1. Дорого или нет? 2. Подойдет на ДРЗ400см? 3. Что нужно к нему еще чтоб настроить и т.д.
1. Решать тебе . 2. Подойдёт 3. Впускной патрубок от фильтра и к цилиндру тоже ( 2 шт всего ) . Тросики управления . Набор жиклёров . Возможно какие нибудь части ( он же бэу ) . Знания по настройке двигателей Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Парни, ну что же вы поиском не пользуетесь, задаете одни и теже вопросы, я так старался, писал для всех вас специальную статью по установке карба //www.drz-club.ru/forum/30-1498-1 Кстати, на днях повторил эту установку прямо во дворе на улице за 2,5 часа Dancerу на его SM ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R
Кароч. Купил KEIHIN FCR MX 39, Состояние хорошее. Жиклёры 160-45. Поставил карб, едет мотак также, арёт пипец как сильно(звук стал громче). При резком открытии газа сильно тупит или глохнет. На средних оборотах, при постоянном газе - иногда постреливает. И греется сильно. Мне кажется смесь бедная. Можт иголочку приподнять? как она там достаётся?
Сообщение отредактировал BENDER - Пт, 01.06.2012, 17:04
Сверху крышку открути . Она там валяется Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
С иглой побаловался - Устранил быстрый и сильный нагрев, прострелы значительно уменьшились (изредка бывают). А вот главная проблема так и осталась. При резком открытии газа сильно тупит, затыкается. Подскажите что делать?! =(
Если опыта настройки нету , то лучше гнать к настройщикам . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Продавец карба говорил еще о каком то клапане, который вкручивается на входе в "горшок", может это из-за него?! Еще здесь //www.drz-club.ru/load....-1-0-30 , на последнем фото, на этом месте(за топливным краном) стоит какой-то штуцер и от него отходит армированный шланг. Что это за хрень? И куда идёт этот шланг? (Там не видно) Еще в этом же руководстве, на 2й странице, на 3, 4 и 5 фото изображена установка скобки на черное карамысло и болтик, прямо под дросселем. Для чего это нужно?!
Сообщение отредактировал BENDER - Сб, 02.06.2012, 21:43
BENDER, Там не клапан, а штуцер, и этот армированый шланг - это привод на кран и читобы он открылся, на Микуне этот штуцер просто на нём есть, а для этого надо вот так. Ну нету на Кёйхене дырки под привод клапана бензокрана, как на Микуне, вот ставят штуцер, и запитывают от туды . Дело в том, что там раньше жил Кёйхин ! Ну остались каналы подключения, их просто болтиками прикрыли . Ну надож дать разрежение на краник тоооооо ! Клапаночек в кранике, который бензин открывает, когды мотур работаеть ! А когды не работаеть, разрежения нитуть, и кран закрыт, ну навсякий случай, чатобы, не капало Почему армированный пружинчиком шланчег тамо? Ну такой у него был или достался в наследство, для красоты !А скобочка, точнее проволовка , это заморочка аффтора . У нас же как, инженегры-разработчики дураки, поентому надоть проволочку прикрутить! Нахрена - сложный вопрос ! Ну хрен его знает, это привод ускорительного насоса, может чатобы не опаздывал его привязали ! Но у тебя проблем не в этом, ты его ещё просто до ума не довел. Думаю, ты не обидешься на сей юмор. Кстати, по поводу двиганья иглы, понимаешь в чём дело, двигая её ты меняешь характеристику работы карба а не характер смеси. Надо жиклёрами подбирать, а не иглой! Я раньше тоже заблуждался, думал, ага, иголчкой, потом следующий жиклёр побольше, ну и опять по ступенькам иглы. А вот оказалось не так. Иголки то, и ещё разного профиля ёсть, ооооууу. Не, игла на одном месте должна быть - на нужном . Андестед? Не, английский хреново знаю, однако пошпрехать могу, чюток , да ещё как, русский бы выучить, ну хоть на старости лет, мне . По русски, перевожу - намёк понял? Ой, братан, я сложно пышу, привыкай ! Да не, кто то уже сказал про иглу, ну кое где мелькало про это, но однако оно именно так. Ну походу, иголочка не просто так в карбе. Ну соотношение воздух, бензин -это одно, ну а дальше, чё новенького ? Ох, совсем иной раз не просто.
