• Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Зима
Dee Дата: Вт, 05.10.2010, 03:24 | Сообщение # 1
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: CBR1100XX, был Suzuki DR-Z400S
Город: Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 101
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Делитесь народ, кто как консервирует на зиму свои аппараты smile
 
wenpaxan Дата: Вт, 05.10.2010, 08:10 | Сообщение # 2
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400sm
Город: Масква
Сообщений: 225
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
бак снять домой унести и маслица внутрь плеснуть
в цилиндр масла налить
все резиновое забрызгать силиконовой смазкой
поставить мото на подставки, чтоб разгрузить подвеску
штоки амортов забрызгать вд-40
акум снять зарядить и домой унести
 
klr650 Дата: Вт, 05.10.2010, 09:32 | Сообщение # 3
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Quote (wenpaxan)
поставить мото на подставки, чтоб разгрузить подвеску

.... а подвеску ( пер. вилку и мортёр ) лучше тоже домой унести ( дешевле будет ) А зад . маятник и всё остальное обязательно обслужить ! ( По крайней мере я всем рекомендую тем кому жалко мотоцикл и кто хочет что бы он долго и безотказно служил )
Quote (wenpaxan)
штоки амортов забрызгать вд-40

Тут кто кто на форуме говорил что вд зло biggrin и что она растворяет всё , что то типа наподобие кислоты biggrin tongue ( Я тебя не подкалываю . Это я так до кучи вспомнил biggrin ) Прям Шайтан - вода tongue


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Юран Дата: Вт, 05.10.2010, 20:41 | Сообщение # 4
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZtka 2005
Город: Москва СВАО
Сообщений: 50
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Ни как не консервирую, если не продастся мой до зимы, то всю зиму буду лес родной рыхлить)))) Вот тока надо бы ещё и подогрев ручек поставить)))

Братья и сёстры! Помните, садясь за руль мотоцикла - вы вступаете в бой, бой с идиотами на дорогах, произволом беззакония, плохими дорогами и всеобщим беспределом !
В этом бою нет победителей и нет побеждённых. Единственная боевая задача – выжить, выжить любой ценой !
 
Garry Дата: Вт, 05.10.2010, 23:02 | Сообщение # 5
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DL650A
Город: 96
Сообщений: 723
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Ну етот консервировать не собираюсь, тоже лес рядом.... biggrin . А такто, масла в горшки плеснуть, стартёром крутануть, чтоб горшки с кольцами смазались и не заржавели от конденсата, и аккум в тёплое место изредка проверяя зарядку. Остальное по желанию biggrin
 
Гек Дата: Ср, 06.10.2010, 05:56 | Сообщение # 6
 
Эндурист Болотный
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 S
Город: Томск
Сообщений: 494
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Garry)
масла в горшки плеснуть, стартёром крутануть, чтоб горшки с кольцами смазались и не заржавели от конденсата

По детству разбирал батин Иж-П3. Тот восемь лет простоял без движения с заклинившим движком. Так там вся ЦПГ была в масле. Я к тому, что масляная пленка держиться х.з. сколько долго, поэтому считаю, что лить шприцом масло в цилиндр излишне.
К остальному добавлю, если гараж холодный, имеет смысл проверить ареометром плотность антифриза, дабы не разморозить движок.
 
AM_l_EVIL Дата: Ср, 06.10.2010, 07:55 | Сообщение # 7
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR Z 400S
Город: №55. г.Омск.
Сообщений: 56
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Гек)
К остальному добавлю, если гараж холодный, имеет смысл проверить ареометром плотность антифриза, дабы не разморозить движок.

Замороженный антифриз ничего не порвёт. Он когда замерзает, то превращается в рыхлую массу. Хотя, если честно, то не знаю сколько в него надо добавить воды, чтобы он это свойство потерял.
 
Юран Дата: Ср, 06.10.2010, 08:24 | Сообщение # 8
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZtka 2005
Город: Москва СВАО
Сообщений: 50
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Наверное имелось ввиду не антифриз, а электролит))))

Братья и сёстры! Помните, садясь за руль мотоцикла - вы вступаете в бой, бой с идиотами на дорогах, произволом беззакония, плохими дорогами и всеобщим беспределом !
В этом бою нет победителей и нет побеждённых. Единственная боевая задача – выжить, выжить любой ценой !
 
Pike Дата: Ср, 06.10.2010, 09:12 | Сообщение # 9
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SM '05
Город: 72 Тюмень
Сообщений: 43
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
постараюсь поставить на хранение в помещении с положительной температурой чуть выше нуля. вывешу, заткну выпуск промасляной тряпкой да клемму скину с аккума. Гек, врядли кто то на воде ездит но если сомневаешься проверь. про масляную пленку согласен. очень долго держится.
 
Гек Дата: Ср, 06.10.2010, 09:25 | Сообщение # 10
 
Эндурист Болотный
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 S
Город: Томск
Сообщений: 494
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Quote (AM_l_EVIL)
Замороженный антифриз ничего не порвёт. Он когда замерзает, то превращается в рыхлую массу. Хотя, если честно, то не знаю сколько в него надо добавить воды, чтобы он это свойство потерял.

Зависит от плотности. Например, при плотности антифриза около 1,078 г/см3 он замерзает при минус 40, превращаясь в рыхлую массу, что в принципе не страшнно, если техника не экплуатируется зимой.А если плотность ниже...

Quote (Юран)
Наверное имелось ввиду не антифриз, а электролит))))

Антифриз. Аккум можно и домой забрать и раз в месяц подзаряжать.


Сообщение отредактировал Гек - Ср, 06.10.2010, 09:34
 
klr650 Дата: Ср, 06.10.2010, 12:52 | Сообщение # 11
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Тем кто зимой не ездит ... Самый идеальный вариант - хранить мотик в тепле ! Тогда ничего снимать не надо и всё будет чики-поки cool

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
kudrik Дата: Ср, 06.10.2010, 14:15 | Сообщение # 12
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Yamaha FZ400->DRZ400SM
Город: 54, Новосибирск
Сообщений: 310
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Dee)
Делитесь народ, кто как консервирует на зиму свои аппараты

А я вот так консервировал в прошлом году, в этом паходу также буду ))

 
klr650 Дата: Ср, 06.10.2010, 14:24 | Сообщение # 13
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Это идеальный вариант !!! Я раньше тоже затаскивал Яву в квартиру и тюнинговал её долгими зимними вечерами biggrin Но это было очень давно cool

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Garry Дата: Ср, 06.10.2010, 16:38 | Сообщение # 14
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DL650A
Город: 96
Сообщений: 723
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Гек)
Иж-П3
не корректно, я думаю, сравнивать советский двухтактник которому мешали бенз с маслом 1:20!, и японский четырёхтактник с хорошими маслосьёмными кольцами smile
 
Гек Дата: Чт, 07.10.2010, 06:59 | Сообщение # 15
 
Эндурист Болотный
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 S
Город: Томск
Сообщений: 494
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Quote (kudrik)
А я вот так консервировал в прошлом году, в этом паходу также буду ))

Кудр, паходу, пришлось стиральным порошком перед подъездом мотик пидорить biggrin
А ты заехал в квартиру или на лифте?. А тех. жидкости слил?
Quote (Garry)
не корректно, я думаю, сравнивать советский двухтактник которому мешали бенз с маслом 1:20!, и японский четырёхтактник с хорошими маслосьёмными кольцами

В данном контексте, вполне применимо такое сравнение. Везде поршень и цилиндр - это пара трения и сухой она быть не может.
 
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024