Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Муки выбора мота позлее чем DRZ, но с таким же регламентом)
Dimaest Дата: Пн, 29.04.2013, 08:32 | Сообщение # 241
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (newone)
А я вот ездил на мотобухту, правда на DR650, но со мной ездила девочка на DRZ.
если эту девочку зовут Света, то история про убитый дрз после этого пробега ещё не закончилась wink
Цитата (igor78)
Если человек задумался об альтернативе, значит его что то не устраивает в ДРЗ. Не устраивает не смотря на его большой ресурс.
Хорошо говоришь, правильно и внятно up

Драться не будем, но немного поспорить можно, чтоб истина родилась smile
 
igor78 Дата: Пн, 29.04.2013, 08:33 | Сообщение # 242
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: WR450F; Freeride250R; 1150GS
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 456
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (newone)
Ищу мануал на рмх, но пока чот не нашел)
вот ведь нудный какой а...

ушел искать то же мануал на рмх....
 
LeON_ID Дата: Ср, 01.05.2013, 08:57 | Сообщение # 243
 
свидетели drz с пробегом за 30
Группа: Модератор
Мотоцикл: drz400s(M), dl1000
Город: Москва, Филейная часть города
Сообщений: 634
Репутация: 19 ±
Статус: Оффлайн
У меня вот есть литровый стрем для дальняков, но на дрз все равно пробеги за 10тыс в год переваливают - по городу и до до дачи (100км) мотаюсь на нем и при таком раскладе рмх не совсем то. вот если есть ежедневный мотик типа версиса, а второй читса под отжиг с небольшими пробегами - рмх гуд . в принципе масло менять часто - не так страшно, делов то... но общий ресурс. сколько там до замены поршневой будет? на асфальте то нагрузки приличные. эх ничего идеального нет. дрз-ту бы -10кг и +10лс - цены бы не было
 
igor78 Дата: Пт, 03.05.2013, 13:08 | Сообщение # 244
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: WR450F; Freeride250R; 1150GS
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 456
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (newone)
Ищу мануал на рмх, но пока чот не нашел)

пожалуйста возьмите



есть дерзкие кто бы перевел на человеческий язык?
Прикрепления: 3499175.jpg (196.2 Kb)


Сообщение отредактировал igor78 - Пт, 03.05.2013, 13:19
 
Laps Дата: Пт, 03.05.2013, 13:41 | Сообщение # 245
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Мотоцикл
Город: 77
Сообщений: 389
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (igor78)
есть дерзкие кто бы перевел на человеческий язык?
Замена масла каждые 1000км.
 
igor78 Дата: Пт, 03.05.2013, 13:58 | Сообщение # 246
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: WR450F; Freeride250R; 1150GS
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 456
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Laps)
Замена масла каждые 1000км.

ну это то понятно...
в этом ничего страшного нет, это нормально, на XR ... R-ах так же...
про замену поршневой я ничего не вижу так что все слова о замене поршня и прочая, через N мото-часов, в урну...
сервис так же идет не по мото-часам, а по километражу, что опять же плюс...


Сообщение отредактировал igor78 - Пт, 03.05.2013, 13:59
 
AHOHCbI Дата: Пт, 03.05.2013, 14:00 | Сообщение # 247
 
Announcements
Группа: Свой
Мотоцикл: yamaha vino 49cc 1984г.в.
Город: Moscow citi Tushino
Сообщений: 646
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
Я так на дрз меняю...
ВОн оно, что надо было брать...
Вроде на него и птс можно сделать или у него вина нет?


универсальное - всегда хуже специального
 
igor78 Дата: Пт, 03.05.2013, 14:03 | Сообщение # 248
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: WR450F; Freeride250R; 1150GS
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 456
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (AHOHCbI)
Вроде на него и птс можно сделать или у него вина нет?
да ПТС делается на него и гос номера получаются!
 