Сообщение отредактировал Дачник - Вс, 03.06.2012, 09:08
С Юмором у меня все в порядке, тож похихикал Ладно, с краником и штуцером разобрались. Привод ускорительного насоса фиксировал - проблему не решило, точнее вообще ничего не изменилось. А в этом Кейхине есть винты "качества" и "количества", как в автомобильных карбах для тонкой настройки? Или там сначало жиклёрами подбираешь - потом иголочкой подправил и пагнал?
Да, ну я и писал, чтоб ты к этому с юмором отнёсся . Вошебные болтики там есть, да, один количество, другой какчество, там всё впорядке в этом плане. Количество, там просто тупо прыподымають основную заслонку. Бывают же карбы, ну это в авто, где карб холостых, как это сказать, он отдельно, в том же корпусе, у него свой болт-заслонка количества. Но тут попроще. А вот на счёт иголки тут сурьёзно, у неё своё положени дожно быть относительно заслонки и колодца. Там жиклёрами надо подбирать, а не её двигать. Я вот такой вывод сделал. Побаловался тут с джетом первой стадии. Ну и пробывал на других карбах в другой технике. Так что вот этот вывод по игле не случайный. Мыж тут америкут пытаемся открыть, которую давно придумали профессионалы. BENDER, Ты там с болтиками , ну крышек карба поаккуратней, жиклёры тож, не перетягивай, а то их много раз придётся туды сюды крутить. И кстати, проволвка проволвкой, там есть регулировка ускорительного, вроде, обрати на неё внимание. По Жигулям помню, там тож есть эта регулировка, но чуть другая. Что интересно, там регулировочный болт-иголка перепуска, был закручен до упора, чуть приоткрутишь, тут же провал появляется при открытии дроселя. Но смысл там основной - соотношение бензина и воздуха, больше -гореть не будет, ну и меньше тож. Я бычки в банке с бензином тушу, он не загорается . Да, и старайся не путать затык с провалом.
Сообщение отредактировал Дачник - Вс, 03.06.2012, 12:02
BENDER, Слушай, ну ты уже сам всё знаешь, ну чё ты меня спрашиваешь, как Сусанина ! Я гипотетически, ну у меня то Кёйхина пока нет. Можно попробывать этим болтом, но не думаю, что особо что то изменится, это привод, а не перепуск. Вообще, вот по автомобильным карбам, твой симптои - однозначно недопрыск ускорилки, да, но в авто это неисправность, остальное настроено. А тут общая настройка. Ну надо почуять что там надо. Вообщето я заметил, под конкретныый впуск - выпуск, на определённую кубатуру, на разных моторах жиклёры одни и те же. Ну естественно при одинаковом карбе и иголковке . Повторюсь, определи, провал, или затык. У меня был затык, причём ставил жиклёр больше и опускал иглу на одно деление ниже - провал! Это разные вещи, и ты их должен различить. И ты там с карбиком понежней, не перетягивай болтики. Они маленькие.
Сообщение отредактировал Дачник - Вс, 03.06.2012, 12:42
На счет болтиков намек усвоил еще первый раз Судя по предыдущему своему "автоопыту", мне кажется это провал, и свечку выкрутил, она копченая(черная) - а значит переливает!!!...дальше то что делать?
Где находится винт ХХ про кот торый все говорят: "выкручен на 2 оборота" ?! Это тот, что внизу спереди(по ходу движения байка)?! Если это не он, тогда что он регулирует?! Кто знает подскажите, плииззз!!! Пробовал закрутить барашек рег-ки ХХ, (кот. с боку внизу) до упора и выкрутить на 2 оборота и реально поржал)))) у меня просто холостой ход получился под 7000 об/мин. Вернул всё назад)))
тот винтик, который снизу почти вертикально - это качество смеси на ХХ... а который заслонку двигает - это ХХ (там обычно тросик идёт) Тебе надо выставить минимальные устойчивые ХХ... затем крутить винт качества, добиваясь максимально устойчивых оборотов... затем убавить ХХ примерно до 1000-1200.. это нормально для дрз. При провале попробуй сними боковую крышку воздухофильтра - это если мало воздуха.... или наоборот прикрой ладонью забор воздуха под сидухой - это если его наоборот дофига. Удачи.