на средних постоянных оборотах, при правильной настройке у них расход одинаковый. У Кейхина он возрастает только когда начнёшь ручкой газа, посредством ускорительного насоса выкачивать из бака и плевать в горшок драгоценное, и так любимое мотором топливо. От этого и низы появляются.
написал туда спросил про жиклеры и иглу вот чт оговорит:"жиклёры 42 90 и 155... иглу не смотрел" агде взять жиклеры если понадобятся другие и иглу дерзкую??? так я наверное куплю этот карб чтоб без гемороя с пересылкой
блинн как быть то продавец с ибея предлагает карб уже с жиклерами и иглой как надо под прямоток и все такое толко блин 12700 и 9000 для меня нормальная разница че делать помогите людидобрыыыя советом Ваша подпись: - Максимум 150 символов - BB-коды разрешены
Сообщение отредактировал l0ki - Чт, 12.01.2012, 11:58
Расход увеличивается когда резко постоянно крутиш ручку. Бери что сомневаться за разницу уж точно найдешь жиклеры при надобности мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
l0ki, Бери карб у Werta . Жиклёры надо прикупить или набор для его доводки . Там игла и жиклёры уже есть . Ещё патрубок тоже нужен и потом настраивать Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service