igor78, По бырому заказывай запчасти и пока там отмачивай гиблое место и выбивай потом . Вернее пытайся . Если не пойдёт - пили . Главное что бы было что ставить там .... пилки по металлу острые Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
лесник, klr650, спасибо други за участие. Сегодня день прошел под девизом "Болт тройника", но болт был извлечен! Никуда не суетясь и понимая, что время до начала сезона, есче есть и думая, что там самый заурядный болт я с утреца напрвился в гараж. Думая, что в крайнем случае болт как нибудь выбью или разрежу и куплю новый болт в метизах. Прийдя в гараж я обильно побрызгал на болт и во все щели вокруг болта ВДшкой и направился на толкучку посмотреть не увижу ли я там что нибудь, что мне поможет этот болт изъять. Ничего не найдя, но пообщавшись с мужичками меня осенила мысль найти глубокую гайку с болтом и попробовать выпрессовать этот болт. Гайку нашел высотой см 4 и болт 5 см (там как раз мезду торцом болта и рамой 6 см расстояние), открутил датчик стоп сигнала (чего я баран его вчера не открутил? ну да ладно обмотаю отколовшуюся часть изолентой думаю поработает есче, надо будет купить новый) поместил в распорку между болтом и рамой сей "винт" и начал выкручивать. БОЛТ ТРОНУЛСЯ господа! Дальше дело техники, выкрутил "винт" до тех пор пока он не уперся в раму крепления тройника, потом монтажкой зацепил за шляпку болт крепления тройника и вытянул его из корпуса. Болт оказался не простой,а двууровневый (тело болта толще, резба уже), благо я его не сильно запортил, а так чуть чуть . Отправился снова на толкучку покупать плашку, выяснили, что резьба на болте 12мм с шагом 1.25 (если не так поправьте), так что сейчас надо восстановить резьбу и помыть в бензине все внутренности.
лесник, да я да же не представляю как там можно кувалдой махать. Попробовал пропехнуть в разные дырочки всякие битки, все как то криво и не с руки, потому мысль выбивать болт сразу была отметена, как малосостоятельная и я был настроен постараться как-то выпрессовать его. Просто требовалось время, что бы пришло в голову решение, а общение на толкучке ускорило его приход (жаль травы нет, может приход был бы более масштабный).
Сообщение отредактировал igor78 - Вс, 31.03.2013, 19:31
так не сезон я мощной выколоткой, под углом, хорошо вдарил, немного резьба с одной стороны замялась и все. Сейчас попробовал оси и болты медным спреем брызгать, чтоб не прикипали, осенью посмотрю, помогло или нет http://www.youtube.com/watch?v=lLiD0WRwGGA
не, солидол отстой, у меня его собака слизывает да и липкий он, а медная смазка не дает прикипать даже коллекторам http://www.youtube.com/watch?v=lLiD0WRwGGA
turbosueta, школу наверно млин прогуливал? Ну а в переводчик забить не пробовал?
Прогрессия и гайка на колесе по 100, амортизатор 55, маятник 77. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
А есть схема последовательности установки шайб? В общем два линька, соединяющие вилку и "тройник", имеют еще дополнительные шайбы? К примеру взять соединение на вилке: На втулке шайба, закрывающая сальник, потом еще одна шайба, а потом уже "линьк"? Или Линьк сразу к втулке и закрывающей сальник шайбе? И этой второй шайбы там вообще не должно быть? До меня разбирали, есть подозрение что не правильно собрано.
Сообщение отредактировал vtecyanin - Вс, 24.11.2013, 15:32