Я мою мотоцикл на мойке, сушу его, снимаю акум, заряжаю и уношу домой, в тепло. Потом весь мотоцикл полностью обрызгиваю химией из балончика, производитель Хай Гир, балон красного цвета с нарисованным болтом, какая-то смазка с ортофосворной кислотой и полимером, не помню названия. Стараюсь залить все, включая резину и тросики. Кстати, тросики я тоже ей смазываю. После обработки мотоцикл покрывается смазкой, как салом, так и остается надолго, она не испаряется и не стекает. Сливаю бензин из бака и карбов, завожу, чтобы выработать весь бенз. Бак снимаю, наливаю туда из баллончика смазки, трясу, чтобы все обволокло внутри и ставлю на полку в гараже. Раньше уносил домой, но сейчас места дома нет, да и гараж капитальный появился. Затыкаю глушитель резиновой заглушкой, накрываю тентом и все, до весны.
Потом они рвуться в лесу в 100 км от дома и тут начинается вторая паранойя - паника Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Сообщение отредактировал klr650 - Чт, 07.10.2010, 11:41
В данном контексте, вполне применимо такое сравнение. Везде поршень и цилиндр - это пара трения и сухой она быть не может.
Оно конечно правильно, сухой она быть не может, но и масла на стенках цилиндра не особо много, и появляется там оно в определенные моменты. Тут много зависит от того, в каком положении поршень остановится: 1. Если в ВМТ, то все неплохо, цилиндр забрызган снизу маслом, его излишки маслосъемным кольцом не сняты, коррозии не будет. 2. Если в НМТ, то после после рабочего хода все масло на стенках сгорело, и если при этом еще и клапана открыты, то коррозия может испоганить зеркало цилиндра. Ситуация усугубляется тем, что у DRZ нет чугунной гильзы, как у ИЖа, она алюминиевая, с напыленным никасилевым покрытием. Если честно, не знаю насколько оно стойко к окислению, но если его погрызет коррозией, то горшок придеться менять. Шлифовать или протачивать его, как чугун, не получится. Я думаю масло под свечку залить надо, это не сложно и коленвал немного провернуть, чтоб его размазало
Сообщение отредактировал AM_l_EVIL - Чт, 07.10.2010, 14:34
Ладно , про цилиндр с маслом внутри все подкованы в теории А кто нибудь читал в инете про то для чего трубу тряпкой затыкать (если мотик в гараже а не дома ) Это же , как там по компутерному , известный из "баянов ". Все начитались в инете и говорят на форумах друг другу , когда новички спрашивают . Интерестно мнение реальных "юзеров" - как помогло и для какой цели он это делает Кто знает расскажите . Откройте тайну Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Сообщение отредактировал klr650 - Чт, 07.10.2010, 15:25
тайны нет.. так еще наши деды и отцы консервачили свои двухтактники! происходило это следующим образом- прогревали, затыкали глушак, масло под свечку, хром солидолом, все на пень, и пошли спокойные бухать дальше.. затыкали глушак для того, чтоб при остывании движка холодный и влажный воздух извне не попал внутрь блока и не нарушил там все своими ужасными очагами коррозии. как бы так... для чего щас это делают я не знаю, но на всякий случай сам тоже так делаю
Вот как раз то и наоборот - если что либо заткнуть или закрыть , то начинает скапливаться конденсат и он не сможет никак выветрится из за того что ( в нашем случае глушитель ) отверстие заткнуто и нет естественной вентиляции . А конденсат железно будет скапливаться внутри этих деталей из влажного воздуха и перепада температур . Конденсат появляется не из воздуха ( влажного и холодного ) который надуло в трубу . Он выделяется просто из воздуха от перепада или разницы температур . Верно ? Простейший пример - дунь в пакет и замотай его верёвкой и положи на солнце ......или спроси у родителей почему нельзя ставить горячее в холодильник (например . Горячее это цилиндр , а холодильник - труба заткнутая тряпкой ) . Таких примеров полно . Они вокруг тебя - законы физики ( или химии ) Я в школе плохо учился и то знаю Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Сообщение отредактировал klr650 - Чт, 07.10.2010, 17:49
