She, ммм... это как-то сложно. Вопрос где и за сколько. А то новый-то снял тот поставил новый, а тут время,возить...)
Попробуй поиском поискать. Это у нас руль сложно оперативно купить. Купи новый старый неспешно выправиш будет запасной. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
SAN4EZ, я пошутила...) я,понимаешь?) про вцепляние. She, с амортом ок оказалось) сальники и масло сменили на всякий - сказали что видимо их со дня основания не менял никто. не текло,но раз уж открыли... Пружина кстати по-прежнему почти затянута.
Руль поставила от DR650 стоковый... теперь хочу высокий уцпить, а то как-то... Вот)
Сообщение отредактировал Wildpingv - Ср, 06.06.2012, 02:20
На моем видно как прижина стоит, только сейчас еще на пол сантиметра прослабил и самое то. Тебе можно пружину поискать. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
А вот вопрос такой про руль, а насколько он должен быть затянут? А то руки быстро забиваются. Или имеет смысл сразу и профилактику рулевой колонки сделать? Сверял с DR650 и жолтым дээрзэтом - у меня намного тяжелее
Сообщение отредактировал hromych - Ср, 06.06.2012, 15:16
В смысле вывешенный мот и при этом руль поворачивается с усилием? Тогда конечно профилактику, ладно если просто гайку перетянули. А так заодно и смажеш. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Пара вопросов: 1. Как достать перед сваркой игольчатые подшипники из маятника? Греть маятник обязательно? А если просто выпрессовывать - то в какую сторону обоймы лучше упираться (она тонкая, боюсь ее повредить)? 2. Где в Мск можно заварить протертый насквозь маятник? Желательно проверенные места в ВАО.
У меня, кстати, так трется маятник цепью уже второй раз. Выходит, козлить на ДРЗ нельзя.. Или пружину затянуть и звезды побольше ставить? Или ролик какой приколхозить?..
Сообщение отредактировал DReZinovod - Чт, 02.08.2012, 12:59
DReZinovod, я выпрессовывал неделю назад с помощью тисков и пластмассовой водопроводной соединительной муфты (которая под сварку). Подошла идеально. Выпрессовывал наружу. - А давайте бросим пить! - Отличный тост!
Тут возник такой вопрос - после того как все помыл/почистил и начал собирать маятник, заметил, что бня #12 и справа и слева имеет офигенский зазор с маятником и туда неизбежно будуть какисы набиваться и портить весь мой труд... Прикинул, что по чертежам между ней и маятником ничего и не должно быть... как так? или хреново прикинул? место как раз остается по идее под шайбу как на треугольнике прогрессии, но не могли ж они у меня обе про.....ся... а место остается, т.к. бня #12 упирается внутри в бню #11...
Ну да, но как-то не додумали ниппонцы... в этот промежуток забиваются каки, мокнут, от этого и бня #12 ржавеет сама, а так как она и является втулкой, то потихоньку говна просачиваются под сальник и убивають подшипник... Может кто что вкладывает в зазор или все прям так и ездют по бродам?
видится мне металлическая шайба мало чем поможет, гораздо проще раз или два в сезон разбирать данный узел, тем паче делов там на вечер, при условии, что там уже все не закисло и без кувалды не идет http://www.youtube.com/watch?v=lLiD0WRwGGA
Бня 12 нормально торчит . Это японцы не додумали , Это они наоборот придумали так , что бы маятник имел свободу небольшую и работал нормально в говнах Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service