А еще двухтактник не страшно утопить слил воду поехал дальше. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Продал я свой дрз и вот прям моя тема. а что дальше? у меня были в собственности цр250, хт600е. хочу дрз 690смц, а такого нет. и что получается дрз безальтернативен?!
Ща всё сначала начнётся Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
... как там не помню.... какое то мочало начинай сначала ... ну ты хотя бы определи чего ты хочешь то от мотоцикла, "альтернатива" ведь у каждого своя... если ты рассово не любишь DRZ 400 ну покупай KLX 400 ... альтернатив много, но у каждой альтернативы есть свои НО поэтому каждый выбирает то, что ему важнее из этих НО для меня например его альтернатива RMX 450 Z
у них достаточный ресурс и обслуживания они требуют не чаще чем дрз мы тут все ездим на дрзтах, ну большинство.. кто из нас меняет в дрз масло раз в 6 тыс км, да никто, меняем раз в сезон, два раза в год... у рмх црф и врах при любительской эксплуатации не нужно менять чаще, да да же если чаще это копейки замена поршня, шатунов, регулировка клапанов то же самое ну при очень частой эксплуатации потребуется замена через три-четыре года, не беда...
у КТМ вообще вон линейка мопедов по моему на любой вкус и запрос, поговаривают правда, что с надежностью есть проблемы, но сам ничего не могу сказать, не ел
да, это достойная альтернатива старому доброму ДРЗ RMX купил бы сегодня же, были б деньги
Сообщение отредактировал igor78 - Вс, 28.04.2013, 20:36
у рмх црф и врах при любительской эксплуатации не нужно менять чаще, да да же если чаще это копейки
Ты ттх рмх смотрел вообще? Бак на 6 литров тебя тоже устраивает? Ты привел пример хардэндуро. С такой эксплуатацией как народ тут ездит на дырзетах, они их будут через два года убитые в хлам продавать. Это мотоциклы не для асфальта. Ты думаешь что на асфальте нагрузка меньше чем в оффроуде? Это не так. 120 ехать по асфальту ума много не надо. Только когда у тебя регламент в моточасах - очень быстро их выкатаешь. А дальше как повезет, сколько поршень пройдет? 100-150-200 часов?
Альтернатив ДРЗ нету, потому что ресурс, надежность, универсальность. Ты на ВРке поедешь в мурманск на мотобухту, а потом с неё обратно? Сомневаюсь. А на дырзете легко, и мшотки нагрузишь, приедешь на место - разгрузишься, переобуешь резину и будешь жечь.
Ты конечно можешь дальше фантазировать на тему альтернатив дрз, но их нет. Либо ждать хорошо задушенного РМЗ, вот только ещё нужно ждать реальных отзывов о процессе эксплуатации.
Сообщение отредактировал newone - Вс, 28.04.2013, 20:58
Ты на ВРке поедешь в мурманск на мотобухту, а потом с неё обратно?
довод в пользу нищих, я и на ДРЗ не поеду в Мурманск, для того что ты написал, а именно съездить в на мотобухту и там пооджигать гораздо лучше подойдет KTM 690 Enduro R, чем ДРЗ
Цитата (newone)
С такой эксплуатацией как народ тут ездит на дырзетах, они их будут через два года убитые в хлам продавать.
а как тут народ ездит на ДРЗ тах? Так как народ ездит на црф, рмх и врах, дрз просто физически ездить не сможет
тут и обсуждать нечего
ДРЗ хороший универсальный мотоцикл ближнего радиуса действия, а все что универсально имеет кучу недостатков в специфике, в узком применении... а народ и на Р1 может ездить и по полям и по болотам и на велосипеде с мешками картошки съездить из Москвы во Владик, так что теперь нет альтернативы велосипеду?
Да ДРЗ имеет ряд преимуществ по сравнению с этими мотоциклами, например емкость бака на 4 литра больше и дешевизна приобретения, но это доводы в пользу нищих, я и сам такой, что бы никто не обижался
А в мотобухту РМХ доедет легко и обратно то же, только его заправлять нужно будет чуть чаще и жопу нужно иметь чугунную... только зачем?
В на Мотобухту нужно ехать на ТТ 800 ХС или GS 800\1150 и подобных мопедах...
Безусловно ДРЗ хороший мотоцикл универсального применения, может лучший, но в очень узком сегменте, чуть шаг в право-лево и он начинает проигрывать другим мопедам, так что когда есть средства и возможности, народ переходит на другие модели, безусловно сохраняя теплые чувства к ДРЗ.
Сообщение отредактировал igor78 - Вс, 28.04.2013, 21:48
НА Дрз не от нищеты гоняют, а от нежелания постоянного головняка с ремонтом, сменой поршней с цилиндрами, и прочего. Реальнаяальтернатива дырзу - 2 моца в гараже, тур и хард эндуры.