У меня вот есть литровый стрем для дальняков, но на дрз все равно пробеги за 10тыс в год переваливают - по городу и до до дачи (100км) мотаюсь на нем и при таком раскладе рмх не совсем то. вот если есть ежедневный мотик типа версиса, а второй читса под отжиг с небольшими пробегами - рмх гуд . в принципе масло менять часто - не так страшно, делов то... но общий ресурс. сколько там до замены поршневой будет? на асфальте то нагрузки приличные. эх ничего идеального нет. дрз-ту бы -10кг и +10лс - цены бы не было
ну это то понятно... в этом ничего страшного нет, это нормально, на XR ... R-ах так же... про замену поршневой я ничего не вижу так что все слова о замене поршня и прочая, через N мото-часов, в урну... сервис так же идет не по мото-часам, а по километражу, что опять же плюс...
Сообщение отредактировал igor78 - Пт, 03.05.2013, 13:59
Интересный разговор получается,хотя думаю однозначного ответа все равно нет. Удалось потестить Ямаху ВР 450Ф 2012 инжекторную,которую приобрел мой товарищ и она наконец то пришла. Несколько мыслей по поводу сравнения со своей Е-шкой,с Сузукой РМХ 450(заочно) и вообще как о варианте будущего мота: Итак Ямаха Вр 450-выглядит мот на 5 с плюсом,хотя есть во внешности некая гламурность,что не всем может понравиться. Заводим-со звуком просто бяда-сухой треск мотора и пукающий глушак.Е-шка со стоковым глушаком звучит куда более солидно. По весу Ямаха (мокрый 129 кг) примерно как Е-шка,но даже в статике ощущается значительно легче. Поездка-едет Ямаха замечательно,управляется лучше Сузуки однозначно,вес практически не чувствуется,подрывает хорошо,но мне показалось Е-шка реагирует резче на газ. За время совместных поездок с другом заметил особенность Ямахи-плоховато заводится с кнопки,если заглохнуть в ручье-вода в сапоги обеспечена.Также не замечено в Ямахе преимущества в мощности и преодолении препятствий перед Е-шкой. Что касается нового Сузуки РМХ 450,думаю,что с Ямахой они во многом похожи,при этом Ямаху можно притащить со Штатов примерно за 350 т.руб,Сузуки стоит значительно дороже и их мало.(может не туда смотрел,поправьте). И наконец если бы пришлось выбирать альтернативу Е-шке исходя из денег в районе 300-350 т руб,я бы выбор свой остановил на Хускварне ТЕ250 как на мощном,а главное более легком моте.Все-таки любая 450 в болоте и прочих говнах тяжеловата. Все сказанное имхо,просьба ногами не бить.