крепления(снимать карб не обязательно)-наклонить карб в более удобную сторону-отвернуть 2 винта в верхней крыжке-снять крыжку, под ней мембрана- окуратно вынуть мембрану, на мембране заслонка в ней по центру игла как вынуть иглу разберёшся уж наверна)))))) ток смотри пружинку и шаёбшку не потеряй(в нутри колпочка стоят)
Добавлено (26.11.2010, 14:59) --------------------------------------------- сложность только в изъятии иглы, там хитрый механизм который просто нужно понять, работает просто как затычка)))) но я сам сначала задумался, как ставить её будеш на место, главное убедись что она ровно села
Добавлено (12.12.2010, 02:04) --------------------------------------------- вот пришел из гаража, наконец поднял иглу, тока получилось на предпоследнюю риску иначе затычку не мог вставить, вылетала
все как и говорил Evil ^ стал снимать пружина улетела, нашел....
после всех этих манипуляций, понял один момент: движку дышать тяжело с прямотоком, увеличил родное отверстие и стрелять почти перестал......
народ ! кто знает ! как низы лучше сделать кроме замены звездочек ! у меня на СМе низов ваще нет практически ! вся моща начинает себя показывать выше средних оборотов ! а на малых туго идёт и почти вечно пытается заглохнуть что у него и получается ! а сооооовсем чуть чуть заслонку открываешь так и сразу полетел ! на верхах ! а надо бы медленно ехать чтоб в говна не зарываться =))) что проёб@но и прохUячено то на дело потрачено !
если это про обороты ХХ, то можно попробовать их обогатить маненько, но не могет такой мотор на них тянуть как длинноходная ИЖ-Планета. Он же всётаки оборотистый и довольно форсирован, коленвал у него относительно лёгкий, короткоходный. Вот и меняют звёзды, чтоб 1-ю пердачу сдвинуть вниз и ехать уже не на холостых, а повыше, где тянет.
Кейхин тоже не решит вопрос, т.к. подхватывает только при открытии газа - при срабатывании ускорительного насоса.
ясно ребята ! спасибо за советы ! будем работать над собой ! =))) и над сцеплением и звездами и карбом тоже ! кстати всех с наступающим ! желаю чтоб все здесь виделись в неубывающем составе !!! =))) а только наоборот !!! =))) что проёб@но и прохUячено то на дело потрачено !
MAXIMUS, но всётаки для бездорожья звёзды надо менять, сцепление дольше проходит и мотор не будет тужиться на малых оборотах. Правда максималка упадёт, тут уж выбор за тобой.
ну вот снизу винт качества и есть, ток он топлива добавляет при откручивание
При откручивании смесь обедняется, за счет того что уменьшается разряжение которое как раз и создает этот винт качества. Это как к примеру в коктельной трубочке сбоку проделать отверстие и пить через нее, закрываешь сосется открываешь отверстие - нихт. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
дешево и сердито ! до меня 31день правда ехал думаю зимой на лето купить можно ! мне на родной микуни подошел со свистом ! доволен как слон ! выглядет оно так ! осталось жиклёров дождаться которые в пендосии застряли что то
Ты расскажи в чём смысл красной крутилки \ влезает ли она вместе с карбом на место \ удобно ли крутить и сколько раз в день приходится её поворачивать
Вобщем разрекламируй по взрослому Может и себе такой закажу , а то я его на своём , всего только один раз за всю жизнь покрутил и всё когда настраивал . А руки то чешутся Тоже хочется за красный винтик покрутить
Фотка на установленном есть ? Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service