Безусловно ДРЗ хороший мотоцикл универсального применения, может лучший, но в очень узком сегменте, чуть шаг в право-лево и он начинает проигрывать другим мопедам, так что когда есть средства и возможности, народ переходит на другие модели, безусловно сохраняя теплые чувства к ДРЗ.
жаль тока на других мопедах нет поворотников стопов птсов спидометров лампочек перегрева двигателя и вентиляторов ...ну конечно если есть прицеп который надо перед каждой покатухой выкатить из гаража прицепить к машине и затащить туда мопед а потом все еще в обратном порядке)))))) плюс к этому гемор с прицепом котый надо регистрировать в гаи..и еще любой дрз400е или просто дрз400 валит не хуже вр црх при том что и вес у них не большой тоже (просто их найти сложнее в живом состоянии) опять же это мое личное мнение
жаль тока на других мопедах нет поворотников стопов птсов спидометров лампочек перегрева двигателя и вентиляторов
есть...
Цитата (pereligin)
...ну конечно если есть прицеп который надо перед каждой покатухой выкатить из гаража прицепить к машине и затащить туда мопед а потом все еще в обратном порядке)))))) плюс к этому гемор с прицепом котый надо регистрировать в гаи..
у меня нет и потому мотоцикл с ПТС для меня очень весомый аргумент и KTM, WR, CRF, RMX имеют ПТСы и поворотники и спидометры, просто покупать нужно соответствующие модели и да они будут подороже ДРЗ но это техника уже нового поколения...
Цитата (pereligin)
просто дрз400 валит не хуже вр црх при том что и вес у них не большой тоже
ну тут я не совсем понял мысль твою... "валить" то он конечно может и не хуже по прямой и твердой местности, но вот если какие сложности то сил ты потратишь на ДРЗ гораздо больше, на их преодоление, а от этого и "валить" начнешь хуже...
Сообщение отредактировал igor78 - Вс, 28.04.2013, 23:15
ктм не так надежен по моему..ресурс маловат или я ошибаюсь??но судя по авто ру обьяв там мало а это говорит что не так сильно пользуется он спросом..а вр и дрз пользуются спросом еще и хонды хры.и еще судя опять же по авто ру нету там вр оф с пробегами 40 тыс(это к тому я про ресурс двигателя)а если есть деланые переделаные.а вообще этот спор про альтернативу по моему вечный)))
Добавлено (28.04.2013, 23:20) --------------------------------------------- CRF450X и WR450F идут новыми без ПТС это факт..пригнаные бу с америки ну их на фиг все из под гонщиков почти(у них бабки не ездят за хлебом на них) тока нового можно оттуда привезти и он будет с птс но не будет стопов спидометра поворотников
да, да! по-твоему и судя по авто.ру - все ктмы гавно!! не покупай их никогда)))) и во всё мире люди дураки, ездят на ктм, смешно правда? набери на ютубе волшебные слова: эндуро экстрим, эндуро кросс, эндуро тренинг.... посмотри на чём народ ездит
а если нет такого же ресурса это уже не альтернатива дрз
это разные мотоциклы! с дрз не сравнить, ездят на них не только кроссмены, и вся оптика с документами на них есть. Я ответил на все твои вопросы, а ты мне пишешь что ктм ломучее гавно, у тебя его не было, но выводы из авто.ру ... а то как валит дрз и ктм ты тоже не знаешь, т.к. второго у тебя никогда не было, но имхо это круто! Кароче альтернатива такая: у кого жаба душит масло часто менять - тот выбирает среднячок, ни туда ни сюда... вроде ресурс большой, а не шибко едет ... но успокаивают неубиваемостью и надёжностью! вон пол форума забито вопросами про шум мотора и стуки всякие. Удачи в выборе!
Сообщение отредактировал Dimaest - Вс, 28.04.2013, 23:46
ну это по твоему, а народ ездит и хвалит, ругает тот кто не может себе его позволить...
Цитата (pereligin)
но судя по авто ру обьяв там мало а это говорит
а это говорит о том, что народ не спешит с ними расставаться и расстается тогда, когда укатает в усмерть...
Цитата (pereligin)
CRF450X и WR450F идут новыми без ПТС это факт..
нет это не факт, официалы их ввозят так это факт., а если закажешь толковому частному возчику или фирме, то привезут новый с ПТС... если тебе важны поворотники, то КИТ стоит 5000 рублей, там и стоп и поворотники.
