Гребаный екибастос , хотел сегодня поехать , открываю краник , а через сапун теперь бенз не просто капает , а течет , До этого при сборке карба старую прокладку поставил на силиконовый герметик , а он видимо не бензостойкий оказался и выперло его внутрь и поплавок заклинило . Короче , кто подскажет , где в Москве купить ремкомплект на карб : резинку и клапан поплавковой камеры нужно .
Есть Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Купил мотоцикл . Мот не заводился да и вообще был не айс. Сейчас многое привел в порядок но не все. А теперь о главном. Стоит прямоток из штатного глушителя. Звук скажем не породистый но неплох. Карбюратор сток. 3×3 в корпусе фильтра прорезано(было). Мотоцикл еле запускался с подсосом а на ручку газа только глох. Начитавшись форума заклеил дыру в воздухане до 2см на 4см и он стал уже работать на половине подсоса. Но все так же глох. Сегодня главный жиклер рассверлил до 150 а винт качества открутил до 4оборотов. Появились стабильные холостые без подсоса. Но дичайший провал когда газуешь. При резком открытии газа секунда задержки с падением оборотов а потом выстрел в отсечку. При чем если газовать так то на высоких оборотах из выхлопа дым с черноватым оттенком если скотч отлипить в процесе набора оборотов и разгазовать с дырой 3×3 то черноты нет, но в момент падения оборотов мот глохнет. Да и с холостых с такой дырищей разгазовать не получается глохнет.
Добавлено (23.02.2017, 03:49) --------------------------------------------- Мот технически весь обслужен, заменил все жижи и резиночки. Акум и свеча(иридиевая) новые. Завожу на улице, у нас сейчас -20 днем.
Ну и судя потому что на этом транспорте ездят летом(и не только). Надо знать что холодный воздух при нагреве расширяется, под минусовую температуру надо перенастраивать карб, как это делается поищи на форуме.
Закатил в гараж к соседу (+5), симптомы теже. Психанул вскрыл глушак и заменил в нем флейту на более тонкую, было 50мм поставил 30мм. Стало по тише. Пускается лучше но симптомы теже. Попробовал покрутить винт качества а мот стал на него реагировать. В итоге дыра 3×3 открыта, смесь отрегулирована как сдесь пишут. Холостые ровные . Как можно реще газовал мотор раскручивается мгновенно. Обороты падают быстро и и четко в холостые. Тепло прийдет прокачусь посмотрю нагар на свече а пока все хорошо.
Друзья-товарищи, помогите советом, пожалуйста. Пытаюсь разобрать/почистить/отрегулировать карбюратор.. Не откручивается вообще никакой из винтов. Закисли намертво, включая винт качества смеси. Отмачивал в керосине, WD-40 и т.п. не помогает... Как в принципе могли закиснуть столь маленькие винты, ума не приложу. Предыдущие хозяева его что-ли в соляной ванне держали ? :/ В любом случае, может посоветуете какую-нибудь химию, которая поможет?
Сообщение отредактировал Flanker - Ср, 19.04.2017, 22:14
Но не весной . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Заранее извиняюсь, что тут задаю вопрос, ибо форум не дает создать тему.
Приобрел мот с карбюратором YOSHIMURA MIKUNI TMR-MJN40, при разборе обнаружилось много грязи и дряхлые прокладки, а главное порванное уплотнение дроселя. Перерыл оф сайт производителя карба, там без намека на ремкомплекты. по словам overhaulkit ничего в гугле не находит. Прошу уважаемое сообщество помочь найти прокладки.
На ебее порыщ . Может там чего продают . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service