Да, это уж точно! Сегодня 3 раза снимал-ставил его и несколько раз просто наклонял, крышку снимал ) В общем после герметизации крышки мот стал ехать на много лучше! Даже на верха выходил, но не сразу, провал остался в середине, т.е. на второй едешь, ускоряешься и он вдруг бык-бык-бык-брыыыыыык ) Сравнил с рабочим карбюратором и оказалось, что я соленоидную глушилку не до конца отключил, еще остался шланчик из воздухофильтра, он-то и создавал трудности. Как только отсоединил его, мот сразу же поехал как надо А я перепутал, там еще один шланчик снизу отходил, уже отсоединенный, думал это про него и говорят )) Так что похоже основная проблема была в том, что соленоидная система задушек перестала функционировать как надо ) А сейчас прям аж летает ))
Всем спасибо за помощь!!!
Сообщение отредактировал MCVL - Вс, 06.05.2012, 18:31
нравится, это и просил. спасибо а под крышкой на картинке только одна пружина, там же вроде две их должно быть? внутри карбюратора один жиклер с пружиной, он получается регулируется? за что он отвечает и как его вкручивать так же до упора, как все остальные?
mexan, Ну дык сомотри. Чёт я не понял что там про пружинки. Ну одна большая, вторая, маленькая, так, чтоб игла не болталась, иль ты про другое. Ты про регулировку холостых чтоль?
Сообщение отредактировал Дачник - Вт, 12.06.2012, 20:13
про пружины все правильно понял. я не про регулировку х/х хотя мне тож надо делать, но у меня походу беднит, начитался ща поеду пробовать крутить. внутри самого карбюратора, наверно под номером 36 жиклер с пружиной, надо его как-то регулировать или внутри карбика все до упора заворачивается
Дачник, не спится? mexan, внутри карбюратора нет регулировок разве, что положение иглы главного жиклера. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
She, Мне можно, я в отпуске ещё пока, да я ещё и сова . Кстати, у меня на стоковой игле нет регулировок, но можно хаккерским способом, ну шайбочками подвигать. Только я вот склонен к мнению, что там должно быть определённое положени её относительно дроселя, ну т.е. нашёл это положение, а дальше жиклёром. Может ошибаюсь, но крутил тут джет и картина была именно такая. Причём в инструкции к джету тоже ни слова про передвижку иглы, хоть на джетовской рисочек много.
Сообщение отредактировал Дачник - Ср, 13.06.2012, 04:22
She, , не, я сова! А за городом хорошо ночью, тишина, покой. Хотя светает уже ! Ну чёт по поводу иглы, подвигал её - чёт не то. Раньше я склонялся к теории, что - жиклёр - потом - по ступенькам иглу, потом - следующий жиклёр, ну и так далее. Ну чёт в этот раз не вышло так. По той теории я крутил совецкие 2т, да и там не особо игла давала толку, характер карба менялся, и не в лучшую сторону чаще. Баловался тут с джетом первой стадии, ставил 132й, хоть на 130м было нормально, и одно деление вниз - провал, во как. Ну я их реальную пропускную способность не мерял. И причём повторю, в инструкции про регулировку иглы ничего. У ней видимо профиль привязан к положению дросселя. А на Микуне ещё и ускорилки нету, и это вообще имеет значение наверное.
Сообщение отредактировал Дачник - Ср, 13.06.2012, 05:04
а как настраивать смесь? снаружи на карбе кроме х/х ниче не крутиться. Судя по работе двигателя, он беднит(долго не сбрасывает обороты, а потом глохнет).