На фоне того, что многие мотопроизводители ставят на новые мотоциклы впрыск, задался вопросом, а имеет ли смысл установка его на drz.
Собственно говоря, я вижу следующие плюсы: 1. возможность иметь несколько настроек режима работы двигателя; 2. цена переделки сравнима со стоимостью карбюратора Keihin;
Минусы: 1. усложнение конструкции мотоцикла; 2. в случае отказа впрыска починить в полевых условиях будет невозможно (в отличие от карбюратора); 3. при большом разряде АКБ завести мотоцикл с толкача будет невозможно?
Кмк, для SM переделка может быть оправдана, в то время как польза впрыска на S версии сомнительна. Интересует мнение форумчан по этому вопросу - быть ли впрыску на S-версии и для чего?
цена переделки сравнима со стоимостью карбюратора Keihin
Ну это ты погорячился Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
возможность иметь несколько настроек режима работы двигателя
Для чего они , эти несколько режимов , на универсальном мотоцикле ? Какие нужны настройки ( кроме надёжности , неприхотливости , хорошей проходимости , ремонтопригодности , простоты конструкции и всеядности топлива ) для того чтобы доехать из пункта А в пункт Б Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
А это чего такое за детали ? Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
... да . Не понятные буквы в названии темы заменил на нормальные . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
цена переделки сравнима со стоимостью карбюратора Keihin;
Пару лет назад, при курсе бакса 30, по моим прикидкам стоимость переделки была около 50 000р. Хотел заняться этим не ради какого то результата, а ради самого процесса доработки. Но стало жалко денег.
Интересно сколько сейчас это стоит по грубым прикидкам . И от чего ставить компоненты .
Laps, Ты от чего хотел ? Новое или бэу ? Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
На квадрике впрыск с 2009го. запчастей выйдет примерно на 40-50 тыр. + время + таблетки. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Можно сказать, что "когда коту делать нечего, он яйца лижет". Примерно такая философия, иногда все изобретают велосипед или донкихоствуют. Не собираюсь ставить мозги от чего-то другого, буду делать самостоятельно. Знаю, что паяльник надо держать железной часть от себя.
Насчёт лямбды - есть хорошие сомнения, что она нужна только для отстройки топливных карт, а на боевом варианте не особо. На моём инжекторном транляпе стоит датчик температуры выхлопных газов. Соответственно, увеличение температуры - бедная смесь. Для перевода разговора в конструктивную плоскость скажу, сколько датчиков я вижу для отладки и на окончательном варианте: 1. датчик температуры ОЖ; 2. датчик абсолютного давления (или расхода); 3. лямбда; 4. датчик положения дроссельной заслонки. 5. датчик положения коленвала можно использовать штатный.
Из механических частей потребуется: 1. бензонасос. Кстати, поглядел в одном ките у украинцев - они для переделки конкретного мота используют 2 бензонасоса - вакуумный для подкачки из бака и электрический - для форсунки, геморрой конечно, но зато не надо ничего засовывать в бак. Как вариант посмотреть ещё, чем трансальповоды заменяют вышедший из строя погружной бензонасос. 2. узел дроссельной заслонки; 3. форсунка во впуск. В окончательном варианте можно совместить с дроссельной заслонкой.
Уралисты используют БДЗ и форсунку от тойотовского 5E, надо примерить, может и нам пойдёт.
Вроде всё перечислил. Если не считать собственного времени, то эти компоненты выйдут дешевле переделки на квадр.
Переделка дрз в условиях сибири - сомнительное занятие: маленький сезон, уменьшение ликвидности. Чисто для спортивного интереса.
Согласен, вот только долгая зима как раз и способствует разным глупостям. Хотя можно развлечься тем, что нашиповать старую резину и покатать, когда снег выпадет.
ЦитатаLaps ()
Датчики датчиками, но если не ставить мозги, то что будет управлять впрыском? Январь от жигулей?
Мозги будут, просто не от квадрика. По сути, задача сводится к тому, чтобы в нужный момент выдавать импульс на катушку зажигания (что, собственно, делал demonizer в своём cdi) и форсунку. В январе всё это уже реализовано, но, мне кажется, что там слишком много избыточности, да и cdi нет. Для управления нужны карты УОЗ и впрыска. Если для УОЗ карты опять же кто-то выкладывал, то по топливу придётся придумать самостоятельно на основании показаний лямбды и ощущения отклика. И это хоть для января, хоть для самодельного контроллера.
Январь избыточен главным-размером. У freescale есть контроллеры мозгов одноцилиндрового инжектора. У меня есть пять микрух, заказывал сэмплы, пока халяву не прикрыли. могу поделиться, если есть реальный интерес
Добавлено (23.10.2015, 12:01) --------------------------------------------- Вот тут:\ http://www.freescale.com/applications/automotive/powertrain-and-hybrid-systems/motorcycle-engine-control-unit-ecu:APLSMAENGCTR?fsrch=1&sr=1&pageNum=1
Сообщение отредактировал demonizer - Пт, 23.10.2015, 12:03