1) у клапана сообщаются полости только при отсутствии разряжения во впускном коллекторе и он подаёт дополнительный воздух в за-дроссельное пространство
2) The ACV simply cuts the air to the pilot jet in half when using engine braking. ACV просто разрезает воздух для пилотного струи в два раза при использовании торможения двигателем.
Получается что при езде накатом при отпущенном газе во впускном коллекторе есть разряжение и клапан не открывается или открывается не до конца
Добавлено (29.05.2014, 08:10) --------------------------------------------- Ше а каким образом на топливный жиклёр завязан? Я имею ввиду прямую механическую зависимость, а не итоговое смесеобразование?
Вот по одному из этих каналов, которые не разобрав не разборную часть не увидишь. На сколько помню тот который обозначен.Жиклер холостого хода, а именно его воздушный канал на этом клапане.
Понятно, что ничего не понятно Плохо что нет схемы, понять и вникнуть в работу.
Для себя пока остановился на этом:
1) при сбросе газа(конкретно на тхумпере говорилось о сбросе с высоких оборотов) смесь богатая, разряжение во впускном колеекторе нет и айркут валве подаёт воздух в задроссельное пространство 2) при езде накатом(торможа двигателем) разряжение нет клапан закрыт/чуть приоткрыт (зависит от перевода). Воздух в за-дроссельное пространство не подаётся или чуть подаётся. ТОесть смесь нормальная/чуть богатая по идеологии.
Такие кейхины с кроссачей как у меня обделены ACV и стрельба под сброса газа и накатом это нормально. Subaru think feel drive!!!
Да не подает он воздух. Он перекрывает воздушный канал в карбюраторе который идет через него. В штатном режиме воздух открыт. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Всем Здравия! Подскажите люди добрые, у меня такая проблема. Тоже постреливает.., но это пол-беды, на холостых работает нормально. Трогается и едет на малых хорошо, но только "дашь" ему немного и он осаживатся.., падает мощность и он отказывается ехать. Sashka
sashkastykanev, а про какой мот разговор? Какой карбюратор, впуск выпуск. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
divdivex, у меня на Хаске такой же карб. Будет постреливать всегда при закрытии дросселя. Может быть можно ХХ сильно забогатить... FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Будет постреливать всегда при закрытии дросселя. Может быть можно ХХ сильно забогатить...
Я знаю что должен стрелять и в этом нет ничего страшного. Буквально на четверть оборота обогащаешь (винтом смесеобразования) и мот меньше хлопает(под сброс газа) и тупее едет
Я вот кстати заметил такую отрицательную особенность плоскодросселя: с изменением температуры начинаю крутить смесь на кхх или двигать угол зажигания. На БСР-36 температура тоже влияет, но в гораздо меньшей степени.
инетерсно почему на дрз колено выхлопной так низко опущено...?
Как то спросил у Товарища на ВР450 чего эту хрень в виде заглушек покупаете и в банку тычете Меня тут же ткнули носом на колено ДРЗ400 по сравнению с прямым на ВР450. Subaru think feel drive!!!
Сообщение отредактировал divdivex - Вт, 03.06.2014, 19:10