Масло без разницы на каком заводить . Хоть без масла . Мотору пофигу на эти мелочи . Он так же одинаково заводится ... или нет . Всё силиконом зря залил . Весной колодки в смазке тормозить не будут хорошо . Цепь смазывать нужно было перед зимовкой . Бак сначала надо было просушить , а потом наливать полный . Заводить надо с запасом проводов для прикуривания и быстрым стартом . Сначала конечно надо пробовать без них , а если не заводится , то с проводами и эфира брызни в фильтр . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
kwlsk, к зиме надо готовить гараж. Чтобы была нормальная вентиляция и не было сыро. А вообще, если ты только купил мот с пробегом и на нём не ездил, надо до весны бы разобрать, всё обслужить (прогрессию, рулевую), всё проверить (зазор клапанов, цепь ГРМ, эти как их там болты генератора) и поменять всякие разные жидкости. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
kwlsk, Привет. Присоединяюсь, ко всем рекомендациям уважаемых форумчан. От себя еще раз добавлю (сакцентирую) на следующих моментах. 1. Мот помыть и высушить, лучше всего прокатиться на нем пару-тройку км. после мытья и просушки. Хранить желательно на подставке с разгруженными подвесками, чтобы не проседали пружины). Если спец. подставки еще нет, подойдет любой устойчивый пенек или набор дощечек. 2. Аккум обязательно сними и храни в тепле, желательно раз за зиму его зарядить. 3. Цепь обязательно промыть (делаю это обычным лоскутком х/б ветоши индивидуально для каждого звена), просушить и смазать обильно, т.е. не только резиновые колечки звеньев, но и сами звенья. После этого прокатись (см. п.1) 4. Прогрессию прошприцевать до появления свежей смазки в соответствующих зазорах в сочлинениях. 5. Если топливный бак металлический, добавляю в бензин моторное масло 50...100 мл, заливаю практически полный бензином и взбалтываю. 6. Бензокран оставляю открытым. Для версии Е - кран закрываю. 7. Все оси колес вымываю и смазываю тонким слоем смазки. 8. Сиденье покрываю тонким слоем силикона (втираю ветошью). Также с всеми легко доступными РТИ и контактами в клеммных колодках. Для этого удобна силиконовая смазка в баллончике. 9. Хромированные поверхности также покрываю силиконом. 10. Давление в камерах 0.5 атм. 11. Глушитель затыкаю спец. затычкой. Если такой нет, заткни любой не пропускающей влагу материей. 12. Если есть следы повреждения ЛКП, смазываю эти места МОВИЛЕм. 13. Все остальные процедуры по регламенту из мануала (включая замену масла в моторе, о которой ты так переживаешь). P.s. Все выше перечисленное можно и не делать, кроме п.13., а просто кататься круглый год :). На мой взгляд, лучше для техники, когда она не стоит, а ездит хотя бы раз-два в месяц. Не переживай особо, прочитай мануал, там все подробно. Удачи! Никогда не сдаваться!