поставить мото на подставки, чтоб разгрузить подвеску
.... а подвеску ( пер. вилку и мортёр ) лучше тоже домой унести ( дешевле будет ) А зад . маятник и всё остальное обязательно обслужить ! ( По крайней мере я всем рекомендую тем кому жалко мотоцикл и кто хочет что бы он долго и безотказно служил )
Quote (wenpaxan)
штоки амортов забрызгать вд-40
Тут кто кто на форуме говорил что вд зло и что она растворяет всё , что то типа наподобие кислоты ( Я тебя не подкалываю . Это я так до кучи вспомнил ) Прям Шайтан - вода Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Ни как не консервирую, если не продастся мой до зимы, то всю зиму буду лес родной рыхлить)))) Вот тока надо бы ещё и подогрев ручек поставить))) Братья и сёстры! Помните, садясь за руль мотоцикла - вы вступаете в бой, бой с идиотами на дорогах, произволом беззакония, плохими дорогами и всеобщим беспределом ! В этом бою нет победителей и нет побеждённых. Единственная боевая задача – выжить, выжить любой ценой !
Ну етот консервировать не собираюсь, тоже лес рядом.... . А такто, масла в горшки плеснуть, стартёром крутануть, чтоб горшки с кольцами смазались и не заржавели от конденсата, и аккум в тёплое место изредка проверяя зарядку. Остальное по желанию
масла в горшки плеснуть, стартёром крутануть, чтоб горшки с кольцами смазались и не заржавели от конденсата
По детству разбирал батин Иж-П3. Тот восемь лет простоял без движения с заклинившим движком. Так там вся ЦПГ была в масле. Я к тому, что масляная пленка держиться х.з. сколько долго, поэтому считаю, что лить шприцом масло в цилиндр излишне. К остальному добавлю, если гараж холодный, имеет смысл проверить ареометром плотность антифриза, дабы не разморозить движок.
К остальному добавлю, если гараж холодный, имеет смысл проверить ареометром плотность антифриза, дабы не разморозить движок.
Замороженный антифриз ничего не порвёт. Он когда замерзает, то превращается в рыхлую массу. Хотя, если честно, то не знаю сколько в него надо добавить воды, чтобы он это свойство потерял.
Наверное имелось ввиду не антифриз, а электролит)))) Братья и сёстры! Помните, садясь за руль мотоцикла - вы вступаете в бой, бой с идиотами на дорогах, произволом беззакония, плохими дорогами и всеобщим беспределом ! В этом бою нет победителей и нет побеждённых. Единственная боевая задача – выжить, выжить любой ценой !
постараюсь поставить на хранение в помещении с положительной температурой чуть выше нуля. вывешу, заткну выпуск промасляной тряпкой да клемму скину с аккума. Гек, врядли кто то на воде ездит но если сомневаешься проверь. про масляную пленку согласен. очень долго держится.
Замороженный антифриз ничего не порвёт. Он когда замерзает, то превращается в рыхлую массу. Хотя, если честно, то не знаю сколько в него надо добавить воды, чтобы он это свойство потерял.
Зависит от плотности. Например, при плотности антифриза около 1,078 г/см3 он замерзает при минус 40, превращаясь в рыхлую массу, что в принципе не страшнно, если техника не экплуатируется зимой.А если плотность ниже...
Quote (Юран)
Наверное имелось ввиду не антифриз, а электролит))))
Антифриз. Аккум можно и домой забрать и раз в месяц подзаряжать.
Сообщение отредактировал Гек - Ср, 06.10.2010, 09:34
Тем кто зимой не ездит ... Самый идеальный вариант - хранить мотик в тепле ! Тогда ничего снимать не надо и всё будет чики-поки Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Это идеальный вариант !!! Я раньше тоже затаскивал Яву в квартиру и тюнинговал её долгими зимними вечерами Но это было очень давно Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
не корректно, я думаю, сравнивать советский двухтактник которому мешали бенз с маслом 1:20!, и японский четырёхтактник с хорошими маслосьёмными кольцами
А я вот так консервировал в прошлом году, в этом паходу также буду ))
Кудр, паходу, пришлось стиральным порошком перед подъездом мотик пидорить А ты заехал в квартиру или на лифте?. А тех. жидкости слил?
Quote (Garry)
не корректно, я думаю, сравнивать советский двухтактник которому мешали бенз с маслом 1:20!, и японский четырёхтактник с хорошими маслосьёмными кольцами
В данном контексте, вполне применимо такое сравнение. Везде поршень и цилиндр - это пара трения и сухой она быть не может.