И то верно Гравитация - никто пока не отменял С ней шутить нельзя, а то и так самому упасть недолго Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Гравитация гравитаций, а когда я в ноябре заливал масло в горшки старенького японского чоппера 1983 г.в., то в апреле следующего года мне приходилось проворачивать двигу без свечей стартером, чтобы масло с горшков повылетало. И оно вылетало довольно таки мощной струей Вниз за зиму не просачивалось почему то...
осталось выяснить кто сколько масла в горшок заливает? я лично если и заливаю, то 10-15 см3... вкручиваю свечу сразу по нормальному и весной ниче не проворачиваю, сразу завожу и все... и заводятся , что удивительно!!!!!
Я тож кубиков десять шприцем заливаю, но на старой свече не пробовал заводтить, меняю на новую- вроде не накладно, да и на душе поспокойнее. Интересно, а в салонах по продаже б/у техники делают консервацию, колеса вывешивают и все остальное здесь перечисленное? А ведь там мотики стоят бывает не по одному сезону и не всегда в теплых помещениях, но продаются и мы их покупаем, катаемся и нахваливаем японское качество. Эт я товарисчи к тому, че поменьше надобно категоричности в своих заявлениях, если они не подтверждены фактами. Да и ехидства некоторым поубавить не помешает
вот выдержка из мануала: ХРАНЕНИЕ Если мотоцикл не планируется эксплуатировать в течение длительного времени по причине наступления зимнего сезона или по какой- либо другой причине, его следует законсервировать, что требует наличия специальных материалов, оборудования и навыков. В связи с этим Suzuki рекомендует доверить эти работы авторизованному дилеру Suzuki. Если вы намерены провести их самостоятельно, следуйте следующим инструкциям. МОТОЦИКЛ Полностью вымойте мотоцикл. Установите мотоцикл на боковую подножку на твердую горизонтальную поверхность, где риск его падения минимален. Поверните руль налево до упора, заприте замок и выньте ключ зажигания. ТОПЛИВО 1. Полностью заполните топливный бак топливом, смешанным со стабилизатором бензина, рекомендованным производителем стабилизатора. 2. Слейте топливо с карбюратора или запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут, чтобы стабилизированный бензин заполнил карбюратор. ПРИМЕЧАНИЕ: проверьте, чтобы топливный клапан был установлен в положение "OFF" (ВЫКЛ), иначе топливо может протечь в двигатель. ДВИГАТЕЛЬ 1. Залейте примерно одну столовую ложку моторного масла в свечной колодец. Установите свечу зажигания на место и несколько раз прокрутите коленвал двигателя. 2. Тщательно слейте моторное масло и снимите масляный фильтр. Установка масляного фильтра в этом случае не требуется. Снова заполните картер свежим моторным маслом до заливного отверстия.АККУМУЛЯТОР 1. Снимите с мотоцикла аккумулятор. ПРИМЕЧАНИЕ: при снятии аккумулятора вначале следует отключать отрицательную клемму, а затем положительную. 2. Протрите аккумулятор ветошью или губкой, смоченной в щадящем моющем растворе, чтобы удалить коррозию с клемм и разъемов. 3. Храните аккумулятор в помещении при температуре выше 0 °С. ШИНЫ Накачайте шины до нормального эксплуатационного давления. ВНЕШНИЕ ПОВЕРХНОСТИ • Нанесите средство для консервации резины на все виниловые и резиновые детали. • Нанесите состав для предупреждения ржавчины на неокрашенные поверхности. • Покройте окрашенные поверхности восковой пастой для полировки автомобилей
Сообщение отредактировал Garry - Пн, 11.10.2010, 21:58
2. Тщательно слейте моторное масло и снимите масляный фильтр. Установка масляного фильтра в этом случае не требуется. Снова заполните картер свежим моторным маслом до заливного отверстия
Братва, давайте обсудим такой момент. Зачем наливать свежего масла в картер, чтоб оно там хранилось до весны. Прочитал как-то, что масло от контакта с металлом портится, типа окисляется, что ни есть гуд. На мото.ру вообще рекомендовалось осенью залить свежее, а весной сменить опять на свежее. Деньги на ветер. Я прошлой осенью слил из СВР1000, весной залил, так как-то логичнее и бюджетнее. Поправьте, если, что не так.
Гек, на зиму лучше движок без масла не оставлять,а менять в зиму я тоже считаю незачем,я сейчас уже три тыщи прошел на масле,но менять буду по весне распрощался с ДРЗтом :)
Почему? Ну лежит оно в поддоне или не лежит движку по-моему без разницы.
Quote (Alex36)
я сейчас уже три тыщи прошел на масле,но менять буду по весне
Вот так, точно делать не надо. Отработанное масло загудронивается при длительном хранении, а по весне всю эту каку, ты запускаешь по тоненьким маслоканалам, с риском забить их и словить клин. Вот просто сам проведи такой опыт. Слей старое масло в ванночку и поставь ее на пол-года, а потом посмотри, что будет на дне.
Сообщение отредактировал Гек - Ср, 20.10.2010, 08:57
Ну ту спорно всё - и старое масло зло и новое тоже . Это так же как сливать бензин из карбюратора на зиму или нет Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service