скоро всё будет, просто если даже не залезет на место (хотя есть у меня такие подозрения ) то на крайняк отпилю часть винтика так чтоб что то из колодца торчало ну а там чё угодно придумать можно чтоб руками крутить его удобно было, завтра поставлю и сфотаю со всех сторон что проёб@но и прохUячено то на дело потрачено !
Ну во , другое дело . А то - покупайте красные крутилки как у меня ! А зачем ещё сам не придумал и фотки даже нет Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Я просто эту иглу проипал на трассе и мне пришлось заказывать такую приблуду, так как родная стоит 900р на мегазипе + доставка ! и потом опять тоненько маленькой отвёрточкой трахаться настраивать или угловую отвёртку покупать для настройки стоковой иглы, а с этой терять нечего единственное очковал что не подойдёт по резьбе, а если на место не встанет то отпилю на сколько возможно и просверлю перпендикулярно сквозное отверстие и перемычку загоню чтоб всетаки пальцами регулировать а не приспособами, но надеюсь пилить ниче не придётся что проёб@но и прохUячено то на дело потрачено !
Ребят скажите всё таки с этим винтом что делать чтоб добавить топки? Закручивать или выкручивать.
Добавлено (14.12.2011, 11:26) --------------------------------------------- Да ещё скажите игла которая под диофрагмой на уровень топлива в попловковой камере влияет или нет? А то при малейшем наклоне бежит бенз из дренажа. Когда в машине везеш на боковой подножке стоит и на кочках капает бензин из шланга. Кажется что большой уровень в попловковой камере.
Добавлено (14.12.2011, 11:33) --------------------------------------------- Да ещё когда везу его на машине на боковой подножке из шланга дренажа капает бенз, когда едеш по кочкам. Мож уровень большой в попловковой камере?
Добавлено (14.12.2011, 11:34) --------------------------------------------- Сраный мобильный интернет опять меня позорит!
это надо иголку подгибать что к поплавку крепится точнее пластинку пружинную Я себе подогнул так что теперь когда мот чуть на боку уже не лежит не капает бенз и двигу хватает ! что проёб@но и прохUячено то на дело потрачено !
Я дымоход продырявил и немного столо как не хватать вроде. Там же винт качества есть по мимо хх. Как ним обогатить смесь закрутить или на оборот.
Добавлено (14.12.2011, 18:24) --------------------------------------------- Иглу когда поднимаеш расход увеличивается? Расход и так не маленький, мож она поднята.
там только один винт качества - он настраивается на минимальных ХХ.. а другой это заслонка для добавления ХХ и только после этого надо лезть к игле, по заводскому она стоит посередине.. всего 5 положений Про настройку написано очень много, но самое простое это так: закручиваешь заслонку до самых минимальных оборотов, чтоб почти глох.. затем винтом качества(это вертикальный винт) добиваешься увеличения и стабильных оборотов. затем стова закручиваешь заслонку до минимума... и снова винтом качества ищешь увеличения и стабильности... и только после этого можешь чуток приоткрыть заслоку, чтоб не глох при включении фары и в говнах при трогании. Кстати ты фильтр воздушный когда последний раз мыл и пропитывал маслом???
Фильтр мою часто только масло спрей надо пшикать на фильтр мне не нравится оно. Возьму жидкое масло для фильтра. Скажи если уровень большой в попловковой камере на расход влияет или нет? Грязь не сало потер и отстало!
Сообщение отредактировал cipa198 - Ср, 14.12.2011, 21:25
если не течёт через дренаж, то не влияет.... а так то влияет конечно! ты ж общий расход считаешь.. то что скушал моторчик, и что вытекло на дорогу вот когда другим маслом пропитаешь воздухан, тогда и крути карбулятор!!!
Сообщение отредактировал Dimaest - Ср, 14.12.2011, 21:56
Высокие холостые обороты. При средне прогретом моторе хорошо держит нужные ~1500. Когда немного сильнее прогреваешь, то почти всегда обороты не понижаются до 1500, а держат хх 1800-2000.
Все чисто на слух, так что приведенные числа могут быть немного неверными. Регулировку хх подкрутил, но ничего на горячем моторе не поменялось На среднепрогретом меняется . Может мало крутил конечно) Свободный ход на ручке газа есть. С чем еще может быть это связано?
*Микуни
Сообщение отредактировал murray - Пт, 06.04.2012, 00:41
Винт качества при закручивании обогащает смесь перекрывая воздухный канал походящий к жиклеру xx. Так везде и на всех, можно конечно и поправить меня но по другому не встречал. Найдя на холостых максимальные обороты вращая винт качества, необходимо (везде по разному) закрутить на честверть оборота, тем самым обогатив смесь. Максимальные обороты достигаются при забедненной смеси. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда