Всем привет... У меня пришел СМ с кехеном 39 уже.. по вопросу что жрать много будет или нет то у меня всасывает как танк.. хотя надо по ходу настраивать... Да и вопрос хочу сразу выпуск полный купить.. В чем состоит настройка карба при новом выпуске??
Тема (7 страниц) о сравнении двух карбюраторов, содержит только два поста о Микуни, суть которых - Микуни, при соответствующих настройках ни сколько не хуже, чем Кейхин! Я же обламавшись с Кейхин (Американский козёл взбрыкнул и решил не продавать карб, а вернуть деньги назад! Ему, обидно стало, что я его карб выкупаю через Ебей, а не с его сайта!), пока деньги не вернулись на счёт, а сезон, бля, к концу катит, задумался над "малой кровью" - модернизацией Микуни. И вот что бросается в глаза по кит-комплектам: Есть Stage-1, 2 и 3. Комплекты продаются раздельно Stage-1, Stage-2 и Stage-3. Но есть и такие, которые включают в себя все три "этапа" (причём третий этап предполагает модифицирование 3х3). Вопрос вот в чём, кто то ставил все эти три "этапа" и каковы результаты? ЗЫ: Где то читал, сейчас не могу найти, принципиальная разница между Кейхин и Микуни, только в том, что один зависит от высоты над уровнем моря, другой - нет. Какой именно- не помню, но, по производительности оба карба - одинаковые! Может ссылка у кого есть на это? Всем привет, я ухожу! И напрощание скажу: Я мудак, слабак и неудачник! Всех приглашаю на Урал, проехать по демидовским горам!
Сообщение отредактировал Sw1 - Ср, 12.09.2012, 06:59
сть Stage-1, 2 и 3. Комплекты продаются раздельно Stage-1, Stage-2 и Stage-3. Но есть и такие, которые включают в себя все три "этапа" (причём третий этап предполагает модифицирование 3х3)
Цитата тоесть можно воткнуть Stage-3 в Mikuni BSR36 + прямоток = я буду доволен подрывом мота ? Или там кроме прямотока и потрошения кормушки ещё махинации есть ? Subaru think feel drive!!!
Сообщение отредактировал divdivex - Вс, 14.10.2012, 15:28
тоесть можно воткнуть Stage-3 в Mikuni BSR36 + прямоток = я буду доволен подрывом мота ?
Не знаю, не пробовал! Но воткнул Stage-1 (For FMF) в Mikuni BSR36 ( к имеющемуся полному выхлопу FMF, звёзды 14:47), мот стал резко брать с места, появился, т.н. отклик на ручку газа, ну и "подрыв" стал более конкретным, т.е. с газулькой нужно быть осторожнее, можно "перекрутить"! Но ...увеличился расход, чуть чуть: раньше до резерва ок 150 км, сейчас - 130 (Но, это всего лишь пара поездок! Нужен более длительный тест.) ЗЫ: Катал вместе с Е-шкой, у неё Микуни: прёт на зависть! Парень её только начал осваивать, поэтому случаются не произвольные "вилли". Скажу даже больше: на данный момент у него ездового опыта не много, но за счёт мощи Е-шки, всегда держится среди первых (на прямых). Кроме того, в кампании с нами была Е-шка с Кейхин, райдер - примерно такой же подготовки как и на первой, но мне показалось, что Е с Микуни прёт, не то что не хуже, а даже лучше, чем с Кейхин! Не забываем, при этом, что описанное, всего лишь сторонние наблюдения! Тем не менее, озадачился установкой Е-шных распредвалов! Всем привет, я ухожу! И напрощание скажу: Я мудак, слабак и неудачник! Всех приглашаю на Урал, проехать по демидовским горам!
Сообщение отредактировал Sw1 - Вс, 14.10.2012, 18:13
Из Калифорнии, пора бы знать! Всем привет, я ухожу! И напрощание скажу: Я мудак, слабак и неудачник! Всех приглашаю на Урал, проехать по демидовским горам!
На DRZ400E модели E33 стоит микуни. Предположу делан для Калифорнии там экологи живут. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Сообщение отредактировал She - Пн, 15.10.2012, 03:59
Возвращаяь к теме: по английским форумам вычитал, что основная разница между карбами в том что на Keihin реакция на ручку газа мгновенная, без 0.5 сек запаздывания. Это благодаря наличию в нём впрыскового насоса, который поливает бензином когда крутишь ручку газа, а также связи с ручкой газа напрямую. По ощущениям от езды сие описывалось так: "совсем другой мотоцикл - он прёт как сумасшедший. Все мои замены жиклёров и выпуска не давали ничего по сравнению с этой мощью"
Лично я езжу 4 год с раздушеным Mikuni и стоковым глушаком. Мощность, шумность и экономичность прекрасные !
Почему именно стейдж 1 себе поставил, а не стейдж 3 ?
Потому что на коробке вар.1 было написано "For FMF exhaust", который у меня был установлен. Всем привет, я ухожу! И напрощание скажу: Я мудак, слабак и неудачник! Всех приглашаю на Урал, проехать по демидовским горам!