Евген194 Дата: Пт, 03.05.2013, 14:34 | Сообщение # 249
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400E
Город: Чита
Сообщений: 24
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Интересный разговор получается,хотя думаю однозначного ответа все равно нет.
Удалось потестить Ямаху ВР 450Ф 2012 инжекторную,которую приобрел мой товарищ и она наконец то пришла.
Несколько мыслей по поводу сравнения со своей Е-шкой,с Сузукой РМХ 450(заочно) и вообще как о варианте будущего мота:
Итак Ямаха Вр 450-выглядит мот на 5 с плюсом,хотя есть во внешности некая гламурность,что не всем может понравиться.
Заводим-со звуком просто бяда-сухой треск мотора и пукающий глушак.Е-шка со стоковым глушаком звучит куда более солидно.
По весу Ямаха (мокрый 129 кг) примерно как Е-шка,но даже в статике ощущается значительно легче.
Поездка-едет Ямаха замечательно,управляется лучше Сузуки однозначно,вес практически не чувствуется,подрывает хорошо,но мне показалось Е-шка реагирует резче на газ.
За время совместных поездок с другом заметил особенность Ямахи-плоховато заводится с кнопки,если заглохнуть в ручье-вода в сапоги обеспечена.Также не замечено в Ямахе преимущества в мощности и преодолении препятствий перед Е-шкой.
Что касается нового Сузуки РМХ 450,думаю,что с Ямахой они во многом похожи,при этом Ямаху можно притащить со Штатов примерно  за 350 т.руб,Сузуки стоит значительно дороже и их мало.(может не туда смотрел,поправьте).
И наконец если бы пришлось выбирать альтернативу Е-шке исходя из денег в районе 300-350 т руб,я бы выбор свой остановил на Хускварне ТЕ250 как на мощном,а главное более легком моте.Все-таки любая 450 в болоте и прочих говнах тяжеловата.
Все сказанное имхо,просьба ногами не бить.
 
igor78 Дата: Пт, 03.05.2013, 15:37 | Сообщение # 250
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: WR450F; Freeride250R; 1150GS
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 456
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Евген194)
подрывает хорошо,но мне показалось Е-шка реагирует резче на газ.
слышал мнение что WR туповата на резкий газ

Цитата (Евген194)
Ямаху можно притащить со Штатов примерно за 350 т.руб

RMX так же

Цитата (Евген194)
я бы выбор свой остановил на Хускварне ТЕ250

2Т 250 это вообще уход в спорт, не вариант
если говорить о Хаске то имеет смысл смотреть в строну Husaberg FE 350, Husaberg FE 450
 
Евген194 Дата: Пт, 03.05.2013, 16:02 | Сообщение # 251
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400E
Город: Чита
Сообщений: 24
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (igor78)
слышал мнение что WR туповата на резкий газ
Она не то что тупая,просто более плавно набирает обороты,возможно это особенность инжектора.Можно не рассматривать как недостаток.
Цитата (igor78)
2Т 250 это вообще уход в спорт, не вариант если говорить о Хаске то имеет смысл смотреть в строну Husaberg FE 350, Husaberg FE 450
ТЕ250-это 4Т,причем едет очень резво,мне удалось посидеть на ней у дилера-она реально легкая.
 
Dimaest Дата: Пт, 03.05.2013, 21:18 | Сообщение # 252
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
igor78, улыбнуло в скаченном мануале: RMX450ZLO.... biggrin
 
igor78 Дата: Пт, 03.05.2013, 22:46 | Сообщение # 253
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: WR450F; Freeride250R; 1150GS
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 456
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Dimaest, ага я сам офигел, ZLO

Добавлено (03.05.2013, 22:46)
---------------------------------------------

Цитата (Евген194)
ТЕ250-это 4Т,причем едет очень резво

нет, ты путаешь ТЕ с FE, ТЕ это именно 2Т
http://www.husabergrussia.ru/bikes/2-stroke/te-250.html
 
Евген194 Дата: Сб, 04.05.2013, 05:08 | Сообщение # 254
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400E
Город: Чита
Сообщений: 24
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Мы говорим с тобой о разных марках-я о Хускварна,а ты о Хусаберг.
Я про него говорил
http://www.husqvarna-motorcycles.ru/bikes/enduro/husqvarna-te-250.html
 
igor78 Дата: Сб, 04.05.2013, 08:07 | Сообщение # 255
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: WR450F; Freeride250R; 1150GS
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 456
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Евген194, меня комп не пускает на твою страницу, говорит что там жулики сидят sad
 
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024