Подскажите пожалуйста. Не смог пока обратно установить маятник после замены подшипников. Да и подшипники лишь поменял, а внутрянкой заполнить так и не решился. Подскажите по фото, как на втулке расположить эти шайбы (когда эта втулка внутри посадочного отверстия маятника будет)? На каждую втулку есть две тонкие шайбы и одна утолщенная с желтым уплотнителем. Я правильно предположил на фото? Поправьте, если не так.
А ещё более озадачила такая картина. С левой стороны от картера двигателя (см. фото) на оси маятника помещается только длинная распорная втулка, а маленькая втулка, которая должна фиксировать и поджимать сальник, туда не влезет вообще никак. Неужели когда я полдня выбивал и иногда промахивался и попадал в раму, мог деформировать раму и уменьшить расстояние до картера? На картинке вместо маленькой втулки влезает лишь шлиц отвёртки. Справа же - всё нормально, две втулки входят и небольшой зазор остаётся. У меня теперь левое ухо маятника если и войдёт в проём, то без маленькой втулки, а значит люфт будет гигантский и сальник вообще не будет функционировать со всеми вытекающими.
UAZik, посмотри видеоролик, предельно понятно всё по конструкции:
У тебя похоже колхоз какой-то набран, но идея такая же - со стороны рамы если смотреть - шайба вкладывается в маятник, потом жёлтая имитация подшипника видимо из фторопласта, потом опять такая же шайба, потом сальник - потом малая распорная втулка. Что касается помять раму - маловероятно, она в этом месте ну очень прочная. Если только был сильнейший удар до тебя. Падение/дтп. Как вариант - ослабь немного крепления двигателя - всунь собранный маятник, вставь ось, затяни, но не сильно, потом затяни все крепления двигателя и опять сними маятник. Если ситуация не улучшится - ну, да, наверное, рама кривая. Но скорее всего это не страшно - в таком случае можно на токарнике проточить чуть большую распорную втулку. И будет всё помещаться=)
В оригинале стоит подшипник с пластиковой обоймой. По коду AXK2035 можно найти аналог за 100 рублей с металлической обоймой. Пластиковая оригинальная более устойчива к коррозии. Так что моё дело накинуть вариант, а ваше подумать стоит ли ставить эту пластиковую фторопластовую шайбу)
В оригинале стоят метеллические упорные игольчатые подшипники . Никакой пластмассы не используется . С жёлтыми кольцами - это китайские наборы . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Пластмассы никакой нет. Жёлтого цвета это уплотнитель на металлической шайбе. Видимо, при затяжке дополнительно герметизирует от влаги. Все подшипники, естественно игольчатые и металлические.
Доброго! Поделитесь опытом! Решил обслужить прогрессию в целях профилактики. Покурил всю ветку, но хотелось бы уточнить. Нужно ли смазывать места между шайбами и сальниками? С одной стороны, вроде как от воды лучше и "кашу маслом не испортишь"), но с другой, там будет налипать грязь-песок и получится некий абразив. При разборке там видно было старую засохшую смазку(как она туда попала уже другой вопрос, трудно сказать). Так вот, стоит мазать или нет? Про смазку подшей, оси, втулок вроде как понятно. Да, и еще, насколько нормально, что сальники потерты до металлической основы? Функцию пока они свою выполняют.
Сальники и новые почти так выглядят, всё нормально. На Е версии например есть пресс-маслёнки. При шприцевании там всегда будет немного смазки, ничего страшного. Я сейчас тоже врезал себе маслёнки, а раньше протирал, чтобы сухо было. В общем, как душе угодно.
Dimai, маж всё, везде и много. И под сальниками тоже. Подши - это что? Покрышки из Московской области? ( в сокращение - подмосковные шины ) Я правильно перевёл это слово? Если да, то их не надо смазывать. Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Подши - это что? Покрышки из Московской области? ( в сокращение - подмосковные шины )
А что? Звучит!))) Шины PODSHI! Японское качество по отечественным ценам!!! Налетай, торопись!!! Если вдруг буду делать шины для эндуро, (чем черт не шутит!?), так и назову, чесслово!
А по теме, да, везде промазал,но между шайбами с сальниками не прям совсем много. В следующий раз намажу от души, сейчас уже все,собрал))