Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Муки выбора мота позлее чем DRZ, но с таким же регламентом)
Laps Дата: Ср, 24.04.2013, 00:33 | Сообщение # 181
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Мотоцикл
Город: 77
Сообщений: 389
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Ну если сравнивать с одноклассниками, то и WR450F и RMX450Z как по мощности, так и по весу стоят позади KTM450XC‑W
 
igor78 Дата: Ср, 24.04.2013, 07:46 | Сообщение # 182
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: WR450F; Freeride250R; 1150GS
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 456
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Laps, ты не прав.
Да он легче, да он мощнее, но мы так скатимся к обсуждению мотоциклов для кросса. У KTM450XC‑W нет омолгации для ДОП, а у WR450F и RMX450Z есть, а это важно в данной теме. Нужен не просто легкий и мощный мотоцикл, но и мотоцикл, которому разрешено движение по ДОП.
 
Dimaest Дата: Ср, 24.04.2013, 10:12 | Сообщение # 183
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (igor78)
У KTM450XC‑W нет омолгации для ДОП
а у ктм EXC есть!!!!!!!!!!! во блин, о чём разговор!
 
klr650 Дата: Ср, 24.04.2013, 10:24 | Сообщение # 184
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Разговор об таком же ка ДРЗ  универсальном \ двухместном \ с нормальной светотехникой \ полноценным стартером и кик как дополнение  \ надёжном \ неприхотливом  мотоцикле  , работающим на всяком говне \ большим межсервисным пробегом и ресурсом  . И  igor78, про это правильно подметил .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
pahan Дата: Ср, 24.04.2013, 10:30 | Сообщение # 185
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: drz-400s
Город: Ковров 33
Сообщений: 282
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
просто интересно ктм690 вроде как подходит под все вышесказанное? только ценник высокий, да и с надежностью не понятно biggrin
 
klr650 Дата: Ср, 24.04.2013, 10:32 | Сообщение # 186
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (pahan)
ценник высокий


Цена не учитывается .

---------------------------------------------

Цитата (pahan)
с надежностью не понятно


Значит не подходит  smile


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
igor78 Дата: Ср, 24.04.2013, 11:21 | Сообщение # 187
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: WR450F; Freeride250R; 1150GS
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 456
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (pahan)
просто интересно ктм690 вроде как подходит под все вышесказанное? только ценник высокий, да и с надежностью не понятно
ну не совсем то все же ...
он из другого класса, он все же ближе к 800 кубикам, как мне кажется мы же тут рассматриваем 400
потом он не легкий не фига, 146 сухая масса, а у ДРЗ 144 снаряженная, ну и да с надежностью там не понятно, хотя пишут что модели 2012 года очень да же ничего.
Но вот касательно RMX читал уже много где, очень хорошие отзывы, да же пишут что некоторые на него с КТМ пересаживаются
 
klr650 Дата: Ср, 24.04.2013, 11:41 | Сообщение # 188
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (igor78)
касательно RMX читал уже много где, очень хорошие отзывы

Да читать то одно . Надо просто тебе на нём прокатиться в какой нибудь микродальняк что ли  или на работу поездить недельку ....


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
GERCOGSPB Дата: Ср, 24.04.2013, 11:42 | Сообщение # 189
 
DRаZнилка
Группа: Свой
Мотоцикл: CRF450X & CRF250R
Город: СПб
Сообщений: 550
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
Dimaest, ответь, плиз, на несколько вопросов по свему моту, мне интересно:
1 вес?
2 мощность?
3 ресурс(лучше в км., а не в моточасах)?
4 максимальная скорость?
5 стратера нет, как я понимаю!?
6 мощностной клапан есть? регулируемый?
7 по чем они примерно стоят?


ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R
 
Dimaest Дата: Ср, 24.04.2013, 11:51 | Сообщение # 190
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (klr650)
Разговор об таком же ка ДРЗ
таких нет!
 
igor78 Дата: Ср, 24.04.2013, 11:56 | Сообщение # 191
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: WR450F; Freeride250R; 1150GS
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 456
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
GERCOGSPB, http://quto.ru/moto/KTM/300_EXC/2010/
 
GERCOGSPB Дата: Ср, 24.04.2013, 12:00 | Сообщение # 192
 
DRаZнилка
Группа: Свой
Мотоцикл: CRF450X & CRF250R
Город: СПб
Сообщений: 550
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
Про мощность и ресурс там тишина...



ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R
 
Dimaest Дата: Ср, 24.04.2013, 12:01 | Сообщение # 193
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
GERCOGSPB,
1) 103
2) 50
3)это как и где ездить будешь(10часов замена 0,7l масла, фильтра нет... 150ч. поршень...300ч. шатун)
4)140-150
5)два стартера
6)3 вида мощ.пружин, эл. переключатель опережения ( 2 режима)
7)а столько же примерно как дрз того-же года... у нас за 10-11 год до 5т.евро
от себя добавлю, что низа покруче моего бывшего дрз, который мог заглохнуть без подгазовки))
 
igor78 Дата: Ср, 24.04.2013, 12:04 | Сообщение # 194
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: WR450F; Freeride250R; 1150GS
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 456
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (klr650)
Надо просто тебе на нём прокатиться в какой нибудь микродальняк что ли или на работу поездить недельку ....

да вот подумываю о нем как о следующем мопеде, но думаю это только на следующий год уже

Добавлено (24.04.2013, 12:04)
---------------------------------------------

Цитата (Dimaest)
150ч. поршень...300ч. шатун
это очень дохера, если катать любительски по выходным, то думаю на пару - тройку лет
 
Dimaest Дата: Ср, 24.04.2013, 12:05 | Сообщение # 195
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Денис на викингов приедешь?

Добавлено (24.04.2013, 12:05)
---------------------------------------------

Цитата (igor78)
если катать любительски по выходным, то думаю на пару - тройку лет
DAAAAAA!!!!!!!!! up
 
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024