А у меня наоборот говорит что там сидят не жулики а нормальные ребята . Они этот мотоцикл предлагают друзьям переслать . Возможно даже за их счёт . Ваобще круто . Вон справа от фотки надпись - отправить другу . Себе нельзя получается отправить . Только другу . Ну ничего - можно и так . Нажимаешь на надпись "отправить другу " . С другом договориться и когда мотик приедет - на себя его на учёт поставить в ГАИ .... Интересно они с ПТСэом идут .....? Классная там у Хускварны акция получается . Мотики всем за так раздают Молодцы Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Я кста был у них в салоне на пр.Маршала Жукова. Мне понравилось,что практически все моты Хускварны были,посидеть можно было,даже Нуда была-классная такая.Купил у них мотокуртку с хорошей скидкой. Только продавец какой-то не очень внятный был,че ни спроси он не знает,может стажер.Но я то Хаску если буду брать,то из Америки-дешевле будет,а оф дилер за 6 тыс км находится-так что гарантия не интересует.Из штатов Хаска будет с ПТС,там она дуал-спорт.
Сообщение отредактировал Евген194 - Сб, 04.05.2013, 11:59
Круто . А я ниразу новые не видал . Всё бэушные приезжают . Масло течёт в соединениях как на урале ... Про продавца : Когда чел работает и не шарит в этом - это нормально . Я тоже так Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Про новую Ямаху небольшая статья на мотогоне http://w1.motogon.ru/ru/library/machinery/1221/ народ хвалит, там рама и подвеска новая от кроссача YZ250F ну и инжектор, конечно. Кстати, оттуда же: "Последние новости: Pierer lndustrie AG и KTM AG объявили о воссоединении двух брендов Husqvarna и Husaberg под одной маркой - Husqvarna. 2013 год войдет в историю мотоспорта как год возрождения легендарной марки. Бренды рожденные от одного прародителя спустя 25 лет будут объединены. С октября 2013 новая компания "Husqvarna Sportmotorcycle GmbH", основанная в Матигхоффене, Австрия будет производить весь спектр внедорожных мотоциклов, от 50 кубовых моделей, до супермото и дорожных моделей. Интересно что модели под брендом Husqvarna будут выпускаться в фирменном сине-желтом колере, который был отличительной чертой мотоциклов Husaberg.Все модельная линейка Husaberg, производимая сейчас,не претерпит изменений и будет полностью идентична мотоциклам, которые будут производится под обновленным брендом Husqvarna." Так, что не факт, что современная линейка Хускаварн сохранится. Ну и KTM постепенно подбирает под себя все.
Только вот зачем нужен ПТС на хард-эндуро не пойму, на дальняк что ли ездить? А без ПТС очень хорошие цены сейчас у российского Хусаберга - новые FE-250 и FE-350 по 7800 и 7900 евро соответственно.
Сообщение отредактировал sana - Пн, 27.05.2013, 13:11
klr650, Сань, вот не поверишь... 15к у моей 610й Хаски пробег, после подтяжки клапанных крышек и ГБЦ, забыл что откуда-то может капать :) Я в основном устранял последствия придурочной эксплуатации и собственной глупости. Сейчас только мелочи подкидывает, ролик цепи, лампочки сгорают итп.
Но у меня ещё "последняя карбовая", чтобы не заморачиваться. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Только вот зачем нужен ПТС на хард-эндуро не пойму, на дальняк что ли ездить?
ты не поверишь, но австрийцы делают свои мотоциклы в основном для европейских стран! а там, чтоб учавствовать в соревнованиях хард-эндуро, надо иметь зарегистрированный мотоцикл с оптикой и номером, иначе просто не допустят на старт. Дело в том, что некоторые отрезки трасс пересекают, или проходят через населённые пункты: например Романьяк...на западе приоритет безопасности и культуре движения.... есть и в России такой аналог - Викинг Ралли.
Про новую Ямаху небольшая статья на мотогоне http://w1.motogon.ru/ru/library/machinery/1221/ народ хвалит, там рама и подвеска новая от кроссача YZ250F ну и инжектор, конечно.Кстати, оттуда же: "Последние новости: Pierer lndustrie AG и KTM AG объявили о воссоединении двух брендов Husqvarna и Husaberg под одной маркой - Husqvarna. 2013 год войдет в историю мотоспорта как год возрождения легендарной марки. Бренды рожденные от одного прародителя спустя 25 лет будут объединены. С октября 2013 новая компания "Husqvarna Sportmotorcycle GmbH", основанная в Матигхоффене, Австрия будет производить весь спектр внедорожных мотоциклов, от 50 кубовых моделей, до супермото и дорожных моделей. Интересно что модели под брендом Husqvarna будут выпускаться в фирменном сине-желтом колере, который был отличительной чертой мотоциклов Husaberg.Все модельная линейка Husaberg, производимая сейчас,не претерпит изменений и будет полностью идентична мотоциклам, которые будут производится под обновленным брендом Husqvarna." Так, что не факт, что современная линейка Хускаварн сохранится. Ну и KTM постепенно подбирает под себя все.
Только вот зачем нужен ПТС на хард-эндуро не пойму, на дальняк что ли ездить? А без ПТС очень хорошие цены сейчас у российского Хусаберга - новые FE-250 и FE-350 по 7800 и 7900 евро соответственно.
Чо за бред? Хузабергов очень давно КТМ с потрохами купила! Subaru think feel drive!!!
Только вот зачем нужен ПТС на хард-эндуро не пойму
я отвечу просто...
Чтобы ездить по ДОП и не ссаться при виде мента, более того есть случаи когда мопеды ехали на прицепе, останавливали на посту и был гиморой в течении нескольких часов с выяснениями что за мопеды на прицепе ибо бумажка спортинвентарь для некоторых ментов ни разу не документ.
Но для меня конечно это более возможность ездить по ДОП ибо у меня нет микроавтобуса и из города я выбираюсь своим ходом и домой возвращаюсь своим ходом.
останавливали на посту и был гиморой в течении нескольких часов с выяснениями что за мопеды на прицепе ибо бумажка спортинвентарь для некоторых ментов ни разу не документ.
всё верно! когда мы ехали с викингов, мент очень резво кинулся нас тормозить, увидев моты в прицепе.... потом комуто докладывал по рации и вежливо отпустил.
Попробую раскрыть суть своих мыслей. Итак, имеется у меня CBR1100XX среди людей именуемый просто Дрозд. И вот, в один прекрасный день заказал я с японского аукциона DRZ400S. Думал беру его только для дачи, грязюку помесить, но нет. После того как проехал на нём первые км, желание ездить по городу на тяжеленном и неповоротливом CBR отпало напрочь, выставил его на продажу. Именно DRZ дал мне именно ту степень свободы, которой мне не доставало на всех предыдущих мотоциклах, теперь я с него не слезаю. Но так как я люблю природу, переобул сузу в кроссовую резину, снял поворотники, зеркала, подножки. Так вот, пока не пропил деньги имеется определённая сумма, хочу взять что-нибудь для города. Ясно решил, что это будет мотард, свой нынешний drz переделывать не хочу, ибо он нужен для замеса говн в лесах подмосковья. Есть ли альтернатива DRZ400SM в плане надежности и неприхотливости?