Всем доброго времени суток друзья эндуроводы))) В общем вопрос такой, выхлоп FMF Powercore 4(без колена) мне достался от прежнего хозяина соответственно вместе с мото))). Он мне поведал что карб(МИКУНИ) он оставил в стоке. Стреляет в глущак практически через раз на сбросе газа. Заказывать с ебея жет кит я пока не собираюсь, тогда как быть с МИКУНИ? Что и как сделать?
Вчера накатал 70 км. Всё отлично, прёт как надо, никаких провалов и затупов, заводится отлично - хоть холодный, хоть горячий, свеча имеет отличный рабочий нагар (лёгкий песочный оттенок). Выстрелы в глушак, при сбросе газа, на включенной передаче, очень редки и не громки. Напомню конфигурацию тюненных деталей - полный фыхлоп "Яша" и фильтр "Кейэн". Карб родной "Микуни", изменён только главный жиклёр (расточен сверлом на 1.5, вобщем предположу, что в районе 150-го), иглу вернул на центральное деление, в короб воздухана, врезан ещё один стоковый шнорхель (отдал знакомый делавший 3 на 3 мод).
Всем салют!! трабл с карбом прошу совета.. карб микуни, холостые плохо регулируются винтом качества - он завернут до упора, при откручивании падают обороты, регулировка винтом заслонки помогает -но обороты не устойчивые, при резком газе глохнет..либо слишком высокие -если открутить поболее винт заслонки... похоже сильно переливает как на холостых ,так и при движении , свечка имеет черный нагар. Уровень вроде норм, игла не пропускает, бенз ниоткуда не течет, главный жиклер 140 -игла опущена по самое нибалуйся -но один хрен переливает. Мои доводы -либо игла до конца не опускается -либо жиклер надо менять на поменьше.. или иглу. Фильтр не влияет ,пробовал без него. карб промывал -продувал. кто мож подскажет что и как еще посмотреть.. И что за маленькая мембранка под крышкой слева на карбе, там еще внутри шарик на пружинке?? через нее не может подливать?
Сообщение отредактировал Zaxar - Чт, 30.05.2013, 22:09
Всем доброго времени суток друзья эндуроводы))) В общем вопрос такой, выхлоп FMF Powercore 4(без колена) мне достался от прежнего хозяина соответственно вместе с мото))). Он мне поведал что карб(МИКУНИ) он оставил в стоке. Стреляет в глущак практически через раз на сбросе газа. Заказывать с ебея жет кит я пока не собираюсь, тогда как быть с МИКУНИ? Что и как сделать?
Если жиклеры не желаешь менять то поменять глушитель на стоковый. Ну еще как вариант поднять иглу. Отрегулировать XX обороты.
Всем салют!! трабл с карбом прошу совета.. карб микуни, холостые плохо регулируются винтом качества - он завернут до упора, при откручивании падают обороты, регулировка винтом заслонки помогает -но обороты не устойчивые, при резком газе глохнет..либо слишком высокие -если открутить поболее винт заслонки... похоже сильно переливает как на холостых ,так и при движении , свечка имеет черный нагар. Уровень вроде норм, игла не пропускает, бенз ниоткуда не течет, главный жиклер 140 -игла опущена по самое нибалуйся -но один хрен переливает. Мои доводы -либо игла до конца не опускается -либо жиклер надо менять на поменьше.. или иглу. Фильтр не влияет ,пробовал без него. карб промывал -продувал. кто мож подскажет что и как еще посмотреть.. И что за маленькая мембранка под крышкой слева на карбе, там еще внутри шарик на пружинке?? через нее не может подливать?
А жиклер холостого хода какой? Не забит ли воздушный канал к нему? мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Короче -если кто хочет так же как я проипатся с мотом -перебрать карб пару раз и затрахаться его регулировать - то он может вытащить маленькую пружинку из под крышки маленькой мембранки и успешно ее проипать.. как сделал я.. в итоге карб с радостью заливал нах пополной ибо эта мембранка как раз и регулирует обогащение смеси при резком закрытии заслонки. Теперь я ищу замену этой пружинки -если кто может выложить фото ее -с меня пиво.
Это не поз.40 на схеме случайно? Жесткость пружины фиксированная и имеет строго определенное значение, поэтому по фото подобрать такую же и чтоб работало потом нереально Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
Сообщение отредактировал SkaterMF - Пт, 31.05.2013, 14:50
Там 2 параметра у пружины: жесткость и длина. Мембрана срабатывает при определенном разрежении воздуха при сбросе газа, на место ее пружина возвращает, если пружина будет недостаточно жесткой она не будет работать, а если сильно дубовой то месбрана не будет двигаться под действием разряжения. Вобще эта мембрана называется air cut valve и ее по идее вобще можно заглушить и кататься без нее. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
Сообщение отредактировал SkaterMF - Пт, 31.05.2013, 15:15
Ок. спасибо -это вроде я уже понял.. но можно поизгаляться- если при сбросе газа -стреляет, то пружина жесткая -если нет и не богатит -то норм. Короче у меня пока выхода нету- буду подбирать.
Поковырялся и нашел похожее в наборе для карба от ваза 21073 -пришлось купить вместе с набором ,160 руб. .. пружинка правда длиннее -обрежу.. кто будет карб микуни разбирать -если не лень замерьте параметры пружинки.