Дачник, полностью с тобой согласен! На ешный и правда нет в продаже, я что-то с МХ и правда перепутал у evgen123, ешка же! Тогда пардон! Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
ЦитатаДа не надо капать герметиком в бензин . Те две марки у evgenа123, железно подойдут и обои не растворятся klr650, Твои слова очень обнадежили! Благодарю всех за соучастие! Еще хотелось бы услышать интимные подробности обмотки шнуром от мистеровQvin80 и She попробую достучаться в личку ;). Еще раз спасибо в понедельник сбегаю в магаз и среда- четверг день Победы! (Я так думаю!) Кстати, идея от Дачник, с медицинским шприцем- супер а то я голову сломал как выдавить не много и ровным слоем (вот только подружится ли автосекольный с ним, будем пробовать!)
evgen123, Я бы стекольным герметиком в этом месте не баловался. Он же клей-герметик, довольно густой и ядрёный в плане отгезии. Я на него только тёплые ручки лепил. Коллеги, соседи из кузовного цеха автосервиса остатки отдавали на халяву, вот я его для этих целей только использовал.
1. Нить в один слой укладывал или в несколько(я хочу скрутить ее между собой) т.к. тангита у меня нет? 2. Мазал герметиком швы по периметру где при вскрытии серая бяка (герметик). 3. перед использованием герметика удалял ли остатки серого герметика? 4. Каким слоем (в каком количестве) мазал герметик по новой на нить? 5. Марка герметика? (хочу поюзать два варианта - герметик для вклеивания автостекол либо - фирма Permatex название "MotoSeal" про последний пишут что бензостоек т.к. не силиконовый. Может есть какие то еще хитрые моменты?
-Заменить нить можно и фум лентой скрученной. Слой не один, но достаточный для герметизации - много не будет он давится очень хорошо но без фанатизма.. Нить лучше тем, что ее удобней укладывать. Герметик только для точечной фиксации чтоб из канавок не убегало. -Старый герметик удалять. Заменить тоже можно фум лентой по периметру. -Слой герметика по периметру очень тонкий. Бензостойкий герметик высыхая становится жестким не бензостойкий эластичный. Страшного в нем ничего нет если предотвратить возможность прямого попадания в каналы карбюратора. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Я бы стекольным герметиком в этом месте не баловался. Он же клей-герметик, довольно густой и ядрёный в плане отгезии. Я на него только тёплые ручки лепил. Коллеги, соседи из кузовного цеха автосервиса остатки отдавали на халяву, вот я его для этих целей только использовал.
Спасибо, я эту идею уже отмел подумав о будущем. Вдруг (не дай бог тьфу, тьфу, тьфуеще раз придется делать вскрытие) хрен отлепишь его.
Как хорошо что есть форум, где помогут советом и практикой! She и другие форумцы, спасибо за рекомендации по ремонту карбюратора! Карбюратор по методике She отремонтирован! Теперь можно открывать сезон)))
Вопрос по теме.Так какие трубки выводить наверх или все четыре?Просто взял себе Ешку и знаю что броды она не едет.Я думаю кто то уже решил проблемку ,хочу получить шпаргалку.