w1nter, Я понял в чем вопрос) Нету никакой разницы. Представь, что на нижней звезде тоже была бы метка, и там так вот там бы тоже начиналось со 2-го пина звена. Рассточние между звеньями сохраняются. Просто считают то с 1 пина звена, то со 2-го. Цепь ведь замкнутая и смещение просходит по всем зубьям. Главное метки.
Это верно для собранной системы. Как писали ранее - цепь передаёт момент вращения. НО! Если произвели разбор и валы грм ставим заново, отталкиваясь лишь от одной метки |Т (поршень должен быть в ВМТ) на колен. валу, то фазы ГРМ можно ошибиться....
Смотрел внимательно на кулачки. Их геометрия позволяет ошибиться на пару зубцов. Т.е. смещение валов грм вправо-влево на пару зубцов относительно метки на колен. вале скорее всего не повлияет на работу клапанов. Видимо поэтому в мануале не акцентируется внимание на начало счёта пинов.
Добавлено (06.02.2017, 11:45) --------------------------------------------- А расстояние в 15 пинов очень важно! И его несоблюдение может привести к печальным последствиям.
Мужики я добрался да своего мота , разобрал и переставил цепь точь в точь как в мануале, после чего запустил мотор ! Первые впечатления он стал мягче работать , так же стал немного медленнее сбрасывать обороты при сбросе газа , ходовые испытания провести не получилось так как на Сахалине глубокая зима ,ждем весны!
Роман1986, А чего до этого ты ездил с неправильной цепью получается ? Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Роман1986, А чего до этого ты ездил с неправильной цепью получается ?
Саня до этого я ездил с выстань ленной цепью как у тебя в мануале и я не говорю что это не правильно! Просто очень интересно что изменится в работе мотоцикла!
Роман1986, Чего то я не понял про разные мануалы. Посмотрел инструкцию от Klr разницы с мануалом не увидел. Кстати, когда у меня в прошлом году перескочила цепь из-за вышедшего из строя натяжителя, я успешно проехал около 70 км. Просто появились провалы при резком открытии газа, и стали плавать холостые. Думал, опять карб засрался. Потом поменял клапана на выпуске да и делов то)))) так что можешь покататься, проверить на ходу, - клапана недорогие)))
Роман1986, Чего то я не понял про разные мануалы. Посмотрел инструкцию от Klr разницы с мануалом не увидел.Кстати, когда у меня в прошлом году перескочила цепь из-за вышедшего из строя натяжителя, я успешно проехал около 70 км. Просто появились провалы при резком открытии газа, и стали плавать холостые. Думал, опять карб засрался. Потом поменял клапана на выпуске да и делов то)))) так что можешь покататься, проверить на ходу, - клапана недорогие)))
1. ставим коленвал в ВМТ 2. ставим выпускной распредвал так чтоб стрелка с цифрой 1 смотрела вперед 3. одеваем цепь так чтоб она была натянута между звездой коленвала и звездой выпускного распредвала и зафиксировав не даем перескочить. 4. отсчитываем на цепи ГРМ от метки 2 выпускного распредвала в сторону впускного распредвала 15 клепок начиная с той что напротив метки 5. устанавливаем впускной распред вал так чтоб стрелка с цифрой 3 показывала на 15 клепку отсчитанную в пункте 4 6. Устанавливаем регулятор натяжения.
И не мучаем мосх какой первой клепкой должна быть клепка на цепи - первая в звене или вторая.
Загадка: на сколько провернется маленькая звезда если цепь на обоих переставить на одну клепку по часовой стрелке после обеда.
как у тебя в мануале и я не говорю что это не правильно!
Да . Я не против . У меня там нормально всё выставлено . Как должно быть . Так попробуй конечно . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Цитата Карандаш ()Роман1986, Чего то я не понял про разные мануалы. Посмотрел инструкцию от Klr разницы с мануалом не увидел.Кстати, когда у меня в прошлом году перескочила цепь из-за вышедшего из строя натяжителя, я успешно проехал около 70 км. Просто появились провалы при резком открытии газа, и стали плавать холостые. Думал, опять карб засрался. Потом поменял клапана на выпуске да и делов то)))) так что можешь покататься, проверить на ходу, - клапана недорогие)))
Так у тебя на сколько зубов проскочила цепь?
Не помню. Сначала видать на один-два. Я продолжал ехать. Ехал-ехал...Потом видимо перескочила ещё)) Когда после чистки карба он не завёлся, я полез глубже, скинул крышку и увидел что дело было не в карбе.
Рома, ты только на сытый желудок пробуй , а лучше под пивко. Ну или с пивком ко мне, на пивзаводе кстати свежайшая корющка и зубатка. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда