По сиденью все вопросы может решить Дима Мотард(DimaS на форуме, только он редко тут) - тебе повезло что он в нашем городе +79028739569, базируется на химмаше - он может решить любой вопрос по седлу - исправить геометрию, сшить новую шкуру, причем не рвущуюся и красивую, даже с вышивкой любого логотипа - он Карякину седло на квадр делал на его первый Дакар, натянуть как надо старую и прочее.. Вот его каталог работ https://vk.com/dmotard Я сам у него делал 3 седла - результат неизменно превосходный...
Добавлено (24.03.2020, 23:15) --------------------------------------------- Также на DRZ мне делал и на балтмоторс Результат - перфекто)))
Добавлено (24.03.2020, 23:20) --------------------------------------------- Если нацелен на дальняк - может гель в седло вставить и прочее Он сам мотоциклист прожженый, знает толк в сиденьях...
Продолжение карбюратора. Еще раз разобрал карбюратор. Промыл все кроме рычага холодного пуска. Не смог пока выкрутить. Но еще будет шанс. На это раз делал все дома, в комфортных условиях. Пропилил и выкрутил винт крепления топливного фильтра... Что сказать, карбюратор не новый. Так как при разборе не обнаружил пружинки винта ХХ. Заказал новую на Али. Так же заказал комплект жиклеров. Уже ждут меня на почте, но связи с последними событиями придется повременить с ними. Собрал. По совету AlexSV, шланги вентиляции запустил под седло.
Продолжаем. Накрутил черную изоленту на патрубок со стороны воздушного фильтра, что бы резинка платно садилась (у BSR32 диаметр больше, чем у моего FCR39) Порядок установки вывел опытным путем. Возможно кому то пригодится. В реальности возможен и другой, но этот мне показался самым удобным. 1. Снять бак; Считаем что старый карбюратор снят ранее 2. переставляем правую верхнюю серьгу крепления двигателя на левую сторону. В таком виде в последствии она не будет мешать тросам; 3. открутить болт крепления подрамника верхний, оттягиваем подрамник назад ~2 см.; 4. выкрутить болт крепления глушителя и правой пассажирской подножки; 5. ослабить крепление банки глушителя; 6. надеть патрубок на головку блока, надпись "UP" в сторону карбюратора должна смотреть. 7. закрепить хомутом 8. завести карбюратор в пространство рамы 9. не устанавливая в патрубок крепим тросы 10. устанавливаем крышку защиты тросов пластиковую 11. подсоединяем карбюратор к партубку от двигателя 12. отсоединяем резинку (не помню как называется) от воздушного бокса 13. подсоединяем ее к карбюратору 14. потом возвращаем на место подрамник. При этом резинка широкой своей частью очень легко надевается на бокс воздушного фильтра.
В результате. Карб стоит. есть два места где он практически касается рамы (выделены на фото). Несколько раз проверял соединения. Вытаскивал и устанавливал снова карбюратор, но другого положения он занят так и не смог. Открыл краник бензобака и .. карб описался. Видимо не держит запорная игла. Так как рем. комплект уже заказан и находится на пути из Москвы в ЕКБ, не стал заморачиваться. Наполнил карбюратор и .. мот завелся! Это прекрасно друзья) на ходу пока не пробовал. что касается работы на месте. При очень резком открытии газа как будто захлебывается. На этот счет я еще читаю профильную тему Тема "Настройка Keihin FCR". При этом крышка бокса воздушного фильтра была открыта. посмотрим. Попутно разобрался в расположении жиклеров:
Крышка фильтра и шнорхель приветствуются для нормальной работы кейхина. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Тюнинг 16. 3х3 Вырез 3 на 3 дюйма, сделан в верхней крышке воздушного бокса. Вырезал с начало паяльником, потом дорабатывал ножом. Затрат 0 р. Про шнорхель не слыхал. В какое место ставится? Случаем не про круглые отверстия что вырезают в быстросъемной крышке?
Тюнинг 17. Замена держателей предохранителей. Стоимость 360 р. нов. стоимость за 2 шт. с доставкой с Али. Вес 0,1 кг. Попутно меняю электрику на герметичную. На очереди держатели предохранителей. У меня от японца их 2. Один основной, второй отдельно на головной свет. Держатель четко встал в штатное место.
Вырез 3 на 3 дюйма, сделан в верхней крышке воздушного бокса. Вырезал с начало паяльником, потом дорабатывал ножом. Пока не облагородил фоточки не выкладываю.Затрат 0 р.
Если у ешки убрать шноркель то и будет дыра 3*3. Это зло. Ешка для нормальной работы требует нормального впускного отверстия. Один умник убрал шноркель с короба фильтра на Е померил отверстие оказывается 3*3 сказал другим "умникам" и пошло в "классику" А потом вопросы почему при резком открытии провал и пр.
Тюнинг 18. Тросик лапки заднего тормоза. 0,3 т.р. новый. Вес хз. Посмотрел различный опыт, в том числе и с цепью. Не хочу я что бы гремела. Решил попробовать стальной трос в оболочке. Просверлил отверстие в лапке. Трос обжал алюминиевыми зажимами. Вот так получилось. Посмотрим как будет работать.
Тюнинг 19. Защитные крышки двигателя. 1,0 т.р. + 0,5 покраска. Одна новая, одна б/у. (китайские так и не нашел)) Вес хз. Конечно красит крышки это пижонство, но чувство прекрасного побеждает жабу! Посадил на автомобильный термостойкий герметик. С левой немного промахнулся. Думаю не критично. Кстати микротюнинг 18,5 доработанная крышка ведущей звезды видна на фото. Притягивал вот так:
Друзья, Вопросы! Купил я на замену ржавым быстросъемным болтам крышки воздушного бокса вот таки: HONDA 17225-KN5-671 А они заворачиваются с разницей 90 град. Как обойти данную проблему? Может кто то сталкивался ?
Доработка 1. Извлечение паралона из маслоуловителя. По советам форумчан извлек маслоуловитель из рамы.
Так как коробка не разборная. Далее с помощью канцелярского ножа разрезаем на 2 части. Внимание пластик жесткий. Перед началом процедуры нужно поставить новое лезвие. Разрезается коробулька по шву. Приходится проводить по 10 - 20 раз прежде чем прорезывается пластик. Очень стараемся не отрезать себе палец или иной выступающий орган. Вот так выглядели половинки маслоуловителя изнутри, когда я его вскрыл. Внутри лежало вот ЭТО: Не знаю какова была задумка японского инженера. Но эту херню я выбросил, коробку склеил с помощью эбоксидной смолы.
Тюнинг 20. Защита выхлопной трубы. 0,3 т.р. новый. Вес 66 гр. Не смог заставить себя купить оригинал. Легко расстался с 371 рублем и получил с Али резиночку с хомутиками в комплекте. Пластиковые хомуты отстой. Лопнули при установке. Пробовал другие пластиковые стяжки, они тоже лопнули. Решил проблему проволокой из нержавейки. Все четко держится.
Тюнинг 21. Защита рамы от Евген. 1,3 т.р. новый + 0,5 покраска. Вес хз. Увидел обновленный вариант защиты рамы от Евгена из алюминия и не смог устоять) Люблю я летающий метал.