А в фильтр не стреляет? Мощность развивает всю, или тупит?
Да я раньше как то не катал на DRZ....на холостых жахает ой ёй.....а на ходу проверить не могу - снег уже навалил
Кстати покурив форум, вспомнил такой момент у себя....когда глохнет, момент остановки достаточно резкий (даже на ходу случается на холостых) и сопровождается не приятным звонким звучком (щелчком)...что может быть?
А - а , это типа аналога трубы как Супер Трап ( они с такими пластинами давно делают) . Ты там особо в депрессию не впадай и не верь данным "вокруг гаража" . Тебе надо сначала двигатель отстроить а потом тюнинговать далее . По ходу ты там накрутил ... Глохнет резко с щелчком тоже из этой серии . Регулируй двигатель грамотно или попроси кого . Мож правда воздух сосёт через трубку , например , которая на вакуумный кран отходит ( посмотри есть ли она у тебя ) или карб не одет на впускной коллектор до конца . Начни с осмотра , потом винты крути налево-направо Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Всё нормально! ктож ездит в такой холод на моцике!?? ты неправильно карб настроил, для удобства купи у Сани спец отвёртку, или коротким РН минусом крути при плюсовой температуре прогретый мотор!!! фильтр надеюсь чистый и пропитан.. а удар и металлический щелчок при глушении это обгонная муфта стартера ударяет, из-за неправильной регулировки карба. Процесс регулировки тут на форуме есть, почитай внимательно! должен работать при практически закрытой заслонке. Тогда и сбрасывать будет правильно, и глохнуть не будет. Удачи!
Тебе надо сначала двигатель отстроить а потом тюнинговать далее .
Надеюсь речь про настройку, касается только карба?
Опыт регулировки карба есть, хоть и не великий (мопеды для младшего поколения, XR своя да DR250 старенький), думаю качество на холостых выставлю.... Вот чем крутить, это да, вопрос!? Начинал регулировать битой с плоской отверткой, самой коротенькой, супер неудобно.
Quote (Dimaest)
или коротким РН минусом крути
Что это за девайс такой?
Добавлено (14.11.2011, 08:51) --------------------------------------------- Купил пока это http://www.ebay.com/itm.....l2649, правла eBay как всегда со соими глюками, за доставку заплатил и они сняли ведь 30 бакинских рублей, а в доставке стоит 18 $ - обычная доставка Враги!!!
Сообщение отредактировал Sib_bear - Пн, 14.11.2011, 10:27
всем привет видел в интернете видео где у стантеров идет пламя из выхлопа, то-ли во время переключений то-ли не во время, дак вот, выглядит красиво особенно когда небольшой факел получается см так 7-10, вот собственно вопрос, как они делают это пламя? специальный выхлоп или что там стоит и как это отражается на износе деталей?
У меня есть пламя!!! Только из-за бедной смеси )))))), как раз сантиметров 7, но так катать нельзя, ботинки быстро откинет мотоцикл. У них скорее выхлоп такой, без гасителя.
Quote (klr650)
Начни с осмотра , потом винты крути налево-направо
Разобрался в чем у меня дело...оказалось, что канал соединяющий эмульсионную часть жиклера ХХ (которая с дырочками), уже после соединения топлива с воздухом из жиклеров (воздушного XX и топливного XX) не попадает под винт ХХ, соответственно у меня вообще нет топлива на холостых со всеми вытекающими.... А вот до этого канала хрен доберешься, надо разбирать карб по соединению, которое склеено, мне кажется только так до него можно добраться....и то не уверен на 100%. Может кто из владельцев Е-шек разбирал?
канал соединяющий эмульсионную часть жиклера ХХ (которая с дырочками), уже после соединения топлива с воздухом из жиклеров (воздушного XX и топливного XX) не попадает под винт ХХ
Это как так вышло, продувать не пробовал? ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R
Пробовал - это не то слово и дул и продувал и брызгал, даже леской диаметром 0,4 и тонюхонькой стрункой пытался, это канал реально не доступный.... Единственное, что могу сказать...мне кажется, что туда попала частичка этой пресловутой прокладки или так сказать, герметика, который уплотняет эти две части карба (типа не разъемных, при обычном ослуживании), я выкалупал из канала жиклера ХХ малюсенький кусочек, как мне показалось резиновый.. Но результат пока нулевой, воздух не проходит даже.
Сообщение отредактировал Sib_bear - Чт, 24.11.2011, 21:49
Нет не герметик, это прокладка полуразложившаяся. Эту часть до меня не разбирали и было склеено по заводкому. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
а вот моё добро http://www.youtube.com/watch?v....QjvKOk= и приятно со всеми познакомиться Тимур из Москвы р-н Первомайка Что вы чувствуете стреляя в людей? - Отдачу