Laps, ты не прав. Да он легче, да он мощнее, но мы так скатимся к обсуждению мотоциклов для кросса. У KTM450XC‑W нет омолгации для ДОП, а у WR450F и RMX450Z есть, а это важно в данной теме. Нужен не просто легкий и мощный мотоцикл, но и мотоцикл, которому разрешено движение по ДОП.
Разговор об таком же ка ДРЗ универсальном \ двухместном \ с нормальной светотехникой \ полноценным стартером и кик как дополнение \ надёжном \ неприхотливом мотоцикле , работающим на всяком говне \ большим межсервисным пробегом и ресурсом . И igor78, про это правильно подметил . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
просто интересно ктм690 вроде как подходит под все вышесказанное? только ценник высокий, да и с надежностью не понятно
ну не совсем то все же ... он из другого класса, он все же ближе к 800 кубикам, как мне кажется мы же тут рассматриваем 400 потом он не легкий не фига, 146 сухая масса, а у ДРЗ 144 снаряженная, ну и да с надежностью там не понятно, хотя пишут что модели 2012 года очень да же ничего. Но вот касательно RMX читал уже много где, очень хорошие отзывы, да же пишут что некоторые на него с КТМ пересаживаются
касательно RMX читал уже много где, очень хорошие отзывы
Да читать то одно . Надо просто тебе на нём прокатиться в какой нибудь микродальняк что ли или на работу поездить недельку .... Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Dimaest, ответь, плиз, на несколько вопросов по свему моту, мне интересно: 1 вес? 2 мощность? 3 ресурс(лучше в км., а не в моточасах)? 4 максимальная скорость? 5 стратера нет, как я понимаю!? 6 мощностной клапан есть? регулируемый? 7 по чем они примерно стоят? ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R
GERCOGSPB, 1) 103 2) 50 3)это как и где ездить будешь(10часов замена 0,7l масла, фильтра нет... 150ч. поршень...300ч. шатун) 4)140-150 5)два стартера 6)3 вида мощ.пружин, эл. переключатель опережения ( 2 режима) 7)а столько же примерно как дрз того-же года... у нас за 10-11 год до 5т.евро от себя добавлю, что низа покруче моего бывшего дрз, который мог заглохнуть без подгазовки))