• Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Воздушный фильтр
vlad200 Дата: Пт, 29.10.2010, 15:36 | Сообщение # 1
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Husqvarna WR 250
Город: 16
Сообщений: 180
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Посоветуйте какое масло брать для пропитки, мануале вообще описано простое моторное..

Мотюль уж больно дорогой целых 800руб.

что из аналогов, в Би-би встречал аэрозоли Ликвимоли и STC[


Сообщение отредактировал vlad200 - Пт, 29.10.2010, 15:37
 
Rijiitip Дата: Пт, 29.10.2010, 17:42 | Сообщение # 2
 
Ahenobarbus вернулась
Группа: Свой
Мотоцикл: Опять Suzuki DRZ-400S :-)
Город: 25 RUS г. Владивосток
Сообщений: 671
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
За большую бутылку Мотюля (синий цвет масла) не так уж и дорого. Мы с брательником вдвоем купили такую бутылку три года назад, так вот за три полных сезона на два мотоцикла ушло масла чуть больше половины. Причем масло действительно отличное, липкое, не стекает, мусор весь собирает, влагу не пускает. Прикинь на сколько тебе одному этого масла хватит... На этом экономить не стоит.
 
ershn8d Дата: Пт, 29.10.2010, 19:17 | Сообщение # 3
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Главное - не наливать из бутылки прямо на фильтр, а лить на руку и втирать. А если наливать - будет сильно богатая смесь, а через пару дней куча лишнего масла из фильтра вытечет biggrin

FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
Wert Дата: Пт, 29.10.2010, 19:33 | Сообщение # 4
 
Зампотех
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S
Город: Mck
Сообщений: 145
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Можно и так ТЫЦ сюды
 
vlad200 Дата: Пт, 29.10.2010, 20:05 | Сообщение # 5
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Husqvarna WR 250
Город: 16
Сообщений: 180
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Rijiitip)
За большую бутылку Мотюля (синий цвет масла) не так уж и дорого. Мы с брательником вдвоем купили такую бутылку три года назад, так вот за три полных сезона на два мотоцикла ушло масла чуть больше половины. Причем масло действительно отличное, липкое, не стекает, мусор весь собирает, влагу не пускает. Прикинь на сколько тебе одному этого масла хватит... На этом экономить не стоит

куда мне столько

 
ershn8d Дата: Пт, 29.10.2010, 20:41 | Сообщение # 6
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Wert)
Можно и так ТЫЦ сюды

Неа. Я так начинал, но "опрокидывание с разминанием" приводит к синему маятнику smile


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
Rijiitip Дата: Сб, 30.10.2010, 16:01 | Сообщение # 7
 
Ahenobarbus вернулась
Группа: Свой
Мотоцикл: Опять Suzuki DRZ-400S :-)
Город: 25 RUS г. Владивосток
Сообщений: 671
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Я фильтр мою керосином, потом просушиваю, сухой фильтр засовываю в целофановый пакет, наливаю туда немного масла специального для фильтров, Мотюль, пакет с фильтром разминаю некоторое время до равномерного окрашивания фильтра маслом в синий цвет, потом отжимаю лишнее и ставлю фильтр на место, пакет выкидываю. Руки чистые, фильтр пропитан, никакого синего маятника нет, и потеков в воздушной камере нет. Все просто smile
 
demonizer Дата: Сб, 30.10.2010, 23:29 | Сообщение # 8
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
а кто-нить вообще инструкцию читал на обороте банки очистителя или масла motul
 
Rijiitip Дата: Вс, 31.10.2010, 11:38 | Сообщение # 9
 
Ahenobarbus вернулась
Группа: Свой
Мотоцикл: Опять Suzuki DRZ-400S :-)
Город: 25 RUS г. Владивосток
Сообщений: 671
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
А она там есть? biggrin
 
Wert Дата: Вс, 31.10.2010, 12:20 | Сообщение # 10
 
Зампотех
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S
Город: Mck
Сообщений: 145
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
А ещё есть инструкция на пользование туалетной бумагой-обязательно читать перед употреблением biggrin
ТыЦ Сюды
 
demonizer Дата: Вс, 31.10.2010, 12:42 | Сообщение # 11
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Rijiitip, она есть и судя по ней, после cleaner'а фильтр не выжимается, а сразу макается в бадью с маслом, после чего, опять же, не отжимаясь, какое-то время сушится.
Wert, наши люди, как известно, читают инструкцию либо когда все уже сломано, либо когда больше нечего читать. wink

Добавлено (31.10.2010, 12:42)
---------------------------------------------
седня выложу фотки с оборота склянок)

 
ivan Дата: Вс, 31.10.2010, 12:42 | Сообщение # 12
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S
Город: ростов61
Сообщений: 110
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
lol
 
DReZinovod Дата: Вт, 02.11.2010, 17:39 | Сообщение # 13
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 850
Репутация: 15 ±
Статус: Оффлайн
Quote (ershn8d)
лить на руку и втирать

Это ты с кремом от загара путаешь..:)
Имхо, вот совершенно правильный вариант:
Quote (Rijiitip)
Я фильтр мою керосином, потом просушиваю, сухой фильтр засовываю в целофановый пакет, наливаю туда немного масла специального для фильтров, Мотюль, пакет с фильтром разминаю некоторое время до равномерного окрашивания фильтра маслом в синий цвет, потом отжимаю лишнее и ставлю фильтр на место, пакет выкидываю. Руки чистые, фильтр пропитан, никакого синего маятника нет, и потеков в воздушной камере нет. Все просто
 
Marecki Дата: Вт, 02.11.2010, 18:07 | Сообщение # 14
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400s ; YZ 250; cr250r
Город: Рига
Сообщений: 145
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Rijiitip)
Я фильтр мою керосином, потом просушиваю, сухой фильтр засовываю в целофановый пакет, наливаю туда немного масла специального для фильтров, Мотюль, пакет с фильтром разминаю некоторое время до равномерного окрашивания фильтра маслом в синий цвет, потом отжимаю лишнее и ставлю фильтр на место, пакет выкидываю. Руки чистые, фильтр пропитан, никакого синего маятника нет, и потеков в воздушной камере нет. Все просто smile

совершенно правильный вариант thumb


http://www.youtube.com/user/marekmelberg
 
Alex36 Дата: Вт, 02.11.2010, 19:31 | Сообщение # 15
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM 690smc R
Город: 36
Сообщений: 144
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Rijiitip)
Я фильтр мою керосином, потом просушиваю, сухой фильтр засовываю в целофановый пакет, наливаю туда немного масла специального для фильтров, Мотюль, пакет с фильтром разминаю некоторое время до равномерного окрашивания фильтра маслом в синий цвет, потом отжимаю лишнее и ставлю фильтр на место, пакет выкидываю. Руки чистые, фильтр пропитан, никакого синего маятника нет, и потеков в воздушной камере нет. Все просто

+1 делаю так же


распрощался с ДРЗтом :)
 
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024