Шутку оценил!Но вел Corratec x-vert exspert,специально подбирал по весу в своей ценовой категории. Хаска реально легкая!И будем откровенны-при всех достоинствах ДРЗ,его вес и конструктив начала 2000-ых-не могут бороться с современными мотами.Хотя мне в первом сезоне хватало за глаза и мощности и подвесок,но хочется легкости и управляемости.Сложно сказать- выиграет ли ТЕ 250 у ДРЗ 400Е,но хочется попробовать.
Да можно,наверное,только почему то эта Хаска запала в душу.Понимаю,что непрактично,особенно учитывая удаленность от столицы с дил.центром. Поэтому и спрашиваю знающих людей.
Им тоже нравится Husqvarna. Joan Bang-Bang Barreda Bort и Paulo Speedy Goncalves (Фото с сайта Speedbrain). На последнем Дакаре Husqvarna TE449RR от Speedbrain был признан самым лёгким и скоростным мотоциклом гонки. Дадим отпор рыжим!!! The Husqvarna Rallye Team by Speedbrain achieved 12 podium spots and four stage victories on Dakar 2013.
Прошу прощения за ОФФ: Ох уж эти рыжие узурпаторы!!! График на ближайшее время: Schedule - FIM Cross Country Rally World Championship 2013 • 04/05 - 04/11 Abu Dhabi Dessert Challenge (Abu Dhabi) • 04/28 - 05/04 Qatar Sealine Cross-Country Rally (Qatar) • 05/31 - 06/05 Sardegna Rally Race (Sardinia) • 06/15 - 06/22 Desafio Ruta 40 (Argentina) • 07/23 - 08/04 Sertoes Rally (Brazil) • 09/28 - 10/05 Pharaons Rally (Egypt)
Прошлый год был удачным для Хускварна, много важных побед. Барреда вообще огурчик, всех взбудоражил!!! Окромя достижений на этапах ЧМ, на Дакаре 2013 на спецучастках 4 раза пришёл первым, один вторым и три третьим. Довольно неплохой результат для молодого парня, второй раз участвующего на Дакаре. Если-бы не повреждение колеса в начале гонки, то вполне расчитывал претендовать на подиум (можно вычесть потерянное время). Посмотрим как он проявит себя на ЧМ и в конце года на Дакаре. Я лично болею за команду Спидбрейн, Виладомса и Лопеса. За Депре не болею. Ему это не нужно, своих хватает.
А если по теме, то мотоциклов хороших много. Выбирать есть из чего. Главное - чтобы душа к нему лежала, тогда и кайф от езды будет!
Сообщение отредактировал Normann - Ср, 30.01.2013, 20:32
Официальной инфо пока не поступало. Если учесть, что КТМ давно уже индийский, то в случае продажи ничего хорошего для потребителя из этого не вытекает. Хусаберг - тот же КТМ, только в синей обёртке. Отсутствие индивидуальности и выбора - признак нашего времени, от авто до бытовой техники. Потребитель всегда в проигрыше, а производитель снижает себестоимость путём унификации узлов (на итоговой розничной цене правда это совершенно не отражается).
Сообщение отредактировал Normann - Чт, 31.01.2013, 08:24
Ну,вот теперь и уже официально,слухи подтвердились http://bikepost.ru/blog....tml#cut Какая судьба ждет Хускварну пока не очень понятно.Будем надеяться на лучшее.
а я вот задумался о wr250r инжекторной,говорят отличный аппарат,легкий,довольно таки мощный,малый расход топлива,и подножки вроде как можно прикрутить!Но для двоих пассажиров,мне кажется нет лучше ДРЗ!
Но для двоих пассажиров,мне кажется нет лучше ДРЗ!
Точно . Хоть ты заметил что на ДРЗете вдвоём можно ездить , а на всех других , которые тут называли в сравнение - нельзя ....подножки то можно на любой прикрутить , но на ДРЗете всё таки сподручнее Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Мы с другом катаем ,у него WR250R у меня DRZ400E был! Вот когда Е-шку продал брал у него затестить этот WR250R, после чего нераздумывая взял опять DRZ . Что не говорите а
WR250R мопед по сравнению с DRZ. Хоть и хороший! , думаю он в самый раз для парней невысоких и худеньких,которым сложнее справляться с DRZ. Ну и при почти равном весе проигрывает по мощьности.