Друг,на прошлой неделе взял Ямаху ВР450Ф 2012 инжекторную,как придет сравню со своей Ешкой и постараюсь ответить(себе по крайней мере)-есть ли жизнь после Дырзета с Ямахой 450 или надо стремиться к чему-то более легкому и управляемому.Кстати вес у этой Ямахи 129 кг-чемпион среди одноклассников.
Да уж что то много хвалебных од спето про 12 год,там и рама от кроссача ЮЗ250Ф и подвески кроссовые и инжектор на низы неплохо настроен.Вот и хочу сам попробовать и заценить.
То есть выходит что жизнь после дырзета делится на две категории:
1. более злая, легкая, острее управляемая спортивная техника 2. более туристическая, дальнобойная, комфортабельная ( и как следствие более тяжелая), но и не лишенная способности передвигаться на относительном бездорожье
Helgi_Apfelwein, не ну есть еще 600cc Husqvarna и KTM, но они потяжелее. При том что здесь старая Хаска стоит дешевле DR-Z, а с деталями однофигственно надо ехать покупать (20км) или по инету заказывать. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
вобщем-то оно и понятно.... большинство все таки делятся на два лагеря: спортсмены и туристы.... Лично мне хочется примкнуть к туристам... но до настоящих туристов мне очень далеко, я пока ближнего радиуса действия.
я собственно ДРЗ покупал рассчитывая не на его околоспортивность, а скорее на его универсальность и надежность....
иногда правда мне любопытно, а на чем ездят настоящие путешественники.. которые месяцами вдали от дома колесят и по асфальту и по песчаным дюнам и по таежным дебрям?
иногда правда мне любопытно, а на чем ездят настоящие путешественники.. которые месяцами вдали от дома колесят и по асфальту и по песчаным дюнам и по таежным дебрям?
на дрзетах)) где-то ссылка была на пацанов в кругосветке...
bandit, раздушил уже, не очково открывать газ fear , на пятой козлит eek
раздушил)) наверно козлит) я ж не спец) теперь на любой передаче газа даёшь руки отрывать начинает) на 6 передаче 75 км/ч на холостых едет и на газ реагирует немедленным ускорением в неизвестность)) катался всего 1 раз на нём после раздшки, в эти выхи прокачусь еще, если погода позволит. короче берите 500 кубов и не парьтесь)) Игнорируй мир гламура! Путешествуй на ЭНДУРО!!!
иногда правда мне любопытно, а на чем ездят настоящие путешественники.. которые месяцами вдали от дома колесят и по асфальту и по песчаным дюнам и по таежным дебрям?
Цитата
вобщем-то оно и понятно.... большинство все таки делятся на два лагеря: спортсмены и туристы.... Лично мне хочется примкнуть к туристам... но до настоящих туристов мне очень далеко, я пока ближнего радиуса действия.
Будь фрирайдером свобода она дорогого стоит. Тебе это надо примыкать?
А путешествуют на всем, и на скутерах 50 кубовых и на литрах. Дело не в технике а в той - непонятно куда ее поперло ЛИЧНОСТИ.
Была такая Yamaha XT600 когда то. Убить сложно едет практически на всем. Масло лили любое. Экоономная. Достаточно комфортная. Простая. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Сообщение отредактировал She - Пт, 22.02.2013, 05:50