Из класса хард450 - лидер wr , а то , что 2т - устарели - ниразу не правда и популярность EXC300 , TE300 растет как на дрожжах, хард-эндуристам чо нннада? - малый вес , простота ак47 и чтобы по пояс в говнах раз кик пнул и ...brap ...brap....brrrrraaaaaaapppp... :)) двухлитровым бывает только сок
а то , что 2т - устарели - ниразу не правда и популярность EXC300 , TE300 растет как на дрожжах, хард-эндуристам чо нннада? - малый вес , простота ак47 и чтобы по пояс в говнах раз кик пнул и
Я тоже за ! Очень хоцца на 2 т кроссаче прокатится , но блин нет их неукого поблизости знакомых ... Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Я тоже за ! Очень хоцца на 2 т кроссаче прокатится , но блин нет их неукого поблизости знакомых ...
можно заплатить 2500р и целый световой день на кроссовой трассе провести с про-мото на свежих не удроченных 250 4т и 250 2т с треликом на колсех , прошу не воспринимать как рекламу , эту субботу провел на трассе в петрово-дальнем вместе с ними, влюбился в матакросс и 2т.
Добавлено (29.01.2013, 14:45) --------------------------------------------- на эндуре должен быть и кик и эл. стартер. посмотрел бы я как вы будете на крутом склоне кикать))
лучше трелик купить и катать хоть в петрово-дальнем,хоть в ближнем
Москва не сразу строилась), да и траты когда ни разу не катал (18/21 + трелик 50 000+) а пока я и без трелика каждые выхи катаюсь пытаясь повторять уроки семикса, на колд катере, разница конечно космос, еще автобус нннадо.
Сообщение отредактировал paulnr - Вт, 29.01.2013, 17:39
Всем привет,я тут новенький,смотрю не одного меня мысли о будущем мотаке мучают. Откатал сезон на Е-шке,ну и второй думаю тоже на нем.А вот дальше что...? Как то на Ютубе попалось видео про иноземного парнягу,который купил ДРЗ С,поездил на нем ,продал и купил Хускварну ТЕ250.Остался Хаской жутко доволен и все его ролики как он на заднем колесе по лесу на ней вжаривает.Я сам загорелся этим мотом и будучи в Москве не упустил случая заскочить к оф.дилеру.Времени было в обрез,но посидеть удалось и меня поразила легкость Хаски - как мой велик.И с тех пор чет грызет она мне мозг.Может кто скажет что-то за эту модель-осбенно интересует надежность и межсервисный интервал,интересны все мнения.
Мда...Вообще Хускварна позиционирует его как дуал спорт,а замена масла как на кроссаче. Видимо ДРЗ последний из могикан с таким межсервисным интервалом и неовощным характером.
Дуалспорт он только в том, что имеет ПТС и может быть поставлен на учёт. В остальном чисто спортивный аппарат для эндуро. Не зря же постоянно фигурирует на эндуро-подиумах. Можно кататься на нём в задушенном состоянии с увеличенными интервалами замены масла (до 1000км), но это на "очень большого любителя"!
Для того, чтобы обладать данной информацией нужно откатать на нём несколько сезонов как минимум. Я же езжу на другой Х., а эту использовал только в качестве попробовать пару раз. Модель считается удачной и выпускается уже несколько лет. Думаю проблем особенных доставить не должна. Почитайте на CafeHusky.com. Там много народа, да и некоторые из нас присутствуют. Информации достаточно.