Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Маятник и прогрессия
Rooxeg Дата: Чт, 11.01.2018, 14:25 | Сообщение # 481
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: lifan lf200 -> drz 400S
Город: 71
Сообщений: 59
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Джентельмены. Приобрёл drz, начал ревизию. Разобрал прогрессию. Маятник проточило цепью, буду варить. Сальники все целы, эластичные. Иголки все целы. У меня вопрос по люфтам. Допустим ли люфт между игольчатым подшипником и втулкой? И между втулкой и болтом, на который она одета? И какой он предельный по очколоджику может быть?
 
DReZinovod Дата: Чт, 11.01.2018, 21:46 | Сообщение # 482
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 850
Репутация: 15 ±
Статус: Оффлайн
Если у тебя люфт на собранной прогрессии - это совсем плохо.
Втулка в иголках болтаться не должна в любом случае (даже незатянутая). Болт во втулку вставляется свободно и может чуть-чуть люфтить (это пофиг, после затяжки этот люфт пропадет).
Имхо, подшипники в прогрессии и маятнике - наименее ответственные детали во всем мотоцикле. Есть деньги - меняй детали, нет денег - перебери, смажь, катайся и копи деньги.
Когда будешь варить маятник - забей в гнездо старую обойму или подшипник, после сварки не надо будет его растачивать, иначе получится вот так:
Прикрепления: 8992527.jpg (197.7 Kb)
 
klr650 Дата: Чт, 11.01.2018, 22:08 | Сообщение # 483
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Да . Если коротко то - если на собранной подвеске есть где люфт в любую сторону , то это неисправность . Исключение  составляет верхнее и нижнее крепление амортизатора .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
SAN4EZ Дата: Чт, 11.01.2018, 22:12 | Сообщение # 484
 
Фанат
Группа: Свой
Мотоцикл: c600sport
Город: Монино-центОр Вселенной:)
Сообщений: 2348
Репутация: 29 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Rooxeg ()
Маятник проточило цепью, буду варить.

если уже нашёл хорошего сварщика - вари.

я бы перед сваркой промониторил цены на б/у маятники...

их много продают тут на сайте... в хорошем состоянии.


Всё х..ня! ...Кроме пчёл!
...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)
 
klr650 Дата: Чт, 11.01.2018, 22:14 | Сообщение # 485
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Как вариант wink

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
w1nter Дата: Пт, 12.01.2018, 07:10 | Сообщение # 486
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S
Город: Almaty
Сообщений: 122
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата DReZinovod ()
Когда будешь варить маятник - забей в гнездо старую обойму или подшипник, после сварки не надо будет его растачивать, иначе получится вот так:

У меня протёрло насквозь ))
Пришлось варить как на картинке. Потом лишнее стачивали на координатнике.
 
Rooxeg Дата: Пн, 05.02.2018, 13:56 | Сообщение # 487
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: lifan lf200 -> drz 400S
Город: 71
Сообщений: 59
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Спасибо за советы. В маятник у токаря из стали заказал втулку - запрессую на время сварки, чтобы не повело посадочные.
 
Мужик Дата: Сб, 09.02.2019, 18:14 | Сообщение # 488
 
Очень рукастый , но на фото их не видно
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400s
Город: Ровно
Сообщений: 19
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Добрый вечер. Вчера снял маятник, почистил , смазал и начал собирать.

Получается что есть 2-3мм расстояние между шайбою и самим маятником. Тыкал-мыкал  но так и не нашел как устранить эти 2 мм , как будто должно так быть.

У всех такая ситуация?    На фото указано место где есть зазор в собраном состоянии с обоих сторон внутри маятника .
Прикрепления: 8125007.jpg (309.0 Kb)


Сообщение отредактировал Мужик - Сб, 09.02.2019, 18:15
 
She Дата: Вс, 10.02.2019, 14:37 | Сообщение # 489
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Мужик, Ты про этот зазор. Упорные подшипники присутствуют?

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
LeTyH Дата: Пн, 11.02.2019, 21:48 | Сообщение # 490
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400s .08
Город: MSK
Сообщений: 22
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
в той теме все верно написано? должен быть зазор?
получается маятник из стороны в сторону по оси ходить может?


Сообщение отредактировал LeTyH - Пн, 11.02.2019, 21:50
 
ershn8d Дата: Пн, 11.02.2019, 22:18 | Сообщение # 491
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
LeTyH, ну так 2 Админа вроде сказали что норм...

FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
Мужик Дата: Пн, 18.02.2019, 00:31 | Сообщение # 492
 
Очень рукастый , но на фото их не видно
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400s
Город: Ровно
Сообщений: 19
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Может  так и хорошо...но туда очень успешно попадает грязь , хоть там и стоит сальник но надежней было бы как с другой стороны маятника, подшипник  и было бы бомба

Сообщение отредактировал Мужик - Пн, 18.02.2019, 00:46
 
Rooxeg Дата: Пн, 18.02.2019, 13:12 | Сообщение # 493
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: lifan lf200 -> drz 400S
Город: 71
Сообщений: 59
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Всё верно, зазор там есть. Грязь попадает, да. Но сальник, если исправен - должен держать. Вчера буквально туда лазил. Шарниры прогрессии - в отличном состоянии, смазка чистая. Шарниры маятника - сначала испугался, что хана - смазка была ржавого цвета. Оказалось - просто болотная жижа. Промыл в керосине, продул, перенабил смазкой. Но у меня за прошедший сезон было очень много болот. Однажды встрял в топком броде минут на 20 - маятник был целиком под водой. Так что, в целом, нормальная там конструкция. 

Совет простой. Если болот/бродов много - заглядывать в прогрессию не только зимой, но и 1 раз в середине сезона.
 
klr650 Дата: Пн, 18.02.2019, 13:22 | Сообщение # 494
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Обычно обслуживать надо два раза в год . В межсезонье - весной и осенью .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
mik701 Дата: Пт, 30.10.2020, 20:40 | Сообщение # 495
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400 S 2001 г.
Город: Свердловская область г. Новоуральск
Сообщений: 27
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Всем доброго времени суток. Можете кидать в меня тапками, но я задолбался искать подшипники в маятник по партнамерам. В ямахе все просто, забил партнамбер и тебе Тырнет сразу выдал кучу аналогов подшипников. С СУЗУКОЙ такой номер не проходит. Я второй вечер сижу в поисках аналогов подшипников в маятник. Как покалывает практика, всегда уже есть у кого-то ответ. В связи с этим прошу помощи. Напишите пожалуйста, кто знает, конкретные номера подшипников в маятник. И больших и маленьких. Желательно по производителям KOYO -номер NTN -номер. Могу поделиться номерами оригиналов которые стоят у меня в маятнике. Эти номера не бъются в интернете. Заранее спасибо.
 
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024