На холодную холостые нормальные. Стоит прогреться и обороты увеличиваются. Иногда помогает пару раз крутануть газом, иногда на первой на месте немного бросить сцепление. Только после этого обороты выходят на нормальные холостые. И то не всегда. Что может быть?
Сообщение отредактировал MotoKuzneC - Ср, 13.05.2015, 01:08
Может быть неправильнаяа настройка карбюратора и тема не там создана . Тему ща перенесу , а настраивать ты уж там у себя сам . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Сегодня черт меня дернул посмотреть и почистить карб (стоит стандартный ). Холостые ,показалось ,стали слишком низкие ,аж лампочки на хх мерцали ,винт не знал ,какой крутить. Снял ,разобрал ,а вот прокладочка на крышке поплавковой камеры совсем устала и пожухла. Главное пока снимал карб ,нашел винт регулировка хх ,он снизу ,на гибкой трубочке . Ну чё делать ,пришлось прокладку на герметос . Вопрос ,какой ремкомплект покупать ,оригинал ,или любой? А так пока собрал так ,усё работает ,главное зря снимал ,карбик чистенький ,жиклеры просмотрел ,и продул.
Поставил полный яшимуровский прямоток с коленом. Не могу настроить карб. После 100 км/ч, при открытии газа на 1/4 или на полную мот едет нормально, а если держать на 1/2 то начинает дергаться. Посоветовали поднять иглу. Верное ли это решение? Эирбокс не резал. Выручайте товарищи!!
Хочу проконсультироваться, если при движении выжать сцепление и резко открыть газ, то после закрытия обороты скидываются не до холостых а немного выше, а через 3 сек уже холостые. Это в порядке вещей или стоит задуматься?
Буквально с первых дней эксплуатации, заметил что карб микуни беднит(детонация при старте). Покрутив немного винт качества удалось улучшить ситуацию. Но сейчас с приходом жарких дней ситуация вновь повторяется. Винт качества выкручен на 4.5 оборота, иглу двигать пробовал, но ощутимых изменений не было, стоит сейчас на средней риске. Свеча чистая без нагара. Мотик нормально разгоняется, вплоть до 159 км на равнине, в двоем. Заводится всегда без подсоса, за исключением тех дней когда температура ниже 15 градусов(это весной было). Раздражает звон при резком открытии газа или при очень низких оборотах под нагрузкой, детонация блин. Ну и глушак очень сильно греется, хотя может это нормально, сравнить не с чем, у всех знакомых прямотоки. Жиклеры стандартные. Мотик из Англии. Холостые держит ровно, сбрасывает обороты тоже нормально. Напрягают две вещи: полное отсутствие нагара на свече и детонация при резком открытии газа. Бенз лью 92, пробовал 95 - без изменений. Что за фигня такая ?
Может стоит заправку поменять? Или под детонацией ты понимаешь стрельбу в глушак? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
Сообщение отредактировал SkaterMF - Ср, 01.07.2015, 01:17
Если при регулировке методом падения оборотов после достижения максимальных оборотов, при продолжении откручивания винта качества обороты не падают, то необходимо поставить жиклер холостого хода побольше. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда