Поищи на форуме было устранение косяков ускорительного на этом карбюраторе. Это болезнь. Диагноз ставится на снятом подсоединеном карбюраторе . Пр открытии заслонке должен из отверстия в карбюраторе со стороны цилиндра брызгать бензин. Если не брызгает или слабо попробовать разобрать насколько возможно и очистителем попытаться продуть прочистить если не поможет только полный разбор карбюратора. Вот были фото.. указанный канал забивается или прокладка вылезает в канал.
Вобщем Заморочки прикрыванием 3*3-мода и открыванием боковой крышки не увенчались успехом. Только уши заложило от перегазовок Снял я карб. Осмотрел. И стал разбирать. В процессе обнаружилось, что маленькая мембранка(внизу карба) стояла вверхногами - исправил. Американцы тупые! Воздушные жиклеры 100(слева, в высоком колодце) и 200(справа). Топливные 160(в центре), 45(верхний) и 65(внизу,чуть левее). Игла - OCEMN, стоит в среднем положении. Винт ХХ выкручен ровно на 2оборота. Всё подчистил(он же бэу), собрал, поставил, подсоеденил и завел... Всё тоже самое: на средних постоянных оборотах изредка постреливает, со средних оборотов прекрасно отзывается на ручку газа,(мне кажется ускорительный насос работает должным образом), а вот с холостого хода - провал! Еще када раскачигаришь его, он на сбросе газа огонь из трубы пуляет. зажиганее позновато для 95го, значит нужно октановое число поменьше - 92 залить. Вылез я из гаража, немного расстроеный и уставший ,позвонил чуваку кот. шарит в карбах(до этого хотел сам разобратся) обрисовал в крадце... Он посоветовал: выкрутить винт ХХ еще не много, до тех пор пока провал не исчезнет, а потом обороты убрать до нужных. попробую сегодня вечером, отпишусь потом...
Добавлено (04.06.2012, 20:54) --------------------------------------------- Крутил-вертел этот винт ничего не менялось... дальше низнаю что делать, идеи закончились)
кейхин 39 (не мх) и бак с вакуумным краником не дружат чтоль совсем, то есть бак просто так не снять\установить ? мну пришлось краник скинуть, при установки он упирался в датчик заслонки и ручку прогревайки . установка простого краника решит проблему ?
BENDER, у тебя краник какой ? и карб МХ (прямой колодец дорс. заслонки) (судя по приводу уск.нас.-МХ ) или нет ? провал с холостого (при резком открытии), яб грешил на ускорительный насос , вот это О-ринг мод на МХ-ах решает проблему "долгой" для ДРЗ-ета струи, когда поджал совсем ничего не изменилось? такж для МХ-а на ТТ рекомендуют удалить воздушный жиклер холостого хода ( у тебя он 100)
Сообщение отредактировал Caribou - Ср, 06.06.2012, 18:28
Други! у кого остались после настроек keihen 41 жиклёры? прикупил бы главный топливный 185 и 195, & пилот 45 и 48. расчёт, как положено, предоплатой, дарами Пермского Края!
Краник у меня НЕвакуумный(обычный), а карб МХ39. 8) что такое О-ринг, и что поджал?! Если ты про воздух, то когда прикрывал даже полностью дырку, то ничего не менялось =((( Попробовал катать: на ходу провал не ощущается, т.к. дыру открываю не с ХХ. И едет он как-то: не могу сказать, что лучше(
Вот у меня по каталогу у меня главный воздушный жиклер 200 главный топливный жиклер 165 ходовой воздушный жиклер 60 ходовой топливный жиклер 65 холодный пуск 45</a>
заметь воздушный жиклер один меньше а чем меньше воздуха тем больше топлива. У меня Е модель. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
По каталогу - это одно, а по факту у тебя что стоит? и почему "холодный пуск" меньше чем "ходовой" топливный?! Должно быть наоборот по идее. (я так думаю)
По каталогу - это одно, а по факту у тебя что стоит? и почему "холодный пуск" меньше чем "ходовой" топливный?! Должно быть наоборот по идее. (я так думаю)
Это по факту. Холодный пуск это не вместо жиклера основного, при запуске он и не работает практически, а в дополнение к жиклеру ХХ чтоб сделать смесь богатой.
При провале тебе не выкручивать воздушный жиклер XX 100 а попробовать поставить меньший или как то уменьшить твой - у меня 60. Меньше воздуха больше топлива. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда