всем привет! нашел винт качества. завернул до упора, вывернул 1,5 оборота, завел- мотик стал боле менее нормално работать, появилась динамика, но надо настраивать, чувствуется, что еще не очень работает. иглу оставил в третьем положении(всего5). Появилась новая проблема, бенз как в дыру улетает(полный бак залил, проехал меньше 100, бенза почти нет). Может поплавковая камера неправильно стала работать или это из-за того, что смесь не правильно настроена? Несколько раз наблюдал когда стоит, как из шланга(видимо для отвода излишнего бенза) вытекает бенз, может на ходу тоже вытекает...
Утечка топлива это или седло топливного клапана с клапаном не дружит или попало под клапан чтото (фильтр необходим) или само седло клапана пропускает. Так же проверять пружинку клапана. Такого быть не должно. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
помогите еще советом. никак не могу добиться нормальной работы карба. винт качества вывернул примерно на 3,75 оборота, иглу не трогал(стоит в среднем положении-3из5). газ когда отпускаешь, еще какое-то время работает на повышенных. При резком открытии дросселя иногда глохнет, хотя мне кажется, что холостые итак великоваты. При резком открытии из трубы сначала повалил черный дым, может после того как карб поставил-просрался, дальше не видел темно уже было, но такого черного облака точно больше не было. При езде, есть ощущение провала, как подзахлебывается маленько. Ну и динамики не хватает, до того как первый раз снял карб даж заркала сворачивало при ускорении. Из дренажки все-таки подтекает бенз(как подружить седло с клапаном и что за пружина клапана), когда стоит, не знаю как на ходу, как это проверить.
Я имел в виду на запорной игле клапана есть маленький шток с обратной стороны он должен нажиматься и не быть заклиненым. под номером 2. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Спасибо) проверю тож, видимо, чтоб нормально все сделать нужно 20раз разобрать-собрать Ну а по словесному описанию что-то посоветуете про винт качества, куда его крутить? Иглу стоит переставлять?
Добавлено (27.06.2012, 20:03) --------------------------------------------- проверил иглу- чток свободно ходит, а на самом клапане не важного вида уплотнительное кольцо(может ли из-за него подтекать). В разобранном виде карбюратор перевернул так что иголка вошла в клапан, попробовал продуть не продувается. Бензик подтекает партиями по несколько милилитров, с периодичностью. Заглушил саленоид(сверху на крышке и снизу от воздухана, разъем надо раздергивать или нет? Винт качества вывернул примерно на 1/4 , ситтуация не изменилась
Подскажите советом, стоит прямоток, 3*3, Dynojet для DRZ400S, жиклер 136 (максимальный) и всё равно беднит, конечно не сильно, но есть, особенно когда ручку на всю откручиваешь. 3*3 не хочу затыкать В наборе Dynojet для DRZ400SM жиклеры под одинаковые иглы?
Иглы оличаются у DRZ400S DNO308, а у DRZ400SM DNO369. Тогда вообще не знаю чего делать Жиклер самому расковырять сильнее чтоли?
Сообщение отредактировал pahan - Чт, 26.07.2012, 14:27
pahan, ...и когда на всю открываешь - чего происходит ? Как ты узнал что он беднит ? Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
klr650, ну по симптомам свечка белая, на сбросе стреляет, с родной иглой и жиклером на 160 максималка больше была. После половины ручки газа когда по сути дела главный жиклер рулит динамика падает и просто плавно разгоняется.
Добавлено (26.07.2012, 15:05) --------------------------------------------- klr650, может фильтор воздушный слабо пропитан?
Пришла мне с Японии S-ка, возраст 10 лет, пробег 1500 км (по внешним признакам реальный). Завел.. холостых оборотов нет вообще; заводится только на подсосе, если подсос убрать сразу глохнет (если ручкой не успеть крутануть); на вращение винта ХХ не реагирует; на движение ручки газа реагирует правильно, но при удержании оборотов в одном положении - работа движка какая-то "рваная", при этом стреляет в глушитель. Почистили карб, поменяли свечу.. без изменений. Отключили питание на соленоиде - двигатель стал работать ровно без стрельбы, на вращение винта ХХ продолжает не реагировать. Обороты ХХ смогли настроить только путем сдвига рубашек тросов дросселя. В чем проблема?
Добавлено (28.07.2012, 15:08) --------------------------------------------- Сейчас прокатился в таком состоянии и могу сказать, что с отключенным соленоидом он не развивает полную мощность...
Добавлено (01.08.2012, 18:41) --------------------------------------------- Что, вообще никто ничего подсказать не может?
Тоже бензин вытекал через дренажную трубку. Уплотнительное кольцо под клапаном текло сильно, перекашивалось при затяжке стопорного болтика, хотя сама иголка держала прекрасно. Ремкомплект не нашёл, но подошла прекрасно резиночка от О-ринговской цепи. владимир3866
С карбюратором более-менее разобрались - холостые появились, заводится нормально, можно ездить. Осталась одна нерешенная проблема - при сбросе газа он не сразу скидывает до холостых, а какое-то время еще работает на повышенных. Как устранить?