тоды мож так: выкрутить свечу, плеснуть шприцем через шланчик маслица, крутануть коленвал (вставить свечку в колпачёк и положить на массу, чтоб не пробило коммутатор!) , выставить поршень в ВМТ в фазе воспламенения (клапана закрыты, воздуха над поршнем минимум), завернуть свечу на место, и затыкать глушитель уже незачем
Масло то в котёл можно , а затыкать хоть в ВМТ , хоть в НМТ незачем ( я так считаю ) Поэтому и спрашивать начал у спецов Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Согласен Но самое простое и народное средство - масла в котёл и всей влеге там пох будет (а там уже варианты имеются как его туда залить ) Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Сообщение отредактировал klr650 - Чт, 07.10.2010, 19:45
позвольте с Вами не согласиться , уважаемый klr 650!!!!! в ситуации которую я описал, разогретая пара движек-глушитель избавляются от влаги внутри замкнутого контура.. при остывание объем воздуха внутри блока уменьшиться и якобы засосет воздух с улицы..впрочем я не претендую на истину, лично мне так папа в детстве объяснял , когда замазывал все дырки солидолом в своем иже, а он далеко не академик, тоже небось узнал хер знает откуда. я этот пример привел как просто образец бесполезного народного творчества, к которому мы все волей не волей прислушиваемся...на самом деле консервация - это скорей всего просто акт самоуспокоения, задротство в межсезонье и убийство скуки... сколько я знаю людей , относящихся к технике как к игрушкам, бросающие квадры на зиму по уши в грязи (не успели помыть , приморозило!!) прям во дворе под снегом , весной из грязи начинают расти травки там всякие (клянусь правда!!!!) и то все у них работает по фиг знает сколько лет!!!! тема консервации на всех тематических форумах самая дутая!!! каждый выбирает свой путь Дао!!!!! единственное что могу сказать точно , что самая лучшая консервация- это разок в месяц заводиь, прогревать, причем лучче на ходу, провернуть так сказать механизмы... вот у кого такой возможности нет, тот и обречен искать формулу идеальной консервации..
На улице бросать квадр или эндуро - согласен . Это "кусок говна " сейчас считается Шутка . Они все пластмассовые . Там ржаветь то нечему - всё пластмассовое и алюминивое . А вернёмся во времена отцов и дедов . Тогда мотоцикл был не игрушка и средство развлечения . у многих он был кормилец (особенно в сельской местности ) Во вторых он был ВЕСЬ железный (крылья , баки и бардачки ) Было очень много хрома и всё это было подвержено коррозии . Поэтому деды и обмазывали на зиму всё солидолом , маслом и всё чем угодно, придумывали всякие ухищрения и способы лижбы он не заржавел в сарае зимой ( хотя конечно солидол для краски тоже вреден ) Вот так легенды и рождаются , потом переходят в мифы а потом уж и анекдотов всяких насочиняли :D Но всё равно во всём этом есть доля правды
ещё дутые темы: Какое масло лучше?, Какой шлем лучше
Точно ! Скучно манагерам на работе Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Сообщение отредактировал klr650 - Чт, 07.10.2010, 20:12
Способом, как я написал выше, я уже несколько лет консервирую свой Шедик, он у меня 1986 г.в., а состояние у него идеальное, никто не верит, что ему уже 24 года Причем как выглядит, так и едет. А вот ТТР, который у меня был, до консервации не дожил, после аварии его разбитый и грязный поставили в железный сырой гараж, и простоял он там полтора года. Когда пришло время его забирать, то состояние у него было плачевное. Резина высохла и потрескалась, пошла ржавчина по железу, на алюминии появились следы коррозии, тросики закисли, пришлось приложить немало усилий, чтобы завести движок. Я не хочу чтобы мой ДРЗетик постигла такая же участь, да и два баллона со смазкой не так уж много и стоят. Так что я за консервацию! Вот только масло в двигу не лью, хотя на старом своем ижаке лил, и в первый свой старенький чоппер лил, но это так, для успокоения, хотя считаю, что это не будет лишним. Главное, при снятии с консервации не забыть свечи выкрутить, прежде чем стартером крутить и свечные колодцы тряпкой накрыть, чтобы потолок гаража и все барахло выскочившим маслом не залить А то и такое бывало...