• Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Зима
kudrik Дата: Ср, 20.10.2010, 13:46 | Сообщение # 46
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Yamaha FZ400->DRZ400SM
Город: 54, Новосибирск
Сообщений: 310
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
В мауале написано же, что перед консервацие поменять масло. А для DRZ вообще масло экономить грех. 2 литра карман не утижилят.
 
AM_l_EVIL Дата: Ср, 20.10.2010, 15:25 | Сообщение # 47
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR Z 400S
Город: №55. г.Омск.
Сообщений: 56
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Все рекомендации по частой смене масла по поводу и без повода очень выгодны нефтяным производителям. Оттого их так много.
Масло не должно портиться от контакта с металлом (хотя бы потому что на разлив оно продается в больших железных бочках), оно может деградировать от температуры и окисляться на открытом воздухе. Зимой картер не проветривается и не нагревается. Что с маслом может плохого случиться? Если из него выпадает осадок, то это грязь и продукты износа
 
Garry Дата: Ср, 20.10.2010, 16:28 | Сообщение # 48
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DL650A
Город: 96
Сообщений: 723
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Гек)
Я прошлой осенью слил из СВР1000, весной залил, так как-то логичнее и бюджетнее.
Я к такому же выводу нонче пришёл.
 
vlad200 Дата: Ср, 20.10.2010, 18:51 | Сообщение # 49
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Husqvarna WR 250
Город: 16
Сообщений: 180
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
просто 2 литра мотюла 1700 рэ, весной не заводя слил масло фильтр поменял новое залил и заводи
 
Garry Дата: Ср, 20.10.2010, 22:47 | Сообщение # 50
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DL650A
Город: 96
Сообщений: 723
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Весь смысл то в том, чтобы осенью, после хорошего прохвата, горяченькое, со всей взвесью пока не осела, и слить. А весной распечатываешь свежую канистрочку, и наливаааешь biggrin .... А может это всё и лишние заморочки, ...тут каждый по своему с ума сходит biggrin .
 
klr650 Дата: Ср, 20.10.2010, 23:55 | Сообщение # 51
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10758
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Это точно cool

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
travolta Дата: Чт, 21.10.2010, 05:12 | Сообщение # 52
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: suzuki drz400S
Город: Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 173
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
предлагаю такой вариант: на зиму сливаешь масло и заливаешь любое дешевое маслице, заводишь промываешь 3 мин и в гараж, весной слил поменял фильтр залил свежее от производителя и в путь
 
Гек Дата: Чт, 21.10.2010, 07:13 | Сообщение # 53
 
Эндурист Болотный
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 S
Город: Томск
Сообщений: 494
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Quote (travolta)
заливаешь любое дешевое маслице

Автол?!?! biggrin
В принципе, неплохой вариант.
 
Alex36 Дата: Чт, 21.10.2010, 08:42 | Сообщение # 54
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM 690smc R
Город: 36
Сообщений: 144
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Quote (vlad200)
весной не заводя слил масло фильтр поменял новое залил и заводи

масло надо сливать, предварительно прогрев двигатель deal
Quote (travolta)
предлагаю такой вариант: на зиму сливаешь масло и заливаешь любое дешевое маслице, заводишь промываешь 3 мин и в гараж, весной слил поменял фильтр залил свежее от производителя и в путь

переходя с одной марки масла на другое рекомендуется заливать промывку,дабы остатки масла не смешивались с новой маркой,получается надо весной перед заливкой нормального масла еще и промывать движок придеца wink


распрощался с ДРЗтом :)
 
Гек Дата: Чт, 21.10.2010, 09:04 | Сообщение # 55
 
Эндурист Болотный
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 S
Город: Томск
Сообщений: 494
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Alex36)
переходя с одной марки масла на другое рекомендуется заливать промывку,дабы остатки масла не смешивались с новой маркой

Бывают такие масла, которые при смешивании и последующем нагревании в картере преобразуются в пену, х.з почему. Чтоб этого не произошло, надо набрать два типа масла в чайную ложечку и довести до кипения над зажигалкой. Если не вспенилось - не надо промывку, ибо промывка - зло и деньги на ветер.
 
ivan Дата: Чт, 21.10.2010, 18:07 | Сообщение # 56
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S
Город: ростов61
Сообщений: 110
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
почему промывка зло?
 
Garry Дата: Чт, 21.10.2010, 23:07 | Сообщение # 57
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DL650A
Город: 96
Сообщений: 723
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Quote (ivan)
почему промывка зло?
Ну дак, она ж не смазывает толком, да ещё потом в моторе остаётся всё ведь не сольёшь.
 
kwlsk Дата: Вт, 08.01.2019, 16:15 | Сообщение # 58
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: dr-z 400 SM
Город: 63 Самара
Сообщений: 14
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
парни, а распишите действия свои перед первым весенним запуском поподробнее?
я первый мот купил зимой, поэтому опыта пока ноль.
купил и поставил ждать весны
мало не менял, полный бак залит, с аккума клеммы снял, на подставку поставил, силиконовой смазкой все забрызгал.
весной хочу в первую очередь помыть и смазать цепь.
можно ли заводить сразу? или лучше масло слить и новое залить? ( знаю, что масло, вроде как на прогретый мотор менять надо, но все равно сомнения мучают ибо, как написал выше, опыта нет smile )
Короче очень жду советов


Сообщение отредактировал kwlsk - Вт, 08.01.2019, 16:16
 
She Дата: Вт, 08.01.2019, 16:35 | Сообщение # 59
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата kwlsk ()
а распишите действия свои перед первым весенним запуском поподробнее?
Поставил аккумулятор, нажал на кнопку старта.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
ershn8d Дата: Вт, 08.01.2019, 16:48 | Сообщение # 60
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
kwlsk, мои моты всегда живут на подставках, всегда глушители заткнуты, почти всегда вымыты а на впуске и так поролон. Если планирую перерыв в катании (месяц+) - бензин стараюсь израсходовать (для металлического бака это не канает). Перед запуском батарею проверить/зарядить (холоднее +5 батарею LiFePo лучше согреть), слить весь бензин из бака и из карба, залить свежий.

Замена масла и прочие сервисные работы выполняются по моточасам, по времени или километражу от прошлой замены или по наличию времени/желания. Никаких "сезонов", разве что стараюсь выделить время в период ноябрь-февраль для проверки и обслуживания. Прогревать мотор и сливать себе на руки горячее масло... ну если уж нравится. Примеси и так опустились вниз и проще подождать пока всё стечёт.


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024