1 к воздушному фильтру 2 просто вниз 3 к вакуумнуму крану Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
1 к воздушному фильтру 2 просто вниз 3 к вакуумнуму крану
спасибо
Добавлено (16.03.2015, 10:10) --------------------------------------------- А который под номер 2 его можно куд-то определить не просто в низ? или это вентиляция? Он вроде сосёт воздух
Сапун вроде. Из него лишний бензин вытекает на мотор и на пол чтобы потом вонять. Это когда поплавок залипает или на закрытом бензокране работает пока не заглохнет. Если затыкать мотор начинает глохнуть. Это я про свой стоковый микуни.
Добавлено (28.03.2015, 00:10) --------------------------------------------- Не понимаю, а как и где иглу регулировать? Вроде одно положение.
Иглу свою покаж для более предметного ответа Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
В магазине купив новую, а лучше комплект. Хотя на 80% уверен что о-риг виноват. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Карб Микуний 29FK (2 Т533). Дырчик DR-Z 400SMK5 2007г. Иглу утопил в глубокое отверстие пластмассовой заслонки, к которой ещё мембрана крепится, и зафиксировал "пробкой". Никаких положений на выбор.
И ещё, винт качества закрутил и затем выкрутил на 2.5 оборота. Сейчас к нему не подлезть даже битой. Ну или пальцы иметь как у Бабы-Яги. Дырчик вроде работает, тарахтит, бегает. Но если холостые обороты винтом поворотной заслонки отрегулировать на минимум, то при резком газе глохнет моментально. Если холостые чуть поднять, то при резком газе вроде не глохнет.
1) Иглу утопил в глубокое отверстие пластмассовой заслонки, к которой ещё мембрана крепится, и зафиксировал "пробкой". Никаких положений на выбор. 2) И ещё, винт качества закрутил и затем выкрутил на 2.5 оборота. Сейчас к нему не подлезть даже битой. Ну или пальцы иметь как у Бабы-Яги. 3) Дырчик вроде работает, тарахтит, бегает. Но если холостые обороты винтом поворотной заслонки отрегулировать на минимум, то при резком газе глохнет моментально. Если холостые чуть поднять, то при резком газе вроде не глохнет.
1) Тебя"ж выше КЛР просил иглу вытащить и посадки под стопор показать, для чего ты фото мембраны разряжения в сборе с иглой показываешь? 2) Не ври, обжёг всё тыльную сторону ладони но биткой настроил! 3) Так и должно быть, у тебя просто обороты положенные по мануалу не ассоциируются с звуком работы двигателя.
1. Мало того что , что ты сам не шаришь и лезешь в карбюратор , но и даже фотку сделать нормальную не можешь ( особенно иглы ) 2. Можно подлезть , даже подручными средствами с помойки . 3. Надо слышать как работает двигатель и крутить винт качества на слух и различая \ улавливая разницу . Так крутить по оборотам - поставь любые 2.5 \ 2.0 \ 3.0 без разницы . Так не угадаешь . Каждому двигателю нужны разные настройки . Холостые побольше оставь , если не глохнет на них . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Что касается регулировки винта топливной смеси ну не знаю. Биту засунуть еле-еле получается, а крутить уже нет. Хотя понимаю, регулировать надо бы. From Russia with love
Сообщение отредактировал mahp - Вт, 31.03.2015, 18:32
Регулировать винт надо конечно . Если самому не получается , то заехай куда нибудь в мотомастерскую , у кого есть специальный ключ для этого винта ( что бы самому не покупать для одного раза )
Память то видать у тебя хороша . Прям фотографическая , судя по этим двум фотографиям выше , но на твоей фотопамяти всё равно иглы не видно . Ну и фиг с ней . Это ж тебе больше надо . Мы то так .... Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Порегулировал причём битой без проблем. Точнее проблема - победить лень. А именно - снять пластиковый боковой щиток с цилиндра. Но для этого надо пластик снимать слева и бак открутить чтобы приподнять. Эротические фото ниже.
Вообщем залез в мапед,у увидел следующее:крышка карба-та которая мембрану заслонки закрывает,когда то имела штутцер для какого то шланга как я понимаю,дык вот этот штутцер обломлен.Вопрос-какую функцию он выполняет,и что мне с ним делать-толи заглушить,толи приколхозить новый штутцер со шлангом и куда нибудь подключить?