У кого спрашиваешь сразу в двух темах ? Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
В авто магазине например. от Ауди 80 вроде с небольшим колхозом подходит. Ну и мегазип с подобными номер 13491-29F00 мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Пытаюсь поставить FCR MX, то ли 40, то ли 41 от RMZ450, перебрал почистил, собрал поставил. Вроде поработал чуть прокатился на этаже в гараже, даже холостой ход винтом качества регулировался, прогрелся и начал заливать. В неразборную часть прокладку сделать не удалось, герметик Permatex MotoSeal 1 GREY в собранном карбюраторе за две недели не сохнет, а при просушке в открытую даёт усадку в три раза, то есть скорее это клей для оживления старых прокладок, а не формирователь прокладок. Заказал прокладки K&L 18-7968 на ebay, пришли поставил, собрал, та же фигня. Жиклёр холостого хода пробовал 42 и 48, воздушный 100 стоит. Основной топливный от 158,162,165,168 игла на разных делениях, результат один льёт при закрытом винте качества, а при откручивании ещё больше. Уровень топлива в камере 9мм по поплавкам не менял, по трубке, снизу прозрачную подключил, бензин стоит на уровне поверху надписи FCR при вертикальном положении мото.
В смысле, регулировку винта качества можно прочувствовать, только на холостом ходу. При полностью закрученном винте ему лучше, смесь 12:1, а начинаешь откручивать 2 оборота по мануалу обороты падают, смесь 10:1. До воздушного не добрался, не снимая карб, хотел выкрутить, но он чистый и по номиналу 100, вроде норма. А сняв карб развалил его на столе опять, смотрю немного кривоваты плоскости прилегания в неразборной части, может прокладку не дожимает. Прокладка внутренней части немного странная, внешний периметр одного диаметра резинка, а та что на внутренние каналы тоньше, хотя канавки на карбе под неё похоже одинаковые? может там и свистит где.
Уровень топлива нормальный или уменьшить? Думал, может ли на холостом высасывать из основного жиклёра если игла не плотно прилегает, например износ седла, или игла не того диаметра? Видел видео американец на дрз ставит кейхин без датчика положения дроссельной заслонки, может это лишний элемент?
Если двигатель лучше всего работает при полностью закрученном винте качества, то жиклер надо уменьшать. Датчик дросселя скорей всего работает на верхах для оптимизации момента зажигания. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Всем привет. Установил карб Fcr39mx, купил кит из жиклеров 160, 45 и игла, комплект для дрз из Германии. Мотор у меня Eшный. Капиталка сделана 4000км назад, Мод 3х3 сделан. Прямоток акрапович. Подсоса воздуха нету, проверил. Какие проблемы? Мотоцикл всегда заводится с пол тыка, на холодную подсос не требует. При открытие подсоса на 1 мм сразу глохнет. Сильно богатил я разобрал карб снова выставил поплавок на 9,5 мм. Собрал. Симптомы такие: если ставлю 1 оборот более стабильней работает, ровнее на холостом. Но обороты опускаються с задержкой 1-2. Секунды. 2200 до 1700. В этом моменте затормаживаются. Когда ставлю 2 оборота смеси то все ок. Обороты сразу на место падают. Но при езде на заднем иногда долго едешь как бутто просераться начинает. Еще на холостом слегка плавают. Провалы я отрегулировал на ускорителе регулировкой. Рвет и реагирует четка на газ.слегка на малом оборотах дергается когда едешь 10 км к примеру. Еще если при выкрученной смесси 2 оборота окрываю подсос глохнет и сразу чувствуется подзалило, и из чтока подсоса виднеется капля бенза в раене резинки поверх штока. На холодную с подсоса не требует даже при 0,5 оборотов xx. Вот хотелось бы услышать советов. Кто может что подскажет.
Сообщение отредактировал Tiimon - Пт, 27.05.2016, 08:11