Чтобы список, расположенный ниже был доступен на каждой странице, размещаю его в сообщении №1 (OSS) Cписок производителей и их каталожных номеров. Передние. Оригинальные (Suzuki) - 59300-13860 ЕВС - (FA 185) DUNLOPAD - (DP 321) FERODO - (FDB 892) CARBONE L. - (2302) SBS - (694) VESRAH - (VD-161) SEMC - (NO 37) LUCAS - PREMIER - (P126) GOODRIDGE - (G126CS/SM) BREMBO - (07KA17.05) NISSIN - (2P-225) . . . . . . . . .
Задние Оригинальные (Suzuki) - ЕВС - (FA 131) DUNLOPAD - (DP 815) FERODO - (FDB 539) CARBONE L. - (2314) SBS - (604) VESRAH - (VD-144) SEMC - (NO 25) LUCAS - (MCB575LF) PREMIER - (P45, P131) GOODRIDGE - (G45CS / SM) BREMBO - (07HO26.08) NISSIN - (2P-219)
Сегодня поставил колодки на зад, проехал примерно 80км. Грунтовки около 50 км и 4 км ковырялова. По ощущениям нормальные, глины и песка особо не было, но изрядно побуксовал в канаве и лесу с рыхлым грунтом типа торфа и всякими корнями. Колодки не стёрлись.
прошлый комплект проходил 15 ткм. Ниссиновские, которые в стоке идут. У меня только асфальт... Эти уже скрипят и подожрали диск(пока не снимал, но слой там меньше 1 мм). Хорошо хоть диск новый лежит)) То, что между ног — не транспорт, а удовольствие
Скрипеть, жрать диск, быстро и криво изнашиваться - норма. В жизни больше не поставлю. Сейчас спереди ниссин (+новый диск)Сзади g-brake (+новый диск).
блин, вот фигня какая........ Буду тогда ниссин брать, фигли...
Добавлено (05.06.2017, 13:45) --------------------------------------------- В Петербурге ниссина нет( Нашел ямаховские 5MV-W0045-01-00 (это вроде ниссин и есть но какой, gs или st?) и Braking 772CM44. Кто что скажет по этим колодочкам? Или лучше оригинал - официалы в мск вроде имеют 225st в наличии..?
Оригинальные колодки это не ГС и не СТ . Хоть у ямахи , хоть у хонды . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Оригинальные колодки это не ГС и не СТ . Хоть у ямахи , хоть у хонды .
хорошо, вот в данном случае эти оригинальные ямаховские колодки - они какие? Для супермото пойдут, или они для грунта? Или они аналогичны тем, что идут в стоке на дрз с завода? Я не очень уловил - на drz эндурках и супермото с завода разные колодки или одинаковые?... То, что между ног — не транспорт, а удовольствие
Сообщение отредактировал red_light - Пн, 05.06.2017, 14:37
Разные Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Попробую брякинг. Диск один фиг подубитый и менять его скоро или очень скоро... Будут плохо тормозить и изнашиваться - заменю вместе с диском на новые.
Добавлено (07.06.2017, 12:10) --------------------------------------------- Промерил диск. По факту применения колодок TRW возбуждено уголовное дело - за 5 тысяч сгрызли диск на 0,6 мм. Причём неравномерно - посредине. По краю диск толщиной 3,8 мм в середине 3,2. На данный момент мот набегал 21 ткм... На самих колодках осталось около 1 мм состава... Передним тормозом пользуюсь активно, практически не пользуюсь задним.
То, что между ног — не транспорт, а удовольствие
Сообщение отредактировал red_light - Пн, 05.06.2017, 15:35
Поправьте меня если не прав. Передние колодки с С версии и СМ одинаковые. Отличаются, только ориганальными номерами и возможно составом фрикционных накладок(для оригинала). Еще что узнал по колодкам SBS, на сайте производителя в подборе, что есть: для СМ версии рекомендуют 694rsi для С и Е рекомендуют 694hf
А вот самое интересное: СЕРИЯ rsi (для мото кросса) если вы участвуете в гонках на подиум в мотокросе, SBS RSI Sinter Off-Road Racing должен быть вашим выбором. RSI обеспечивает мощную, предсказуемую и неустойчивую скорость торможения даже в условиях экстремальных ипподромов и сложных требований к гонкам Гран-при. СЕРИЯ hf (для города) Устойчивые тормозные характеристики переднего и заднего тормозов. Высокий уровень комфорта и длительные тормозные колодки и удобство ротора при различных условиях, таких как мокрые дороги, изменение температуры и различное тормозное давление. Рекомендуется для более ранних моделей Sport, Touring и Custom, а также для ежедневного транспорта и гастролей на небольших мотоциклах, которые в основном первоначально не оснащены тормозными колодками из агломерата . Это с сайта http://uk.sbs.dk/ Такое ощущение что всё наоборот должно, или я ошибаюсь? Так вот, какие брать для см версии?
Сообщение отредактировал im2986099 - Вт, 23.01.2018, 18:24
im2986099, Sinter состав где. СБС ставил, более менее, но износ достаточно быстрый. Брал Ферродо синтер - по качеству то же но ходили дольше. Брал у этого мальчика https://vk.com/mifka911 , как его на форуме зовут, не вспомню. Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
Этот мощный ответ на твой вопрос , что ниже в рамке
Цитатаred_light ()
на drz эндурках и супермото с завода разные колодки или одинаковые?
Разные Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service