Почему ? Объясни подробнее. Есть противопоказания ? Собираю потихоньку инфу на эту тему. У нас тут парень делает гусли на всяко-разное мото. На скутера, питбайки, кроссачи ... самодельные снегоходы строит. Я в последний раз прокатился на одном из его снегоходов и видел как едет KAYO с гуслей (на 170-м или 190-м моторе, не помню.) его исполнения. Парень на нём жгёт в удовольствие), даже участвует в любительских соревнованиях. Русские не сдаются !
Почему ? Объясни подробнее. Есть противопоказания ?
Дорого. Зимой холодно, много снега. И откапывать гараж не хочется. Просто покататься мне интереса нет. На снежнике и то два раза только выехал на рыбалку. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Добавлено (15.04.2019, 01:01) --------------------------------------------- Я тоже хочу, но думаю что сделать качественно в колхозных условиях будет сложно, довольно много токарных работ и дорогих материалов... Возможно, если у тебя деньги капают вне зависимости от твоего времени - или ты бешеный станочник широкого профиля, я отснял всю его гусянку в деталях -но сделать наверное не соберусь - лучше потратить время на зарабатывание денег привычным путем - и купить готовую..
Добавлено (15.04.2019, 01:03) --------------------------------------------- Ну и главное - ДРЗ все таки тяжел и недостаточно мощщен для этого, можно и на нем - но лучше подойдет кроссач 450-500 кубов...
На снежнике и то два раза только выехал на рыбалку.
Если есть снегоход, то в таком девайсе для мотика потребность снижается почти до ноля. Во всяком случае если бы у меня был снегоход и было куда его ставить, я бы на 90% из 100 гуской на мот не заморачивался бы.
ЦитатаShe ()
Зимой холодно, много снега.
Кстати) .. Это ответ на частый вопрос КЛРа в этой теме ранее. Потому на мотах и стараются валить на все деньги, потому что снег глубокий и стоять не вариант. Встанешь, а ногой опереться не обо что ... завалишься вместе с мотом. А потом поди ещё залезь на него обратно из положения "по пояс в снегу". На мотике-одиночке в многих одёжках не катаются тоже. Стоять замёрзнешь. Едешь, работаешь, теплее. Ну и сам мот на гусле провоцирует к активной езде. Он более манёвренный и вёрткий. Это не снегоход, где можно ехать размереннее.
ЦитатаAlexSV ()
Напиши ему сам, пусть ответит в этой теме.
Написал.
ЦитатаAlexSV ()
Я тоже хочу, но думаю что сделать качественно в колхозных условиях будет сложно, довольно много токарных работ и дорогих материалов...Возможно, если у тебя деньги капают вне зависимости от твоего времени - или ты бешеный станочник широкого профиля, я отснял всю его гусянку в деталях -но сделать наверное не соберусь - лучше потратить время на зарабатывание денег привычным путем - и купить готовую..
Тут как посмотреть .. Работа по изготовлению гусли в большей степени сведётся к грамотной слесарке, сварке сборке. Все основные детали будут и/или готовые или будут делаться на станках на заказ (если нет возможности сделать самостоятельно). Все расходники и детали вращения проще брать готовые. Тем более что всё можно найти. Ещё проще всё скопировать, когда есть с чего. Но гусли бывают разных размеров под разные нужды. Если лучше получается зарабатывать деньги и потратить на уже готовый агрегат, это тоже вариант. Но в таких случаях нередко приходится устранять косяки других конструкторов. Главное чтобы они не были фатальными и не приводили к полной реконструкции. Вообще, оптимальный конструктив на данный момент довольно отработанный и чаще всего отличается незначительными деталями и применяемыми материалами. Станет строить сам, скорее тот, у кого есть и чешутся руки и/или нет денег на покупку готового агрегата. Или кто видит ущербность готовых образцов и ему есть что улучшить в конструктиве. В остальных случаях разумнее покупать готовое. Я работал у тех кто тоже всё отснял с оригинала и собирался делать самостоятельно. Правда там техника была куда грандиознее. Вездеходы. В итоге потрачено много средств и времени, а полноценно выехать в полной мере, там так ещё и не получилось. Постоянно что-то ломается и переделывается. Но правда там эта вся канетель в рамках хобби не бедного человека. Который, правда, пытался пустить всё это на поток. Деньги не малые на кону. Но, главного у него нет - грамотного конструктора. С которого он и пытался всё слизать ...
