Все рекомендации по частой смене масла по поводу и без повода очень выгодны нефтяным производителям. Оттого их так много. Масло не должно портиться от контакта с металлом (хотя бы потому что на разлив оно продается в больших железных бочках), оно может деградировать от температуры и окисляться на открытом воздухе. Зимой картер не проветривается и не нагревается. Что с маслом может плохого случиться? Если из него выпадает осадок, то это грязь и продукты износа
Весь смысл то в том, чтобы осенью, после хорошего прохвата, горяченькое, со всей взвесью пока не осела, и слить. А весной распечатываешь свежую канистрочку, и наливаааешь .... А может это всё и лишние заморочки, ...тут каждый по своему с ума сходит .
Это точно Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
предлагаю такой вариант: на зиму сливаешь масло и заливаешь любое дешевое маслице, заводишь промываешь 3 мин и в гараж, весной слил поменял фильтр залил свежее от производителя и в путь
весной не заводя слил масло фильтр поменял новое залил и заводи
масло надо сливать, предварительно прогрев двигатель
Quote (travolta)
предлагаю такой вариант: на зиму сливаешь масло и заливаешь любое дешевое маслице, заводишь промываешь 3 мин и в гараж, весной слил поменял фильтр залил свежее от производителя и в путь
переходя с одной марки масла на другое рекомендуется заливать промывку,дабы остатки масла не смешивались с новой маркой,получается надо весной перед заливкой нормального масла еще и промывать движок придеца распрощался с ДРЗтом :)
переходя с одной марки масла на другое рекомендуется заливать промывку,дабы остатки масла не смешивались с новой маркой
Бывают такие масла, которые при смешивании и последующем нагревании в картере преобразуются в пену, х.з почему. Чтоб этого не произошло, надо набрать два типа масла в чайную ложечку и довести до кипения над зажигалкой. Если не вспенилось - не надо промывку, ибо промывка - зло и деньги на ветер.
парни, а распишите действия свои перед первым весенним запуском поподробнее? я первый мот купил зимой, поэтому опыта пока ноль. купил и поставил ждать весны мало не менял, полный бак залит, с аккума клеммы снял, на подставку поставил, силиконовой смазкой все забрызгал. весной хочу в первую очередь помыть и смазать цепь. можно ли заводить сразу? или лучше масло слить и новое залить? ( знаю, что масло, вроде как на прогретый мотор менять надо, но все равно сомнения мучают ибо, как написал выше, опыта нет ) Короче очень жду советов
Сообщение отредактировал kwlsk - Вт, 08.01.2019, 16:16
kwlsk, мои моты всегда живут на подставках, всегда глушители заткнуты, почти всегда вымыты а на впуске и так поролон. Если планирую перерыв в катании (месяц+) - бензин стараюсь израсходовать (для металлического бака это не канает). Перед запуском батарею проверить/зарядить (холоднее +5 батарею LiFePo лучше согреть), слить весь бензин из бака и из карба, залить свежий.
Замена масла и прочие сервисные работы выполняются по моточасам, по времени или километражу от прошлой замены или по наличию времени/желания. Никаких "сезонов", разве что стараюсь выделить время в период ноябрь-февраль для проверки и обслуживания. Прогревать мотор и сливать себе на руки горячее масло... ну если уж нравится. Примеси и так опустились вниз и проще подождать пока всё стечёт. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76