Цитата (pereligin)
а если нет такого же ресурса это уже не альтернатива дрз
какого же ресурса? чет я не видел в продаже ДРЗ с 1000000 пробегои в хорошем состоянии, а когда продают с пробегои в 40 000 миль то как то народ морщится и очень сильно думает брать или нет, а чего бояться то если он такой вечный?
а как тут народ ездит на ДРЗ тах? Так как народ ездит на црф, рмх и врах, дрз просто физически ездить не сможет
Сможет, DRZ400 или DRZ400E +биг бор.
Цитата (newone)
Ты ттх рмх смотрел вообще? Бак на 6 литров тебя тоже устраивает?
Баки в продаже есть и побольше.
Цитата (hromych)
Нет таких ресурсных мотиков из эндуро 4т как дырзик. Надо в цузуку письмо писать, чтоб возобновляли производство.
Так производство и не прекращено пока. Кто сказал что прекратили? мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
какого же ресурса? чет я не видел в продаже ДРЗ с 1000000 пробегои в хорошем состоянии, а когда продают с пробегои в 40 000 миль то как то народ морщится и очень сильно думает брать или нет, а чего бояться то если он такой вечный?
Ты тех карту посмотри, потом попробуй поспорить о ресурсе и неприхотливости. По итогу попытайся предложить альтернативу DRZ-400.
довод в пользу нищих, я и на ДРЗ не поеду в Мурманск
Эко вы батенька всех разделили то) Может предложите ещё в название форума добавить, что форум нищих? А я вот ездил на мотобухту, правда на DR650, но со мной ездила девочка на DRZ. Народ и на YBRах ездит хрен знает куда. По себе всех судить не надо.
Цитата (igor78)
Так как народ ездит на црф, рмх и врах, дрз просто физически ездить не сможет
Много ты знаешь человек, которые на указанных мотоциклах делают пробег по 200 и более км в день? На хардэндурах. Не понимаю, почему ты сравниваешь не сравнимую технику)
Цитата (igor78)
а народ и на Р1 может ездить и по полям и по болотам и на велосипеде с мешками картошки съездить из Москвы во Владик, так что теперь нет альтернативы велосипеду?
Причем тут народ на Р1. Речь идет об универсальности мотоцикла. А том что можно поехать 10 тысяч км дальнабоя на нем, или на выходных вокруг дачи по пригоркам скакать, или каждый день на работу ездить все лето.
вы еще переругайтесь. Хотите я буду нищим. Хотя если с развитой страны на меня посмотреть я и так нищий. Но лучше смотреть на меня с развивающейся страны так я богатей два мотоцикла; две....
Есть пословица Лучшее враг хорошего. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Эко вы батенька всех разделили то) Может предложите ещё в название форума добавить, что форум нищих? А я вот ездил на мотобухту, правда на DR650, но со мной ездила девочка на DRZ. Народ и на YBRах ездит хрен знает куда. По себе всех судить не надо.
Довод в пользу нищих это афоризм и не призван кого либо разделить или обидеть, я сам езжу на ДРЗ и он мне нравится. То что народ ездит хрен знает куда это и плюс ДРЗ и ничего ибо народ и на Уралах ездит хрен знает куда и на велосипедах, ну просто это микро аргумент в пользу его надежности, согласен, но согласись в дороге может сломаться все и ДРЗ то же. Скажи мне если бы у девочки был Гусь или Тигр 800 она бы всеравно на Мотобухту поехала на ДРЗ те?
Цитата (newone)
Много ты знаешь человек, которые на указанных мотоциклах делают пробег по 200 и более км в день? На хардэндурах. Не понимаю, почему ты сравниваешь не сравнимую технику)
это техника сравнима, это одноклассники. ДРЗ чуть устаревший мотоцикл, те новая волна, но они одноклассники. Почему именно 200км, а почему не 100 взято, в чем различие? Если человек проехал 100 то он проедет и 200 и 300 км, были бы условия. Под 200 редко, а вот по 100-150 км легко проезжают, в чем проблема то не понимаю.
ты на масле экономишь что ли? Еще раз скажу, что большая часть пользователей ДРЗ тут, обслуживает его с той же периодичностью, что и требуется для современных Хард-эндуро. Да безусловно ресурс заложенный в ДРЗ больше, но давайте вспомни о чем речь в данной ветке? Об альтернативе. Если человек задумался об альтернативе, значит его что то не устраивает в ДРЗ. Не устраивает не смотря на его большой ресурс.