Отвечаю: У меня первое поколение Vortex, длина гусеницы 137 дюймов, высота грутнозацепов 65мм. Первым делом на ДРЗ нужно ставить подогрев карбюратора, без него дальнейшая эксплуатация не возможна.
Из плюсов: Едет в любом снегу. Не тонет даже в 1,5-2 метровых сугробах, чтобы зарыться, нужно изрядно постараться. Траверсой можно забраться почти в любую гору. В отличии от снегохода можно легко протиснуться между деревьями. Из-за маневренности легче спускаться с крутых склонов. На сноубайке нет многорычажной подвески, как на снегоходе, по этому если налетел на камень или пень, то ничего не ломается.
Из минусов: Из-за недостаточной мощности мотоцикла(с учетом того, что у снегохода 180л.с.) на пятке в любой подъем не заберешься, только траверсой. В глубоком снегу 1,5-2 метра ДРЗ-ту достаточно тяжело ехать.
Я катаюсь в горах в компании горников. По этому с легкостью могу сказать, что сноубайк лучше утилитарного снегохода. На утиле в горах и глубоком снегу делать нечего. На сноубайке можно кататься с горниками.
При цене бу комплекта 150-200т.р. вся эта затея вполне оправдана. Если покупать этот комплект новым за 300-350тр, то я бы еще немного добавил и купил бу горник.
Самый главный плюс, в том, что когда снега 30-40см можно полноценно кататься рядом с городом, не выезжая специально в горы где есть снег. На горнике так сделать нельзя, т.е. можно, но велик риск ушатать горник об камни, в то время как мотоциклу ничего не сделается. А утиль не даст тех эмоций, которые дарит сноубайк.
Но все таки на кроссе 450 будет гораздо веселее, и главное поднять стоя по колено ниже самого мотика 100 кг гораздо проще дээрзетовских 140...
ЦитатаKoMOTOzzz))) ()
Работа по изготовлению гусли в большей степени сведётся к грамотной слесарке, сварке сборке. Все основные детали будут и/или готовые или будут делаться на станках на заказ
На заказ как правило варианта 2 - или ценник конский за штучный заказ - или если ценник приемлемый - то нет гарантий что например вал будет выточен из нужной стали, и термообработан как полагается... Чудес не бывает. Только поставив дело на поток можно добиться хороших экономических показателей, оптимизировав расходы. Любая кастом-работа стоит дороже конвеерной, везде - и у нас и за рубежом. Но конечно это очень интересная затея - собрать самому, глядишь - новый российский производитель родится... Вот только конструкторская мысль без грамотного подхода к экономике - ничто, как и наоборот... Хочу как ROBBIE MADDISON шпарить по воде
Вы как хотите, а я и 100 кило не подниму стоя по пояс в сугробе. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
vinson66, спасибо за ответ) Подскажи ещё ...: 1. Ширина гусеницы. Сноурайдер тоже не пишет ... 2. В чём затыка с подогревом карба ? Конденсация или вообще обмерзает ? .. Или не заводится ? .. 3.
Цитатаvinson66 ()
В глубоком снегу 1,5-2 метра ДРЗ-ту достаточно тяжело ехать.
Тяжело больше потому что не хватает мощности (чтобы уверенно "глиссировать" по верху), или довольно глубоко погружается в снег ? Как думаешь, если увеличить ширину гусеницы и лыжи, чтобы мот имел возможность опираться бОльшей площадью на снег, тонуть будет меньше (следовательно меньше сопротивление снега) ? Мне нужен не спортивный сноубайк, большие скорости, динамичные разгоны и пируэты не преследую. Нужно как раз чтобы мог легко преодолевать глубокий снег и был манёвренным между деревьев (например) 4. Потребности в задней передаче не возникало ? 5. Как у вас смотрят менты на такие сноубайки ? У нас инспекция регулярно терроризирует снегоходчиков проверками документов. 6. Одна из разниц снегохода и сноубайка - переключение передач. Скажи, в снегу переключение передач как-то напрягает ? При езде в глубоком снегу мот сильно успевает замедлиться пока переключаешь передачу ? Всё таки катиться колесом по дороге и гуской по глубокому снегу, это не одно и то же) На снегоходе ведь стоит вариатор и привод постоянный, по этому там такой вопрос не возникает, гашетку прижал и валишь, передатка сама меняется, без разрыва подачи мощности на гусеницу.
