Джентельмены. Приобрёл drz, начал ревизию. Разобрал прогрессию. Маятник проточило цепью, буду варить. Сальники все целы, эластичные. Иголки все целы. У меня вопрос по люфтам. Допустим ли люфт между игольчатым подшипником и втулкой? И между втулкой и болтом, на который она одета? И какой он предельный по очколоджику может быть?
Если у тебя люфт на собранной прогрессии - это совсем плохо. Втулка в иголках болтаться не должна в любом случае (даже незатянутая). Болт во втулку вставляется свободно и может чуть-чуть люфтить (это пофиг, после затяжки этот люфт пропадет). Имхо, подшипники в прогрессии и маятнике - наименее ответственные детали во всем мотоцикле. Есть деньги - меняй детали, нет денег - перебери, смажь, катайся и копи деньги. Когда будешь варить маятник - забей в гнездо старую обойму или подшипник, после сварки не надо будет его растачивать, иначе получится вот так:
Да . Если коротко то - если на собранной подвеске есть где люфт в любую сторону , то это неисправность . Исключение составляет верхнее и нижнее крепление амортизатора . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Как вариант Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Мужик, Ты про этот зазор. Упорные подшипники присутствуют? мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Может так и хорошо...но туда очень успешно попадает грязь , хоть там и стоит сальник но надежней было бы как с другой стороны маятника, подшипник и было бы бомба
Сообщение отредактировал Мужик - Пн, 18.02.2019, 00:46
Всё верно, зазор там есть. Грязь попадает, да. Но сальник, если исправен - должен держать. Вчера буквально туда лазил. Шарниры прогрессии - в отличном состоянии, смазка чистая. Шарниры маятника - сначала испугался, что хана - смазка была ржавого цвета. Оказалось - просто болотная жижа. Промыл в керосине, продул, перенабил смазкой. Но у меня за прошедший сезон было очень много болот. Однажды встрял в топком броде минут на 20 - маятник был целиком под водой. Так что, в целом, нормальная там конструкция.
Совет простой. Если болот/бродов много - заглядывать в прогрессию не только зимой, но и 1 раз в середине сезона.
Обычно обслуживать надо два раза в год . В межсезонье - весной и осенью . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Всем доброго времени суток. Можете кидать в меня тапками, но я задолбался искать подшипники в маятник по партнамерам. В ямахе все просто, забил партнамбер и тебе Тырнет сразу выдал кучу аналогов подшипников. С СУЗУКОЙ такой номер не проходит. Я второй вечер сижу в поисках аналогов подшипников в маятник. Как покалывает практика, всегда уже есть у кого-то ответ. В связи с этим прошу помощи. Напишите пожалуйста, кто знает, конкретные номера подшипников в маятник. И больших и маленьких. Желательно по производителям KOYO -номер NTN -номер. Могу поделиться номерами оригиналов которые стоят у меня в маятнике. Эти номера не бъются в интернете. Заранее спасибо.