ЦитатаAlexSV ()
На заказ как правило варианта 2 - или ценник конский за штучный заказ - или если ценник приемлемый - то нет гарантий что например вал будет выточен из нужной стали, и термообработан как полагается...Чудес не бывает.
Не так всё страшно) БОльшая часть деталей у тебя будет готовых и промышленного изготовления. Гусеница, ролики и валы с шестернями, звёзды с цепями, аморт, болты и гайки. Многое можно вз\ть в магазине автозапчастей. Основная задача сведётся к изготовлению рамы и адаптации к мотоциклу. Склизы тоже можно сделать самому. Можно пойти ещё более простым путём - найти битый или умерший снегоход и взять его по остаточной стоимости. Использовав с него всю заднюю часть, и адаптировать под мот. Кстати, продающиеся в магазинах запчасти к снегоходам тоже часто ооочень не оригинальные и сделаны по крепко оптимизированным технологиям с крепким китайским душком. Был я этой зимой на одном местном предприятии, производящем мотособаки. Всё что они не смогли изготовить сами, закупили готовым. Покупные у них двигатели (китай), гусли (буран), ролики (почти вся ходовка), фары, органы управления, подшипники, сани-корыта, фаркопы, звёзды с цепями ... Самостоятельного изготовления рамы и рули из профильной трубы, всё что можно делать из стального листа, сварка, покраска (и то возят красить смежнику) По большому счёту, на самом предприятии собаки только собираются в кучу и отгружаются в продажу. На всём предприятии из станков только маленький токарный и сверлильный. Токарный используется больше для локальных устранений форс-мажоров по месту, сверлильный тоже. На токарном, когда нет форс-мажоров, точат валы ходовки, чтобы заказывать их меньшее количество на стороне. Валы точатся разумеется из обычного сырого прутка, найденного подешевле. Видел как на полу у станка валяются прутки привезённые в разное время. Прутки разного диаметра и разной степени ржавости. На металлоприёмках такое купить по сходной цене не проблема. Точат из того что нашли, даже без понятия какой марки эта сталь. Разумеется никакой термообработки в помине нет. Лишь бы собрать в кучу, придать товарный вид и продать. По этому не надо сильно обольщаться на рекламные втирания в глаза и уши, дескать как всё сделано высококвалифицированно и со строгим соблюдением технологий. Конторы с умным мозгом во главе, которому свойственно мыслить стратегически, за качество конечно борются, но россейские особенности и неписанные законы рынка ни кто не отменял ..
ЦитатаAlexSV ()
Только поставив дело на поток можно добиться хороших экономических показателей, оптимизировав расходы. Любая кастом-работа стоит дороже конвеерной, везде - и у нас и за рубежом.
Поток, дело относительное. Хорошие экономические показатели часто достигаются именно ценой "оптимизации" производства. Которая с качеством далеко не всегда согласуется. Всё верно, любая кастом- штучная ручная работа будет дороже и качественнее. Тем она и ценна, что делается индивидуально, руками. Но не факт что енник должен быть обязательно конский. Тут смотря что ты хочешь в итоге получить.
ЦитатаAlexSV ()
Но конечно это очень интересная затея - собрать самому, глядишь - новый российский производитель родится... Вот только конструкторская мысль без грамотного подхода к экономике - ничто, как и наоборот...
Мы ведь пока о гусле для себя) . . Всегда стоит трезво понимать основную мысль, всё что ты делаешь для себя в единичном экземпляре, никогда не отобьётся тебе ни по деньгам ни по затраченному времени, кроме полученного удовольствия от процесса и результата.) Русские не сдаются !